Сложение и вычитание двузначных чисел столбиком

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Название работы: Урок по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик» с элементами критического мышления Автор работы: Вдовина Яна Анатольевна.
Advertisements

28 января. Классная работа Л 100 ЛБ 100 РОНА.
Тест 1 по математике 2 класс МОУ «СОШ7» г.Заинск Составила учитель начальных классов Исакова Альфира Габдельбаровна.
Математика 2 класс Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные.
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Математическая разминка: - Назовите лишнее число: 32,50,68,5,38,13,46. - Каждое двузначное число уменьшить на 5. - Однозначное число увеличьте на 8.
1 красным – желтым - зелёным – a)a) б) в)в) Оранжевым в)в) Найти значение выражения: Проверьте себя
* Урок математики * 2 класс * МОУ СОШ 2 г.Торопца.
Сложение чисел с разными знаками Цель урока: 1.Познакомиться с правилами сложения чисел с разными знаками. 2. Развивать внимание, память, математическую.
Матемтааки ЕТ СТ 2 класс Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК.
Сложение чисел с разными знаками
Вычитание чисел в пределах 20 с переходом через разряд. Математика. 1 класс.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
«Действия с положительными и отрицательными числами» Учителя математики первой квалификационной категории Мурза Татьяны Николаевны. Обобщающий урок по.
Урок математики 2 класс (II часть, стр. 11 по учебнику М. И. Моро) «Письменный приём вычислений для случаев вида 37+53» Презентацию подготовила Презентацию.
Урок математики в 1 «А» классе «Сложение и вычитание в пределах 10»
Сложение и вычитание в пределах 100 тест. Верно (да), неверно (нет) 1. Если 57 увеличить на 30, то получится 60 2.Разность чисел 49 и 5 равна 44 3.Если.
Тема: «Случаи деления, когда делитель больше делимого» УМК «Школа России» Математика, 3класс Автор: Малахова Т.С. 1.
Здесь записано наибольшее двузначное число Здесь не записано однозначное числочисло, которое больше одного, но меньше трёх Здесь записано наименьшее двузначное.
Транксрипт:

Тема урока: «Сложение и вычитание двузначных чисел столбиком»

Цель: * Познакомимся с письменными приемами сложения и вычитания вида: ; 90 – 18 Задачи: * Совершенствовать вычислительные навыки в пределах 100, умение решать задачи изученных видов. * Развивать организационные общеучебные умения, в том числе умение самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки * Создать благоприятный психологический климат для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка. * Воспитывать интерес к математике.

16 октября. Классная работа.

– –

12 - = + 13 = 7 =

50 – 7 = = 43 – 21 = = 60 – 4 = 76 – 6 =

Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами Складываю единицы … 10 единиц – это 1 десятое и 0 единиц Под единицами пишу 0, а 1 десяток надписываю над десятками Складываю десятки …. Прибавляю 1 десяток, который получился от сложения единиц Всего получилось … Пишу под десятками … Читаю …

(10) Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами Вычитаю единицы. 0 < … Из меньшего числа не могу вычисть большее. Занимаю один десяток. ( ставлю над цифрой … точку) Считаю 10 минус … Под единицами пишу цифру … Вычитаю десятки. Было … десятков. Один десяток взяли. Осталось … десятков. Считаю … десятков минус … десятков Пишу под десятками … Читаю …

(10 )

Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами Вычитаю единицы. 0 < … Из меньшего числа не могу вычисть большее. Занимаю один десяток. ( ставлю над цифрой … точку) Считаю 10 минус … Под единицами пишу цифру … Вычитаю десятки. Было … десятков. Один десяток взяли. Осталось … десятков. Считаю … десятков минус … десятков Пишу под десятками … Читаю …

(10)

ЗнаюХочу узнатьУзнал 1.Таблицу сложения и вычитания. 1. Все случаи сложения и вычитания мы рассмотрели. 1. Чтобы найти значение суммы, надо сложить единицы, а если их больше десяти, то записать только единицы, а десяток запомнить и прибавить его при сложении десятков. 2.Название компоненто в действий. 2. Есть ли затруднения в решении выражений, и какие. 2.Чтобы найти значение вычитания, надо сначала вычитать единицы из единиц, но бывают случаи когда значения единиц уменьшаемого меньше значения единиц вычитаемого, то необходимо занять один десяток. И при вычитании строго знать, что число десятков стало на один меньше. 3.Что такое сложение 3.Алгоритм решения выражений в столбик на сложение. 3. Алгоритм нахождения значения суммы при записи в столбик 4. Что такое вычитание 4.Алгоритм решения выражений в столбик на вычитание. 4. Алгоритм нахождения значения разности при записи в столбик