Каменноугольный период. 300 млн. л.н.. Ответы. Номер вопроса.Вариант 1.Вариант 2. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лабораторная работа Строение папоротника Цель: изучить строение папоротника. Оборудование: гербарные образцы папоротника мужского и хвоща полевого, спороносные.
Advertisements

Классификация папоротникообразных Папоротникообразные ПапоротниковидныеХвощевидные Плауновидные.
Разгадав кроссворд, вы узнаете фамилию ученого, основоположника науки о мхах – бриологии. 1. Мох, образующий торф. 2. Стадия развития мха. 3. Органы прикрепления.
КЛАСС НАСЕКОМЫЕ. ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 5 МАРТА 2009 ГОДА.
1 Урок. Папоротникообразные Подготовили: учителя биологии МОУ СОШ 38 Мальцева О.В, МОУ «Гимназия 1» Бондарева С.А.
Строение корня и корневых систем. Корневая система растения 1 – главный корень; 2 – боковые корни; 3 – придаточные корни.
Отдел Плауновидные и отдел Хвощевидные. Особенности организации, жизненного цикла. Распространение и роль в биоценозах.
Урок 18. Отдел Плауновидные и отдел Хвощевидные. Особенности организации, жизненного цикла. Распространение и роль в биоценозах. Лабораторная работа 7.
Постройте ответ по плану: размер особенности строения многообразие местообитания.
Урок биологии в 5 классе по теме «Растения» Автор: Шинкарь Л.И. учитель биологии МОУ «СОШ 1»г. Валуйки Белгородской обл.
Отдел Плауновидные и отдел Хвощевидные. Особенности организации, жизненного цикла. Распространение и роль в биоценозах. Бабошкина Юлия 7 класс МОУ «СОШ.
Отдел Моховидные, особенности строения и жизнедеятельности. Значение мхов. Боярченко Мария Владимировна Учитель биологии МОУ СОШ 2 Г.Енисейск Красноярский.
Споровые растения 1.Образуют споры 2.Характерно чередование спорофита и гаметофита в жизненном цикле 3.Размножение связано с капельно - жидкой влагой.
Споровые растения 1.Образуют споры 2.Характерно чередование спорофита и гаметофита в жизненном цикле 3.Размножение связано с капельно - жидкой влагой.
Итоговый тест 7 класс Автор: Е.Е. Харченко. 1. Сколько лет назад произошли растения отдела Моховидные: а) 200 млн. л.н.;б) 300 тыс.л.н.;в) 350 млн.л.н.;
Отдел плауновидные, особенности строения и жизнедеятельности.
Урок по теме: « Отдел Папоротниковидные. Происхождение, особенности организации и жизненного цикла» Выполнила учитель биологии Бучинская Наталья Владимировна.
Папоротники. Особенности строения и жизнедеятельности. Задачи урока: рассмотреть общие признаки папоротников; изучить особенности их строения и жизнедеятельности; раскрыть особенности цикла развития папоротников;
«Верю-Неверю». Верите ли вы, что некоторые бурые водоросли достигают в длину метров ДА.
Видоизмененные побеги. Видоизменения Надземные Столоны Клубень Усики Колючки Шипы Сочные водозапасающие стебли Подземные Корневище Клубень Луковица.
Транксрипт:

Каменноугольный период. 300 млн. л.н.

Ответы. Номер вопроса.Вариант 1.Вариант

Отдел Хвощевидные. ~ 30 видов.

Лабораторная работа «Строение хвоща». Цель: Изучить особенности строения и жизнедеятельности хвощей, проследить их усложнение в строении и жизнедеятельности. Оборудование: таблица «Моховидные и плауновидные», гербарные экземпляры, учебник, лабораторное оборудование.

Ход работы. Определите: 1.Место обитания хвощей; 2.Продолжительность жизни; 3. Виды побегов; 4.Наличие корней; 5.Размер листьев; 6.Форму листьев; 7.Листорасположение. 8.Сделайте рисунок с обозначениями. !Подумайте, какие признаки усложнения в строении хвощей по сравнению с мхами и плаунами.

Внешнее строение.