Здоровьесозидающая функция образования Составил: Тимофеев Б.Д. МБОУ Секретарская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
Advertisements

Основные положения данного проекта были представлены на Россйском конкурсе «Педагогические инновации-2011» ( г.Москва,РАН ) и удостоены Диплома 2 степени.
Опытно-экспериментальная работа Учитель истории и обществознания Новичкова Т.В. Г.Саратов, МОУ «МБЛ»
Формирование умения исторического анализа у учащихся у учащихся посредством посредством информационно-эвристических технологий (на основе исторического.
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ КЕЙСОВ НА УРОКЕ ИСТОРИИ (НА БАЗЕ КУРСА 9 КЛАССА) Шафоростостова Елена Александровна.
Школа полного дня как форма подготовки к выбору индивидуального образовательного маршрута Булах Елена Викторовна Научный руководитель: к.п.н., доцент кафедры.
ТЕОРИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ В СВЕТЕ КОНЦЕПЦИИ ВЗАИМОСВЯЗИ ОСОЗНАВАЕМЫХ И НЕОСОЗНАВАЕМЫХ КОМПОНЕНТОВ ПСИХИКИ.
ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценки качества образования в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением.
Основные понятия в области научного-педагогического исследования 1) Проблема, объект и предмет научно-педагогического исследования 2) Цели и задачи научно-педагогического.
КОНЦЕПЦИЯ МУЗЕЯ ИСТОРИИ ГОРОДА МИНСКА СОДЕРЖАНИЕ.
ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ.
Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения для интеграции детей с ОВЗ Чабан Татьяна Леонидовна, директор школы МОУ СОШ 2 Г. Енисейск.
Русских Галина Анатольевна «Подготовка учителя в системе дополнительного профессионального образования к проектированию адаптивной образовательной среды.
Фомина Светлана Витальевна зам. директора по УВР МОУ Вандышевская СОШ Уйского района Условия развития инновационного потенциала педагогического коллектива.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Северное окружное управление образования Департамента образования города Москвы ГБОУ ЦРТДЮ «Гермес» Утверждаю: Директор ГБОУ ЦРТДЮ «Гермес» А.А. Лыков.
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная)
Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 491 с углубленным изучением математики Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
Народные сказки как средство нравственного воспитания младших школьников Выполнила: Медведева Людмила Ивановна.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Транксрипт:

Здоровьесозидающая функция образования Составил: Тимофеев Б.Д. МБОУ Секретарская СОШ.

Актуальность исследования обусловлена тем, что современные жизненные условия выдвигают повышенные требования к здоровью детей и учащейся молодежи. Поэтому в системе образования проблематика здоровья становится все более актуальной.

«Педагогическая концепция здоровьесозидающей функции образования».

Объект исследования: учебно-воспитательный процесс в школе, направленный на реализацию здоровьесозидающей функции образования.

Предмет исследования: формирование здоровьесозидающей позиции личности как условия реализации здоровьесозидающей функции образования

Цель исследования: разработать педагогическую концепцию здоровьесозидающей функции образования, интегрально отражающую совокупность теоретико-методологических, содержательно-процессуальных и организационно-методических положений и апробировать ее в ходе опытно-экспериментальной работы.

Гипотеза исследования: изменение отношения к своему здоровью у субъектов педагогического процесса и формирование у них здоровьесозидающей личностной позиции.

«Сущность, закономерности и базовые стратегии здоровьесозидающей деятельности в образовательном процессе»

Уровни сомоидентификации

«Система реализации здоровьесозидающей здоровьесозидающей функции образования функции образования в современной школе»