Стандарты FTL - Логистического оператора класса А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ TMS - решений и трейсинга для FTL. Логистический оператор класса А Белый и Долгосрочный бизнес Ответственность в том числе наличие возможности.
Advertisements

Транспортная логистика «для себя» и «на продажу» на базе Oracle Transportation Management (OTM) Киселева Ирина Директор Дирекции по реализации.
Перевозка грузов для любых отраслей промышленности по России, СНГ и Европе.
НАША ИСТОРИЯ Компания «КТЛ» белорусское транспортно-экспедиционное предприятие, основанное в 2006 г., осуществляющее перевозки грузов между странами Европы.
Лидер в сегменте транспортных услуг. Оказываемые услуги компании: Автогрузоперевозки по России, Омску и Омской обл.; Ж/д услуги; Грузчики; Страхование.
Транспортно-экспедиционная компания
1 Обзор опыта предварительного информирования российскими перевозчиками ТIR-EPD Возможности и преимущества в Таможенном союзе АСМАП 13 апреля.
Управление вагонным парком в условиях многочисленности операторов на основе ЕСТП 1.
Транспортная группа ФЕСКО Гордимся прошлым, уверены в будущем.
Проект Эльблонг-Калинингад С мая 2010 года компанией ООО «ПВЛ» была начата реализация логистического проекта по организации доставки грузов водным транспортом.
БИЗНЕС-РЕШЕНИЕ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ. ПЛАН ПРЕЗЕНТАЦИИ Бизнес-процессы перевозки грузов Возможности и преимущества Предлагаемые услуги Процесс внедрения.
Группа компаний EMEX 12 лет работы в сфере логистики поставок товаров. Работает на территории России, ОАЭ, Японии, Нидерландов. Складские.
Пошаговая инструкция ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУППЫ ДЕТЕЙ АВТОБУСАМИ.
Транспортная логистика. ООО «Экспресс-Логистик» -это современная транспортная компания с европейским широкопрофильным подходом к выполняемым задачам в.
Ценен только качественный результат! 1. СЕГОДНЯ На сегодняшний день компания «Движение» представляет собой молодой креативный коллектив, который за короткий.
« Нет ничего более легкого, чем быть занятым, и нет ничего более трудного, чем быть результативным » Ален Маккензи.
НАШ БИЗНЕС Бизнес-школа Консалтинг Транспортный бизнес Оборудование и IT Дистрибьюция Строим и обслуживаем логистические системы.
Ассоциация производителей натуральных продуктов окажет Вам поддержку в виде консультаций и конкретных действий. Взаимодействие с нами обеспечит существенный.
Cоздание транспортно- логистических систем. АСУ «Логистика»
Развитие транспортно-логистической инфраструктуры Дальнего Востока 1 Развитие транспортно-логистической Инфраструктуры Дальнего Востока России.
Транксрипт:

Стандарты FTL - Логистического оператора класса А

Развитие отрасли – доля FTL

Цели и задачи рабочей группы FTL Решение вопросов индустрии (стандарты, ограничения, внедрение лучших практик); Взаимодействие с государственными органами (законодательство, работа с ограничениями); Работа с госмонополиями (РАО РЖД, ФТС); Анализ рынка, обучение.

Состав участников

Логистический оператор класса А Белый и Долгосрочный бизнес Ответственность в том числе наличие возможности страхования грузов Годовая выручка не менее 60 млн рубл в год Количество операций не менее 2000 В год Наличие ТМС Следование стандартам качества

1. Принятие заказа на перевозку (КПЭ: подача машины на маршрут по согласованным ценам не менее 95%): По городу: до 15 часов на ночное время (после 00:00 следующего рабочего дня), до 16:00 на следующее утро (после 08:00 следующего рабочего дня); Межгород: за 24 часа до начала перевозки (если текущий день не рабочий – за 48 часов); Международная: за 3 суток с уточнением за сутки до начала перевозки. Стандарт логистического оператора класса А

2. Подача машины под загрузку (КПЭ по приходу машины вовремя: не менее 95%): По городу: в интервале от -10 мин. до 0 мин от назначенного времени; Межгород: в интервале от - 1 час до 0 мин. от назначенного времени; Международная: в интервале от - 2 часа до 0 мин. от назначенного времени; Стандарт логистического оператора класса А

3. Прибытие машины к месту разгрузки (КПЭ по приходу машины вовремя: не менее 90%): По городу: в интервале от -10 мин. до 0 мин. от назначенного времени, согласованного со сроком доставки по условиям договора; Межгород: в интервале от - 1 час до 0 мин. от назначенного времени, согласованного со сроком доставки по условиям договора; Международная: в интервале от - 2 часа до 0 мин. от назначенного времени, согласованного со сроком доставки по условиям договора; Стандарт логистического оператора класса А

4. Время допустимого простоя транспорта без штрафов (время на погрузку- выгрузку товара) для всех видов перевозок кроме внутригородских - 2 часа. Для международных перевозок – на погрузку и таможенное оформление (экспорт из РФ) 24 часа, на таможенное оформление (импорт) и выгрузку - 48 часов. Стандарт логистического оператора класса А

5. Наличие брака по транспортным причинам: Опыт перевозчика и наличие в транспортном средстве средств фиксации грузов (ремни, ушки в полуприцепе для фиксации ремней, надувные подушки, прокладочный материал); Наличие страхового полиса с покрытием стоимости грузов не более $ за рейс (для перевозок внутри РФ) и на условиях CMR (для международных); Рейсы, в которых объем брака не превышает допустимые лимиты – не менее 98% от общего количества рейсов; Стандарт логистического оператора класса А

8/ Дополнительные возможности, являющиеся конкурентным преимуществом логистического оператора: Наличие ERP-системы, позволяющей осуществлять с заказчиком электронный документооборот, позволяющий Заказчику иметь прямой доступ к информации обо всех перевозках Заказчика; Наличие собственного подвижного состава, регулярные технические регламентные работы с подвижным составом (в т.ч. у подрядчиков); Связь с водителем во время рейса, навигация в машине и система трейсинга грузов, наличие сканера для документов в машине, возможность отправки сканов POD. Стандарт логистического оператора класса А

KPI - DIFOTAI (Delivered In Full On Time Accurately Invoiced) = Единый универсальный (агрегированный) показатель качества работы перевозчика Оценка качества клиента % Вывоза заказов * % Заказов доставленных вовремя грузополучателю * % Своевременно возвращаемых документов / = показатель должен быть выше 80%.

Стандарты FTL - становятся важным знанием логистики

Спасибо за внимание!