Собрание- дискуссия. Повестка собрания Психолого-педагогическое просвещение родителей «Особенности адаптации. Соответствие обучающихся 10 б класса возрастным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Функции работы школы и классного руководителя с родителями обучающихся.
Advertisements

Изучение личностных особенностей педагогов Изучение особенностей преподавательской деятельности, его контактов, отношений с детьми Регулирование отношений.
Направления сотрудничества школы с семьей 1. Ознакомление родителей с основными принципами организации учебно – воспитательного процесса в коллективе.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Малый педсовет Адаптация обучающихся 10 классов к обучению на III ступени (по результатам мониторинга и диагноностики) учебный год.
Простая истина «Ребёнка необходимо защищать всегда и везде, ему необходимо помогать, побуждать, воодушевлять и вести к успеху и росту.» МОСКАЛЕНКО К.А.
L/O/G/O Я -Учитель и Классный руководитель! Ёлкина Тамара Федоровна.
Роль классного руководителя в выпускном классе Классный руководитель 9 Б класса Никуленко Татьяна Николаевна.
Обязанности родителей ученика. Контролировать выполнение школьных заданий, поручений учителя. Помогать школе в проведении совместных мероприятий. Оказывать.
Родительский комитет класса. Комитет является общественным органом самоуправления Деятельность определяется положением Численность родительского комитета.
«Домашнее задание и его роль в самообразовании школьника» Родительское собрание.
Содружество учеников, учителя и родителей как основа успешности обучения. Работа с семьей. Анисимова Валентина Ивановна учитель начальных классов МОУ «Новоуколовская.
Конвенция ООН о правах ребенка Закон об образовании ФЗ-120 «О системе профилактики…» Трудовой кодекс Семейный кодекс Кодекс об административных правонарушениях.
Психолого-педагогическое взаимодействие с семьей учащегося в условиях коррекционной школы Педагог-психолог МКС(К)ОУ С(К)ОШ 107 VIII вида Плясецкая Е.А.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Результаты анкетирования Анкета для классного руководителя.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Фурсова Наталья Анатольевна. ИЗМЕНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА ПИТАНИЯ НЕСФОРМИРОВАН- НОСТЬ НАВЫКОВ.
Модель процесса планирования воспитательной работы со студентами воспитательной работы со студентами.
Индивидуальная работа с родителями. Цель образовательного учреждения Организовать взаимодействие с семьёй в интересах развития личности ребёнка.
Транксрипт:

Собрание- дискуссия

Повестка собрания Психолого-педагогическое просвещение родителей «Особенности адаптации. Соответствие обучающихся 10 б класса возрастным и предметным нормам» (Гусева О.Ю.). Анализ успеваемости обучающихся (Распутина О.Г.). Определение причин затруднения и пути внесения коррективов. Изучение информационного письма УО «О выполнении Закона РФ «Об образовании» Принятие решения.

Функции классного руководителя ознакомление родителей с содержанием и методикой учебно-воспитательного процесса, организуемого школой. психолого-педагогическое просвещение родителей; вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность; корректировка воспитания в семьях отдельных учащихся; взаимодействие с общественными организациями родителей.

Выступление психолога

Школа дает знания только тем, кто согласен их взять (?!)

Текущая успеваемость 2 – 10 % от общего количества оценок, 3 – 60 %, 4 и 5 – 30 %.

Что вам ближе? Чтобы продвигаться, надо вертеться (Александр Ратнер). Легче идти вперед, чем в нужном направлении (Михаил Генин). Кто не знает, куда идет, вероятно, придет не туда (Лоренс Питер.) Без труда не вытащишь и рыбки из пруда (народная мудрость). Судьба желающего ведет, а нежелающего тащит. Дорогу осилит идущий (народная мудрость). Хочешь достичь цели – поступай как умелый стрелок (народная мудрость).

Для того, чтобы просто существовать ребенку требуется четыре объятия в день, для нормального же развития – двенадцать (амер. хирург Роберт Мак)

Основные выводы: Я могу (классный руководитель): Информировать детей обо всех изменениях в учебной деятельности. Контролировать успеваемость и посещаемость учебных занятий и своевременно информировать родителей. Помочь в разрешении конфликтных ситуаций с учителями и т.д. Вы можете (родитель): Систематический контроль. Помочь в самоопределении ребенка. Контакт с учителями. Важно качество общения, а не количество.

Как поступает умелый стрелок из лука, если хочет поразить цель с первого раза?

Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию (Я.А.Каменский)

Участие в культурно-массовых мероприятиях КВН- 2 место Спортивные соревнования- 1 место Шоу «Классный танец»- 2 место

По итогам собрания выносится следующее решение: 1. Учителям и родителям способствовать формированию у ребят привычки к здоровому образу жизни. 2. Усилить контроль со стороны родителей за подготовкой домашних заданий. 3. Сократить пропуски учебных занятий без уважительных причин. 4. Осуществлять тесную взаимосвязь с учителями и кл. руководителем по результатам учебной деятельности учеников 10 класса.