Опыт продвижения социальной антинаркотической рекламы в 2010-2011 годах методом вирусного распространения с использованием блогосферы и социальных сетей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Олег Румянцев Департамент стратегических коммуникационных проектов Коммуникационная поддержка проекта Web-выборы 2012.
Advertisements

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИТОГАМ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СЕМЬЯ И ДЕТИ» НА ГОДЫ ВЫСТАВКА - ФОРУМ «ПОДАРИ.
Педагогический проект. Наркомания и алкоголизм – это не только беда каждого отдельного человека, но и болезнь общества в целом. По отношению к нашей стране.
Антинаркотическая социальная реклама: перспективные способы разработки и создания Авторы: Колгашкин А.Ю., Надеждин А.В. ФГБУ ННЦ наркологии Минздравсоцразвития.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 Выполнила: Андреева Л. учащаяся 9 класса Психологический анализ особенностей.
Расширение общественного участия в управлении образованием Итоги работы группы 3.
продвижение здорового образа жизни в молодёжной среде; повышение информированности; Развитие ответственного отношения подростков к своему здоровью. Проект.
Основные направления и формы волонтерской работы.
« ПРОФИЛАКТИКА НАРКОМАНИИ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ» В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ.
«СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ» МБОУ «Берёзовская средняя общеобразовательная школа 2»
Муниципальное образовательное учреждение «Сахаптинская средняя общеобразовательная школа». « ОТ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ К ЖИЗНЕННЫМ НАВЫКАМ». (Проект психологического.
«Межведомственное взаимодействие как приоритетное направление профилактической деятельности, направленной на решение проблем подростковой алкоголизации.
Эффективность методов антинаркотической пропаганды ГККП «Центр медико-социальной реабилитации» г.Астана кабинет профилактики алкоголизма, наркомании и.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПАВ МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ Г.
Можно ли использовать опыт продвижения продукта в традиционных медиа при взаимодействии с соцсетями? Покупать не нужно сотрудничать,
Профилактика наркомании в воспитательном процессе школы.
Эффективность программ по пропаганде здорового образа жизни среди молодежи.
«Молодость, здоровье, жизнь.» Проект: «Молодость, здоровье, жизнь.» Разработчик проекта: Олифир Ирина Владимировна педагог- организатор досуга ГБОУ школы.
Проект по предмету «Основы здорового образа жизни»
Проект 9 «А» класса «Мы вместе!» МОУ СОШ с.Засечное Пензенский район 2007 год Профилактика асоциальных явлений среди младших школьников.
Транксрипт:

Опыт продвижения социальной антинаркотической рекламы в годах методом вирусного распространения с использованием блогосферы и социальных сетей Администрация губернатора Красноярского края

Постановка задачи – 2010 год Мотивация: – для целевой аудитории (живущие в городах подростки лет) традиционные СМИ неэффективны – социальные сети исключительно популярны среди подростков – Вирусное распространение относительно дешево Требование к роликам – ролики должны вызывать сильные эмоции (шок, смех, умиление…) – Желательно активное обсуждение самого факта роликов в сетях и СМИ Риски – очевидное негативное отношение к продукции части экспертного сообщества и СМИ (дополнительный ресурс для вирусного распространения) – возможность обратного эффекта (есть мнение, что значительная часть антинаркотической рекламы действует как реклама)

12 роликов для сети Направленность роликов (мальчики) – снижение социального статуса наркоманов – связывание алкоголя и наркотиков с негативными образами – формирования образа неизбежности жизненного краха при приеме наркотиков Направленность роликов (девочки) – пагубность приема наркотиков для – будущих детей Сознательно не применялись формы запугивания, показа негативного воздействия наркотиков и алкоголя на организм - чувство страха (в том числе страха смерти) в этом возрасте, особенно у мальчиков притуплено. Трагичность может вызывать интерес.

Реализация Подстраховка – все ролики, и на этапе сценариев и в готовом виде обсуждались с детскими психологами и медиками, работающими с наркоманами Ход кампании – старт: сообщение на журналистском форуме о «говнороликах» за бюджетные деньги + пауза с комментариями – в комментариях: акцентирование на том, что ролики не предназначены для показа по ТВ – привлечение для комментариев специалистов и публичное тестирование роликов на студентах – выход на федеральный уровень (видеомост в РИА «Новости», программа «Пусть говорят» на Первом канале) Административные побочные результаты – представление прокуратуры о возможном психологическом ущербе для детей – выводы счетной палаты о неэффективности расходования бюджетных средств

Постановка задачи – 2011 год Целевые группы: – дети младшего школьного возраста – подростки (14-18 лет) – родители подростков группы риска – родители наркоманов Требование к роликам – отсутствие факторов, которые могут быть расценены как вредящие психике детей – потенциал для вирусного распространения – четкая нацеленность на целевую группу Продвижение роликов – работа исключительно в социальных сетях с таргетированием по Красноярскому краю – работа в локальных целевых группах Риски – освещение в СМИ – реакция надзорных органов

Ролики 2011 года Младшие школьники – внушение негативного восприятия вредных привычек Подростки – формирование позитивных моделей поведения, в том числе и в ситуациях контактов с наркоторговлей Родители подростков – внимание и бдительность по отношению к детям Родители наркоманов – призыв обращаться к специалистам Направленность роликов

Итоги кампании 2010 год – больше миллиона просмотров – широкая общественная дискуссия – минимальные действия по продвижению 2011 год – просмотров – минимальное внимание СМИ к ситуации – серьёзные усилия по продвижению в социальных сетях 2012 год – действие закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»…