Презентация по дисциплине: «Технические средства и технология изготовления наружной рекламы» На тему: Разработка и дизайн переносных рекламных щитов Для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПРОКОПЬЕВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» «ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ.
Advertisements

Уважаемые Господа! Наша компания предлагает Вам размещение рекламы Ваших клиентов на призматронах, установленных на киосках по продаже печатных изданий.
Краткая информация по изготовлению и применению POS – материалов. POS материалы (POS materials, POS point of sales место продажи) Это материалы, способствующие.
МКОУ ДПО «ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Котова Светлана Олеговна, методист.
Microsoft ® Office PowerPoint ® 2007: Обучение Индивидуальная настройка дизайна слайда Для начинающих.
Шрифты без засечек читаются легче; Для основного текста не рекомендуется использовать прописные буквы. Шрифтовой контраст можно создать посредством: размера.
Буклет – вид информационной продукции. Буклет происходит от французского bouclett- что в переводе означает колечко. Он представляет собой лист с двумя.
Новый фирменный стиль: Разработан в соответствии с образом строгого, солидного и стабильного финансового учреждения. Визуально передает его индивидуальность.
Стилевое оформление студенческого центра Аудитория
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВО POSM
Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь 2013 В период с июля по октябрь 2013 года планируется проведение комплекса.
В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Создание эффективных презентаций Тренинг для курсов повышения квалификации учителей Автор: Гончарова.
Фирменный стиль кафедры ЭВА Что такое фирменный стиль Фирменный стиль – это набор графических, словесных и образных элементов, которые, будучи.
СТАНДАРТЫ ОФОРМЛЕНИЯ: дизайн-проект магазина ТГ «ДИРИЖАБЛЬ»
«…всё выше и выше!». Группа компаний «ArtLife», предлагает Вам полный спектр услуг в области: -наружной рекламы: изготовление всех видов вывесок, оформление.
Презентация Ольги Мурзиной, студентки ФЖЗ-301 Челябинск, 2018.
РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ. Подставки под горячее Недорогой, но очень эффективный и функциональный рекламный носитель. Для производства.
Информационные указатели Варианты размещения на информационных указателях:
Для просмотра щелкайте левой клавишей мышки Для просмотра щелкайте левой клавишей мышки.
Нестандартное размещение на остановочных павильонах.
Транксрипт:

Презентация по дисциплине: «Технические средства и технология изготовления наружной рекламы» На тему: Разработка и дизайн переносных рекламных щитов Для специальности «Реклама» Преподаватель : Мишанкина Л.Г. Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Новороссийский колледж строительства и экономики» Краснодарского края

Цель: Познакомить с понятием штендера Задачи: рассмотреть определение и принцип работы штендера; рассмотреть разновидности штендеров; закрепить материал с помощью контрольных вопросов

Штендер Штендер - это небольшой рекламный щит ( до 1,5 кв. м ), одно или двусторонний, выполненный в виде раскладного « домика ». Необычно звучащее название, прижившееся в России, пришло из немецкого языка. Иногда выносные штендеры называют более привычными словами « рекламные раскладушки ». Это самый недорогой и эффективный способ привлечь внимание, рассказать об услугах и, в конечном счете, способствовать развитию бизнеса.

Главные достоинства штендера : дешевизна, возможность быстрого изготовления, мобильность ; устанавливаются для привлечения внимания потенциальных клиентов к рекламодателю вблизи кафе, магазина, отдела продаж, офиса ; штендер особенно эффективен, если поток людей проходит рядом, но вне прямой видимости вывески, например, в арке, за углом, в подвале ; штендер может нести дополнительную информацию о разнообразии товаров и услуг, сезонных предложений ; современные материалы позволяют оперативно менять содержание : курс валют ( сменные таблички ), меню кафе ( писать мелом по его поверхности ).

Штендеры – « бутерброды » Иногда в качестве подвижного носителя рекламных щитов используется человек ( так называемые переносные штендеры « бутерброды »).

Конструкция штендера Штендер состоит из каркаса и информационных панелей. Очень важно, чтобы каркас был металлическим, т. к. только металл, в отличие от дерева и пластика, способен обеспечить требуемую прочность и устойчивость к внешним воздействиям. Раскладная конструкция типа « домик » обеспечивает 4 точки опоры, а значит, наиболее ветроустойчива.

Материалы, используемые для изготовления рекламного поля штендера Оргалит. Материал очень гигроскопичен, размокает под дождем, ломается даже при несильном ударе или падении. Восстановлению не подлежит. Тонкий пластик (3 мм) допустимо использовать при установке штендера внутри помещения. На улице использовать не рекомендуется, т.к.при низких температурах пластик становится очень колким. Оцинкованное железо очень распространенный материал для изготовления штендера. Но при падении поверхность гнется и штендер теряет привлекательность. При кажущейся дешевизне материала работать с жестью сложнее, поэтому готовое изделие стоит всего на 2-5% дешевле, чем изготовленное из сотового поликарбоната. Сотовый поликарбонат наиболее предпочтительный материал для штендера. Он очень прочный (используют даже для навесов и крыш) при любых температурах, легкий, достаточно пластичный (ударопрочный). Штендер из поликарбоната устойчив к любым внешним воздействиям и наиболее долговечен.

Нанесение изображения на рекламное поле штендера Рекламное поле – самая важная часть штендера. Информация, адресованная потребителю, должна быть доходчивой и привлекательной, должна вызвать желание воспользоваться услугами рекламодателя. Для этого дизайнеры изготовят макет штендера по представленному заказчиком эскизу. При разработке дизайна штендера, стоит проанализировать предполагаемое место его размещения, дизайн вывески, вывесок расположенных по соседству и других особенности данного места. Всё это необходимо для того, чтобы штендер в меру выделялся и привлекал внимание прохожих, и в тоже время не вводил прохожего в заблуждение дизайном, похожим на рядом расположенную вывеску другой организации.

Правила составления текста Объем информации на штендере лучше согласовать с его размером мелкие буквы читать трудно. Ключевое слово, логотип – самая важная информация должны быть максимально крупными, яркими и узнаваемыми. Сочетание цветов лучше сделать максимально контрастным это « цепляет взгляд ». Хорошо смотрятся красный, синий, черный на желтом или белом фоне. Если макет текстовый или с монохромным рисунком, его можно сделать на режущем плоттере, а затем методом последовательной аппликации нанести на несущую поверхность. Изображение на таких штендерах при правильном подборе цветов всегда выглядит очень четко и контрастно, кроме того, обычно изготовление штендеров по этой технологии происходит быстрее, чем в случае использования полноцветной печати.

Если эскиз включает в себя текст и рисунок, 4 и более цветов, то все изображение имеет смысл изготавливать на цветном принтере, но, как правило, создание штендера с многоцветным изображением имеет смысл только при необходимости использования фотографий так как для текста и логотипа, психологи не рекомендуют использовать больше трех цветов шрифта : картинка становится слишком пестрой, сразу утомляет глаз и не привлекает, а рассеивает внимание.

Виды штендеров Прямоугольные штендеры представляют собой раскладную конструкцию на металлической раме ( рекламная раскладушка ), и могут быть как односторонними, так и двусторонними ( т. е. на раме крепятся либо одна рекламная поверхность, либо две поверхности, ориентированные в противоположные стороны ).

Прямоугольные штендеры представляют собой раскладную конструкцию на металлической раме ( рекламная раскладушка ), и могут быть как односторонними, так и двусторонними ( т. е. на раме крепятся либо одна рекламная поверхность, либо две поверхности, ориентированные в противоположные стороны ).

Модели « Классика » и « Лайт » Прямоугольные штендеры могут изготавливаться как с полноразмерным рекламным полем модель « Классика » со скруглением углов верхней части рекламного поля, повторяющего контуры рамы ( слева ).

строго прямоугольным рекламным полем меньшего размера ( по вертикали ) модель « Лайт » c просветом между строгим прямоугольником рекламного поля

Арочные штендеры арочный штендер смотрится изящнее, чем классические штендеры прямоугольной формы

Штендеры стойки штендеры - стойки не являются складной конструкцией, их не так удобно переносить с места на место, но все же и такие штендеры не крепятся ни к полу, ни к другим поверхностям, и их вполне можно перемещать. Имеют высокую устойчивость к воздействию ветра только при достаточной массе, либо площади их основания, а увеличение любого из этих параметров делает процедуру переноса штендера менее удобной, такие штендеры чаще применяются в помещениях ( на выставках, предприятиях торговли, в офисных зданиях.)

Штендеры для пунктов обмена валюты

Штендеры с кассой Подобные штендеры с кассой ( со специальными полями для сменной информации ), используются не только для демонстрации курса валют, но и для отображения другой меняющейся информации

Штендеры со сменной информацией штендеры с карманами для вставки листа бумаги ; штендеры с плакатом ; штендеры с кассой.

Штендеры с меловой доской можно сразу же начать использовать штендер, писать и рисовать мелом на доске

Нестандартные штендеры

Еще один пример использования штендера нестандартной конструкции штендер размером 1x2 м с загрузкой бордюрным камнем от опрокидывания ветром Вообще же нестандартные решения не ограничиваются использованием рам нестандартных габаритов, возможна реализация самых разных и неожиданных идей.

Информационные стенды Переносные рекламные штендеры являются прекрасным вариантом рекламно - информационной конструкции по соотношению затраты / эффект, являются и элементом дизайна

Оригинальное оформление точек продаж - очень важный аргумент для покупателя. Обязательным элементом оформления предприятия сферы услуг являются информационные стенды и « Уголок Потребителя ». Стенд - самый эффективный способ донести важную информацию до потребителя. Размер, форма, содержание могут быть различными. Условно можно разделить стенды на информационные и заявительные.

Заявительные стенды небольшая вывеска, табличка, является обязательным элементом оформления любого предприятия, магазина, торгового павильона, аптеки. Обычно устанавливается рядом с входом, на входной двери, либо в непосредственной близости от нее. Это визитная карточка заведения. Размер и способ изготовления могут быть различны, от наклейки на стеклянную поверхность двери или витрины до металлической литой вывески. Наиболее часто используемой является вывеска на основе вспененного ПВХ - пластика с изображением на самоклеящейся пленке. Цвет можно сделать любой, в том числе, с имитацией под серебро, золото или бронзу.

Информационные стенды содержат неизменяемую часть - заголовок ( название компании, логотип ), а также поля для сменной информации ( карманы ). Это могут быть объявления, выдержки из законодательных постановлений и документов, буклеты другая полиграфическая продукция.

Контрольные вопросы : 1. Дайте определение штендера 2. Каких видов бывают штендеры 3. Что представляет собой арочный штендер 4. Расскажите о принципе установки штендера 5. Какие штендеры считаются нестандартными