Презентация Кавериной Евгении Викторовны «Технология совместного творчества»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О СОБЕННОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ТВОРЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ Методист ЦВР В.А. Чивилихина Воспитание рассматривается в современной педагогической литературе.
Advertisements

Методы воспитания. это общественно обусловленные способы педагогически целесообразного взаимодействия между взрослыми и детьми, способствующие организации.
Принцип диалога во взаимодействии с детьми как основной метод воспитания Машуков А.В., помощник ректора.
Начальная школа – начало начал Смирнова Гульсина Алексеевна – учитель начальных классов МБОУ «Полазненская СОШ 3»
«Личностно ориентированное воспитание обучающихся во внеурочной деятельности» МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 11» города Калуги. 20 декабря 2012.
Тема педагогического совета Педагогическое взаимодействие- важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
1) Принцип деятельности - ученик, получая знания не в готовом виде, а добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности,
L/O/G/O «Создание ситуации успеха в классах коррекционно- развивающего обучения для детей с ЗПР»
Что такое мастер-класс?. Какова идея, принцип мастер-класса? Я знаю как, я вас научу!
Обучение и воспитание успехом Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями, иной игрой чувств. Януш.
Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
Организация ситуации успеха на уроке. «В борьбе добра со злом воспитание должно помочь добру застигнуть человека еще в детском возрасте и охранять его.
Конспект проведения классного часа. Тема : « Наш город ». Форма : « Интеллектуальная игра ».
«Мотивация учебной деятельности обучающихся и обеспечение условий для её развития» Педагогический совет.
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
Диагностика профессионализма учителя. Ярко выражено Имеет место Понимание целей и задач, места учебного предмета в системе обучения, воспитания и развития.
Ситуации успеха в учебной деятельности школьников и пути их создания Подготовила учитель математики МОУ Озерницкой ООШ Вылегжанина Г.М
Заместитель директора по УВР Берсенева Ю.В.. Современное общество требует формирования в человеке не столько типичного, сколько ярко индивидуального.
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ : ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ Бельчусов А. А. ЧГПУ.
модернизация Создание условий для развития индивидуальности Авторитарной социоцентрической На гуманистическую личностно- ориентированную направления.
Транксрипт:

Презентация Кавериной Евгении Викторовны «Технология совместного творчества»

Создание условий для развития способностей ребёнка, формирование у него внутреннего психологического покоя и уверенности в своих силах Цель данной технологии

1. Педагог полностью признаёт за ребёнком право на собственное мнение. 2. Формирование личностного стиля взаимоотношения ученика со сверстниками и педагогом. 3. Организация активного взаимодействия учащихся со сверстниками и создание ситуации взаимообогащения. 4. Включение учащихся в творческую деятельность и развитие на базе учебного материала их творческих способностей. 5. Создание в классе положительного эмоционального фона обучения, ощущение успеха. 6. Построение обучения с опорой на игровые формы. Игра повышает заинтересованность и облегчает усвоение учебного материала. Концептуальная основа технологии совместного творчества

1. Организация взаимодействия учащихся с учителем и друг с другом. 2. Использование на уроке отдельных игр и игровых форм организации учебной деятельности. 3. Включение учащихся в творческую деятельность. Системность технологии совместного творчества

* моделирование в учебной деятельности деловых отношений; * формирование благоприятного психологического микроклимата; * формирование межличностных отношений, готовности к сотрудничеству и понимания к другим; * овладение способами организации совместной деятельности; * развитие мышления обучающегося в процессе совместного творческого поиска и решения учебных задач; * выполнение поставленной задачи. Эффективность и гарантированность данной технологии

Технология создания ситуации успеха. Успех – переживание состояния радости, удовлетворения учащихся от результата своей деятельности. Создание атмосферы радости на уроке: -Ребята, сегодня на уроке мы создадим своими руками красоту природы. (Мягкая интонация учителя, мелодичность речи, доброжелательная мимика, благоприятный психологический фон). Технологии воспитания на данном уроке

Технология педагогического требования Требование – метод воспитания, обеспечивающий стимулирование или торможение тех или иных действий, поступков, поведения воспитанников путём проявления личного отношения педагога к воспитаннику. -Ребята, посмотрите пожалуйста… -Ребята, расскажите пожалуйста... - Я предлагаю вам… Прямое : -решительное -чёткая формулировка -точное указание Косвенное : -просьба -одобрение -доверие -совет -намёк

Оценка – отношение к социальным явлениям человеческой деятельности, поведению, установление их значимости, соответствия определённым нормам и принципам морали. Приёмы оценивания: Учитель оценивает Ученики оценивают -Ребята, как вы оцениваете свою работу сегодня? -Кто постарался лучше остальных? Почему ты так считаешь? Технология оценочного воздействия

Внеурочная деятельность «Смотрю на мир глазами художника»

Спасибо за внимание!