Итоги деятельности лицея в 2011-2012 учебном году и задачи на 2012-2013 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги деятельности лицея в учебном году и задачи на учебный год.
Advertisements

Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Отчет о выполнении программы развития «Школа поддержки развивающейся личности»
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Лицей-интернат (школа для одаренных детей) г.Буинска Республики Татарстан.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
«Личностный рост каждого обучающегося как результат педагогического процесса»
Особенности программы ОЭР «Школа социального партнерства в условиях информационного общества» Л.Б. Куценко-Барскова, доцент, к.п.н, научный руководитель.
Управленческая деятельность по формированию профессиональной компетентности педагогов, обеспечивающей новое качество образования.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
* Школа рассчитана на 560 посадочных мест, обучающихся Занятия проводятся в 2-х зданиях. Первое здание построено в 1972 г., второе здание – в 2010г.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 221»
Транксрипт:

Итоги деятельности лицея в учебном году и задачи на учебный год

Основная цель педагогического коллектива в учебный год Создание благоприятной образовательной среды, способствующей раскрытию индивидуальных особенностей учащихся, обеспечивающей возможности их самоопределения и самореализации в условиях индивидуализации и дифференциации обучения. Задачи: - Модернизация образовательного процесса; - Обеспечение использования ИКТ в рамках учебного плана и внеурочной деятельности; - Формирование способов самостоятельной деятельности учащихся, их практических навыков; - Улучшение качества образовательных услуг через систему повышения квалификации педагогов на базе РЦ ГИМЦ И ВИПКРО.

Результаты промежуточной аттестации учащихся 10-х классов (качественные показатели) предметклассЭкзаменац.оцен ка (4 и 5) % Год (4 и 5) % Русский язык 10 А 1668 Русский язык10 Б1033 Русский язык10 В4481 Русский язык10 Г3165 Математика10 А2836 Математика10 Б1924 Математика10 В48 Математика10 Г23

Результаты промежуточной аттестации учащихся 10-х классов (качественные показатели) ПредметклассЭкзаменац. Оценка( 4и 5) % Год (4и5) % Обществознание 10 А 4654 Обществознание10 Б38 Обществознание10 Г Физика10 В Информатика и ИКТ 10 В Английский язык10 А 6856 Английский язык10 Б Английский язык10 Г 54 71

Результаты образовательной деятельности учащихся 10-х классов класс«5»«4» и «5» с 1/3«2» 10 А Б-3-1 (условно) БойкоП.(геом етрия) 10 В16-1 Шапошников И. 10Г чел Качество 24%

Результаты образовательной деятельности. Результаты ЕГЭ в учебном году Предмет Рус. язык Математик а История Биология Информат ика и ИКТ Физика Общество знание Химия Литератур а Английски й язык Лицей 72,0 50,057,6761,476,449,863,561,45960,3 Город69,446,15960,368,148,15967,663,867,1 Область64,643,255,355,164,246,255,362,360,563,5 Россия61,144,651,15460,346,755,257,356,360,8 Место в 2012 г Место в 2011 г Изменения в среднем балле =

100 баллов - Скок Дарья - 11 В - русский язык 100 баллов – Дарюшина Юлия – 11 В – химия «2» по предметам: Математика – Хаушаба Артур – 11 А Физика – Малышева Ольга – 11В Сергиенко Лиза – 11 Г Хаушаба Артур – 11 А Химия - Антропов Григорий – 11 Б

Апелляции по результатам ЕГЭ предметПодано заявленийудовлетворено математика192 (Уваров Е, Судаков О физика1- Химия21 (Романюк Д) Английский язык1- Русский язык2- История22 (Вечканов С, Позднякова М) Обществознание62 (Позднякова М, Сергеев В.)

Проблемы 1. Недостаточный уровень сформированности организационных умений учащихся, культуры умственного труда, общеучебных умений и навыков. 2.Внедрение системы обще-учебных умений и навыков в работу каждого ученика 3. Недостаточное использование индивидуальных подходов в обучении. 4. Увеличение нагрузки на ученика. 5. Ориентация всего учебно- воспитательного процесса на развитие каждого ученика. 6. Уровень выступления учащихся на олимпиадах недостаточно высокий.

Реализация образовательного процесса. Основным приоритетом является ориентация на индивидуальные особенности развития учащегося как субъекта учебной деятельности. Учитель в технологии индивидуализации работает в двух педагогических полях: учителя и тьютора. В поле учителя основной вектор деятельности направлен на организацию достижения учащимися образовательного минимума (Знания – Умения – Навыки). В поле тьютора на первом плане – индивидуальные образовательные потребности ребенка, их проявление и создание условий для обеспечения качества образовательных услуг.

Предоставление обучающимся возможностей для формирования компетентностей и удовлетворения от различных видов познавательной деятельности через организацию образовательного пространства: возможности выбора разных типов деятельности на уроке, проектных групп и мастерских ; условия для проявления самостоятельности в образовательных событиях; проектирование пространства и среды для самовыражения учащегося; изменение в методах обучения (активные, интерактивные, лабораторные, практические) реализация профильного обучения.

«Используя ресурсы социума, привлекая бизнес-сообщество, объединяя усилия всех участников образовательного процесса, стремясь к гармонии с окружающим миром в душе, можно воспитать личность, профессионально мобильную, инициативную, способную творчески мыслить, умеющую работать в коллективе, а, самое главное, УСПЕШНУЮ!»

«От того, насколько своевременно и интеллектуально сегодня образование, зависит благосостояние наших детей и внуков» Д.А. Медведев

Основная цель педагогического коллектива на учебный год Целостное формирование и развитие личности учащегося на основе развивающего и воспитывающего обучения ; Создание условий для повышения качества образования и воспитания, формирования культуры, здорового образа жизни обучающихся, совершенствование содержания образования; Создание оптимальных психолого - педагогических условий, для развития, самоопределения, самосознания и творческой активности учащихся; Основной задачей педагогического коллектива школы является совершенствование форм и методов работы с целью создания условий для развития интеллектуальной, физически, нравственно здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению в рамках модели «Центр образования - Школа третьей ступени».

Приоритетные направления : Реализация преемственности и открытости в сфере образовательных подсистем ( лицейской, дополнительного образования, вузовской), предоставляющих каждому обучающемуся включение в деятельность, необходимую для его развития; Решение вопросов укрепления материально-технической базы в соответствии с современными требованиями; Усиление личностно- ориентированной направленности обучения, внедрение новых педагогических и ИКТ технологий ; Совершенствование системы профилирования; Развитие передового педагогического опыта; Создание психологического климата сотрудничества и взаимоуважения всех участников образовательного процесса; Расширение спектра дополнительных образовательных услуг, создание условий для всестороннего развития личности.