Формирование психосоциальной компетентности младших школьников посредством игры с целью профилактики употребления психоактивных веществ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Еланская средняя общеобразовательная школа» Бабушкина Жанна Викторовна, учитель биологии и географии.
Advertisements

1.Название темы одним словом (существительное или местоимение). 2.Определение темы в двух прилагательных или причастиях. 3.Три глагола, показывающих действие.
это загадки, в которых отгадка нарисована, её надо увидеть в изображении фигур, знаков, букв. - это загадки, в которых.
Правила написания синквейна: В первой строчке тема называется одним словом (существительным) В первой строчке тема называется одним словом (существительным)
«Семья – ячейка общества» Урок по теме:. Как бы ни жил человек, ему все равно требуется семья... Семью не заменишь ни деньгами, ни карьерой, ни друзьями....
«Семья – ячейка общества» Урок по теме:. Работа в группах 1. Что такое семья? Что объединяет людей в семье? Чем семья отличается от других групп людей?
ЭПИГРАФ: В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии. Н.Е. Жуковский.
тема: Текст. Реализация субъектной позиции. «Утренний свет заливает картину. За рабочим столом в кожаном кресле сидит молодой мужчина. Мы видим все атрибуты.
« Коммуникативная деятельность – это взаимодействие двух и более людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений.
Мы в ответе за тех, кого приручили ( по рассказу Л. Андреева « Кусака ». Мы в ответе за тех, кого приручили ( по рассказу Л. Андреева « Кусака ».
«Применение технологии развития критического мышления на уроках математики»
Системно - деятельностный подход в обучении Джентимирова Халида Айнадиновна учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ 9.
МИЛОСЕРДИЕ Сопереживание доброта жалость Память Уважение Сочувствие Терпимость Чуткость.
Развитие коммуникативных компетенций обучающихся в рамках внеурочной деятельности в процессе групповых занятий Педагог-психолог Акулова М.Д. МОУ СОШ 2.
МОУ «Бессоновская СОШ» «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому…» Роль семьи и взаимодействие родителей с детьми в профилактике ПАВ Педагог-психолог.
Тренинг стрессоустойчивости «Профилактика профессионального выгорания»
«ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. ВСЁ В ТВОИХ РУКАХ…». ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ? Здоровье – это то, что не замечаешь, что оно есть. А если здоровье начинает «пошаливать»,
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ И РЕФЛЕКСИЯ КАК ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНОЛОГИИ ЭВРИСТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ Н. В. Зиновьева МБОУ-гимназия 13 п.Краснообска 2011.
«С ОЗДАНИЕ МОДЕЛИ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС» Методический семинар руководителей ШМО учителей русского языка и литературы МОУ.
Доклад: «ФОРМИРОВАНИЕ УУД» (УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ) Подготовила учительница начальных классов Гаджиева П.А.
Транксрипт:

Формирование психосоциальной компетентности младших школьников посредством игры с целью профилактики употребления психоактивных веществ

Организация деятельности в соответствии с поставленными целями Игровые программы «Все цвета кроме черного» 2-4кл. «Корабль» ИП проф-ки зав.от ПАВ «Волшебный карандаш» КП при несбалансированности псих. св-тв РКИ 1кл.

Средства достижения цели: Арт-терапия Арт-терапия Интерактивные игры Интерактивные игры Ролевые игры Ролевые игры Музыкотерапия Музыкотерапия Изотерапия Изотерапия Контекстное обучение Контекстное обучение

Динамика повышения уровня развития навыков

«Расскажи- и я забуду, покажи- и я запомню, сделай со мной- и я научусь» Мастер-класс педагога- психолога МОУ Большебыковс кая СОШ Япринцевой Татьяны Кузьминичны

Каждый из нас – космос, состоящий из хаоса, сочетающий свет и тьму, вину и предательство, отчаяние и стойкость, злобу и доброту, ненависть и любовь… А хотите стать творцом своего космоса? И.Вагин

Сверчок горевал, свою участь кляня: «Не сплю я, бессонница мучит меня» Козел не ответил, он только жевал. Казалось, он молча переживал. Скорбела кукушка: «В конце то концов Осталась я в мире одна, без птенцов!» Козел не ответил, он только жевал. Казалось, он молча переживал. Плакала мышка: «Беда, беда! Мышиную норку разрыла сова!» Козел не ответил, он только жевал. Казалось, он молча переживал. И поняли мышка, кукушка, сверчок, Что все их несчастья- так, пустячок, Что в целой вселенной нет злейшего зла, Нет горя сильнее, чем горе козла.

Эмпатия – умение понимать состояние другого человека. Без неё невозможно строить бесконфликтное, «эффективное» общение

Фатическое общение ( от лат. fatuus- глупый)- бессодержательное общение, использующее коммуникативные средства исключительно с целью самого процесса общения Продуктивное общение – процесс, который имеет цели и результат

Цели развития навыков общения и взаимодействия Цель Установ ление контакта Обмен информа цией Координи рование Влияние Эмоц-я стимуля ция Понима ние

«Сад камней» В саду лежит куча из 8 камней. Из неё можно брать 1, 2 или 3 камня. Камни берут двое. Один начинает первым. Проигрывает тот, кто берёт последний камень. Вопросы: Как должен играть начинающий, чтобы выиграть? Как должен играть противник, если первый ошибётся?

«Взаимодействие» На столе лежит все необходимое для работы. Ваша задача, работая вместе, нарисовать на доске окружность

«Моё представление о счастье» Разделитесь на две подгруппы. Изобразите на стекле своё представление о счастье: 1подгруппа- при помощи красок, 2 – при помощи пластилина

Алгоритм взаимодействия Назначить организатора Составить план Распределить обязанности Выполнение и контроль

Пробный подход к изучению физиогномики Описать особенности человека на фотографии по плану: *возраст*образование*характер *эмоциональные особенности *взгляды на жизнь *основные интересы *отношение к людям *всё остальное, что вы считаете нужным

Синквейн- стихотворение из 5 строчек, написанных по правилам 1- называние темы одним словом. Чаще это существительное, но может быть и местоимение 1- называние темы одним словом. Чаще это существительное, но может быть и местоимение 2- определение темы в двух прилагательных или причастиях 2- определение темы в двух прилагательных или причастиях 3- это 3 глагола, показывающие действия в рамках темы 3- это 3 глагола, показывающие действия в рамках темы 4- фраза их 4 слов, показывающая ваше отношение к этой теме 4- фраза их 4 слов, показывающая ваше отношение к этой теме 5- завершение темы, вывод из названных слов 5- завершение темы, вывод из названных слов

Рефлексия Время прошло впустую – исток реки; Время прошло впустую – исток реки; Не все было интересно и понятно – середина реки; Не все было интересно и понятно – середина реки; Было интересно, вижу возможность применения методов в своей работе – устье реки Было интересно, вижу возможность применения методов в своей работе – устье реки

Спасибо за сотрудничество, добро пожаловать в нашу школу