Медиа-кит-2012 журнала Международного делового клуба ИМИКОР «Сила Бренда» Наша работа – Ваш успех!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Журнал издаётся с 2009 года. Издание посвящено вопросам наук о живом и биотехнологиям, а также проблемам инновационного развития этих направлений. Учредители:
Advertisements

Стр Презентация «эж-Капитал» - информационно- консультационное издание, являющееся практическим руководством в создании и успешном развитии.
Конкурс молодёжных инновационных проектов. Вступительное слово «Формула Успеха» - это образовательная программа и конкурс бизнес планов инновационных.
«Гид по инвестициям. Санкт-Петербург» – деловое издание, информирующее об инвестиционном климате города, реализуемых проектах, изменениях, происходящих.
Будущее – в твоих руках! партнерство бизнеса и общественных организаций в формировании нового поколения.
Конференция «Взаимодействие бизнеса и высшей школы в целях профессионального развития студентов, выпускников и молодых специалистов» 24 апреля, 11.30,
О ЖУРНАЛЕ ООО Издательский дом «Открытие» предлагает Вашему вниманию ежемесячный аналитический журнал «Регион Развития». Уникальность проекта обусловлена.
ЦЕНТР МАЛОГО БИЗНЕСА Руководитель : Рубе Вера Андреевна, д.э.н., профессор Зам. руководителя: Брялина Гульшат Ибрагимовна, к.э.н., доцент.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА Характеристики журнала Краткая информация о журнале : Дата основания Периодичность издания 4- 6 номеров в год Формат.
Информационно-аналитическое издание «Фармацевтический бизнес» открывает возможности вашего бизнеса потенциальным клиентам.
Комитет по внешним связям Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Правительство Санкт-Петербурга ПАРТНЕРИАТ Санкт-Петербург -
Портфель проектов на период сентябрь 2013 – июль 2014 гг.
АНТОК России – вперед и вместе! Чо Гван Чун Вице-президент АНТОК России 29–31 августа 2013, Новосибирск Российско-Корейская научная конференция.
Группа изданий «Квартирный вопрос»: О нас Газета «Квартирный вопрос» Журнал «Бизнес Квадраты» Журнал «Свой дом» 18 лет издательской деятельности 18 лет.
Журнал «ЗАКОН» - профессиональное издание, посвященное актуальным юридическим вопросам. С журналом сотрудничают ведущие учёные-правоведы,
Forbes Russia Mag iPad приложение. 2 Запуск iPad приложения Forbes Уникальный продукт в линейке Forbes В год своего десятилетия в России Forbes запускает.
Хочешь узнать, как создать и реализовать собственный успешный бизнес-проект? Как построить карьеру мечты? Чего не хватает для достижения твоего успеха?
СЕМИНАР СПЕЦИАЛИСТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ИЗДАТЕЛЬСКИХ ДОМОВ апреля 2009 г. Омск «ОРГАНИЗАЦИЯ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПЕРИОДИКИ «ОТ СКЛАДА ИЗДАТЕЛЯ.
«Гид по инвестициям. Санкт-Петербург» – деловое издание, информирующее об инвестиционном климате города, реализуемых проектах, изменениях, происходящих.
Транксрипт:

Медиа-кит-2012 журнала Международного делового клуба ИМИКОР «Сила Бренда» Наша работа – Ваш успех!

О журнале «Сила Бренда» «Сила бренда» - первый в стране журнал для деловых людей, в полной мере раскрывающий тему бренда, компании и личности, силы партнерства и взаимодействия, маркетинга и способов усиления бизнеса в современном мире. «Сила бренда» - неотъемлемая составляющая жизни каждого руководителя: журнал является эффективным «личным помощником» в усилении бренда компании, профессионального имени и статуса. Материалы «Силы бренда» отвечают высоким требованиям взыскательной и интеллектуальной аудитории, так как контент журнала – это не только реальные истории других людей, а информация, необходимая как воздух многим руководителям и владельцам бизнеса. Учредитель и издатель: Группа Компаний ИМИКОР Летом 2011 года на конгрессе в Лондоне журнал «Сила бренда» на английском языке из рук Президента ГК ИМИКОР и Международного делового клуба ИМИКОР Нины Карелиной получил всемирно известный предприниматель Сэр Ричард Брэнсон. В 2012 году была достигнута договоренность о сотрудничестве основателя и владельца империи Virgin с журналом (Сэр Ричард Брэнсон станет ведущим колонки издания).

Паспорт журнала «Сила Бренда» Свидетельство о регистрации: ПИ AC Тираж: экз. (русский язык); экз. (английский язык), экз. (китайский язык), экз. (немецкий язык), экз. (французский язык), экз. (испанский язык) Периодичность: 1 раз в месяц Объем номера: 128 страниц Формат: А5 (150 на 210) Бумага (обложка): бумага мелованная матовая 250 г/м2 Бумага (внутренний блок): бумага мелованная матовая 105 г/м2 Печать: полноцветная 4+4 Распространение: бесплатно. Язык: русский, английский, немецкий, французский, испанский, китайский, польский.

Тематика и структура журнала «Сила Бренда» Образование Консалтинг и Аудит Generation Next Мебельная индустрия Бизнес-ангелы Строительство и девелопмент Банковский сектор Автомобильный сектор Топливно-энергетический сектор Индустрия гостеприимства Страховой бизнес Товары народного потребления 12 рубрик по 10 разворотов

2013 год – планируемый рост журнала за счет увеличения тиража и периодичности выпуска до 2-х раз в месяц

Социальная сегментация аудитории журнала «Сила Бренда» Гендерный состав аудитории: 57% - мужчины; 43% - женщины

Портрет аудитории журнала Студенты в возрасте от 16 до 25 лет (целевая аудитория направления «Поколение NEXT» Международного делового клуба ИМИКОР – молодые амбициозные студенты ведущих вузов страны, нацеленные на карьерный рост и развитие собственного бизнеса) Состоявшиеся бизнесмены, политики и ученые в возрасте от 38 до 55 лет Молодые успешные предприниматели, собственники малого бизнеса или наемные топ-менеджеры крупных российских и транснациональных компаний, возраст – от 26 до 37 лет

Распространение журнала «Сила Бренда» Вагоны бизнес-класса высокоскоростных поездов САПСАН Направления: «Москва-Санкт-Петербург-Москва», «Москва-Нижний Новгород- Москва», экз. - за 6 дней в ноябре 2012 г., экз. - декабрь 2012 г.

стойки в 186 бизнес-центрах Москвы (А+,А, В+) при содействии партнера МДК ИМИКОР ООО Издательство «Деловой мир» - порядка экз./мес (слева направо)Управляющая рекламного департамента ООО Издательство «Деловой мир» Ольга Маркина и Президент Международного делового клуба ИМИКОР на встрече Клуба

элитные салоны красоты и оздоровительные центры – 800 экз./мес. Клиника «Ревиталь» - при поддержке директора по маркетингу Ильи Берштейна Салон «CROWN THAI SPA» при поддержке руководителя Марины Перервиной

журнал получают члены Клуба ИМИКОР лично в руки на встречах Клуба– 500экз. (слева направо) Администратор салона «CROWN THAI SPA» Ирина Багдасарьян и Руководитель салона Марина Перервина читают новый номер журнала «Сила Бренда» на VIP-ужине МДК ИМИКОР

пресс-конференции с участием успешных государственных и бизнес-деятелей экз. Пресс-конференция в бизнес-школе «Сколково» с Сэром Ричардом Брэнсоном. Ведущий – известный тележурналист Владимир Познер Сэр Ричард Брэнсон и Президент ГК ИМИКОР Нина Карелина на конференции «Деньги будущего» 23 октября 2012 г., Москва

стойки с журналом «Сила Бренда» в бизнес-школе «Сколково» на пресс- конференции с Сэром Ричардом Брэнсоном

ведущие ВУЗы страны – МГУ им. М.В. Ломоносова, ГУ ВШЭ, МГИМО, ведущие бизнес-школы – МИРБИС, Сколково – 500 экз. Стойка Международного делового клуба ИМИКОР на Дне компании в НИУ ВШЭ, ноябрь 2012 г.

Профессора МГУ им. М. В. Ломоносова на встречах HR-гостиной Международного делового клуба ИМИКОР (слева направо): на фото слева - Юрий Аверин, Елена Брызгалина, Инна Вершинина, Агамали Мамедов, на фото справа – Надежда Осипова

секции на выставках, деловых мероприятиях городов-миллионников – 500 экз. доставка бизнес-почтальонами «Комвей» лично в руки членам Клуба ИМИКОР – 500 экз.

… делать бизнес вместе!И предлагаем воспользоваться шансом… 18 VIP-зоны аэропортов – экз. Эффективность уже проверена: в одном из VIP-залов аэропортов с журналом «Сила Бренда» ознакомился Вадим Ванеев - генеральный директор компании «ЕВРОДОН», член Национальной мясной ассоциации РФ, Мясного союза России, межведомственной рабочей группы по приоритетному нацпроекту «развитие АПК» при Комиссии при Президенте РФ. Материал, повествующий о деятельности известного бизнес- деятеля, вышел в 9 номере 2012 года журнала «Сила Бренда».

… делать бизнес вместе!И предлагаем воспользоваться шансом… 19 Аэропорт «Внуково-3» Аэропорт «Домодедово» Аэропорт «Шереметьево» Аэропорт «Остафьево»

… делать бизнес вместе!И предлагаем воспользоваться шансом… 20 Расширение территории распространения в 2013 году В настоящее время в стадии подписания контракты по увеличению территории распространения:

… делать бизнес вместе!И предлагаем воспользоваться шансом… 21 борта самолетов деловой и бизнес-авиации – порядка экз. (в зависимости от выбранных направлений полета)

… делать бизнес вместе!И предлагаем воспользоваться шансом… 22 РЖД: международные направления поездов - вагоны бизнес-класса – направления выбираются по мере подписания договоренностей с международными партнерами Клуба (по состоянию на ноябрь 2012 г.- (Варшава, Берлин, Париж, Латвия) – экз./мес.

… делать бизнес вместе!И предлагаем воспользоваться шансом… 23 бизнес-такси – Mercedes-Benz Е-класса, Ford – экз./мес.

… делать бизнес вместе!И предлагаем воспользоваться шансом… 24 Жилые комплексы компании «Донстрой» экз./мес.; Частные клубные дома – 9828 экз./мес.

Ареал распространения журнала

… делать бизнес вместе!И предлагаем воспользоваться шансом… 26 Испания Германия, Испания Распространение за рубежом при поддержке партнеров Международного делового клуба ИМИКОР Германия Финляндия США, Канада, Великобритания, Австралия, Германия, Испания, Италия, Япония, Китай, Малайзия, Тайланд, Тайвань, Сингапур, Вьентам, Грузия США Великобритания

Владимир Добреньков - декан социологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, лидер клубного направления «Образование» Сэр Ричард Брэнсон – основатель и владелец империи Virgin Дэвид Смоллбоун - экономист, ученый, Президент международного Совета по развитию малого и среднего предпринимательства, профессор кафедры малого бизнеса и предпринимательства и заместитель директора Центра исследований малого и среднего бизнеса Университета Кингстона (Лондон) Вадим Ванеев - генеральный директор компании «ЕВРОДОН», член Национальной мясной ассоциации РФ, Мясного союза России, межведомственной рабочей группы по приоритетному нацпроекту «развитие АПК» при Комиссии при Президенте РФ Ричард Тан – основатель СЕО компании, и Вероника Чу – директор по развитию Европейского региона, – компании «Success Resources» (крупнейшая международная компания – организатор конгрессов и семинаров личностного роста) Марк Амброк - владелец бизнес-клуба «Gild International» (Барселона, Испания) и международной консалтинговой компании «Adminex» (15 офисов в Европе) Верн Харниш - основатель компании «Gazelles Inc.», организатор Саммитов успешных предпринимателей журнала «Fortune», основатель международных предпринимательских организаций EO (Enterpreneur Organization) и YPO (Young President Organization) На страницах журнала «Сила Бренда» уже опубликовались: Владимир Добреньков - декан социологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, лидер клубного направления «Образование» Татьяна Глазунова – генеральный директор Consulting Group, лидер клубного направления «Консалтинг и аудит» Лорд Алан Шугар (UK) – основатель Amstrad. Рыцарь, Барон и мультимиллионер.

На страницах журнала «Сила Бренда» уже опубликовались: Владимир и Юрий Торсуевы – известные актеры Юрий Розум - пианист, народный артист России, лауреат международных конкурсов, солист Московской Государственной филармонии, президент Международного благотворительного фонда Юрия Розума, академик РАЕН, профессор и заведующий кафедрой фортепиано Российской Академии музыки им. Гнесиных Михаил Хазин - экономист, публицист, теле- и радиоведущий, руководитель компании экспертного консультирования «НЕОКОН» Александр Сазанович – руководитель Центра современных учебных технологий Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС Владимир Зинов – декан факультета инновационно- технологического бизнеса АНХ при Правительстве РФ и многие другие… Петер Зашев - высококвалифицирова нный специалист в области экономики и бизнеса, приглашенный профессор кафедры мировой экономики СПбГУ, руководитель программ обучения руководящих работников Высшей школы экономики Hanken & SSE Executive Education в Финляндии Ойген Мурдасов – руководитель DAVW (Германская Академия Экономики и Управления) Павел Беленко – коуч, бизнес- и карьерный консультант, психолог- практик в направлении психологии бизнес- процессов, преподаватель МВА, председатель совета директоров ГК ИМИКОР Нина Карелина – коуч, хэдхантер с более чем 20-летним опытом работы в секторе реального бизнеса, президент ГК ИМИКОР и Международного делового клуба ИМИКОР

График выхода номеров журнала «Сила Бренда» в году: 10 (2012) – 10 декабря 2012; (2013) – 10 февраля 2013; 13 (2013) – 10 марта 2013; 14 (2013) – 10 апреля 2013; 15 (2013) – 10 мая 2013; 16 (2013) – 10 июня 2013; 17 (2013) – 10 июля 2013; 18 (2013) – 10августа 2013; 19 (2013) – 10 сентября 2013; 20 (2013) – 10 октября 2013; 21(2013) – 10 ноября 2013; 22 (2013) – 10 декабря 2013.

Сайт журнала – в поддержку печатной версии: все номера журнала на 7 языках; доступ к архиву публикаций при регистрации; после тестового ознакомления с частью публикаций в режиме он-лайн можно заказать печатную версию журнала «Сила Бренда»

Тарифы на размещение публикаций и рекламных материалов: 1 разворот (формат А5) – рублей (с учетом НДС); 1 полоса (формат А5) – рублей (с учетом НДС).

Контакты редакции Адрес редакции: г. Москва, ул. Азовская, д. 15. Телефон: +7 (499) ; +7 (499) Интернет-сайт: Электронный адрес редакции: