Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив Отчет по деятельности Ассоциации в 2012 году, планы на 2013 декабрь, 2012 Киев, Украина www.mami.org.ua.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет деятельности Ассоциации за 2014 год и планы на 2015 год Февраль, 2015 год, Киев, Украина.
Advertisements

Отчет деятельности Ассоциации за 2013 год и планы на 2014 год Январь, 2014 год, Киев, Украина.
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив Отчет по деятельности Ассоциации за 2011 год декабрь, 2011 Киев, Украина
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив Отчет по деятельности Ассоциации в 1-м полугодии и планы на 2-е полугодие 2011 года июль, 2011 Киев, Украина.
Материалы совета кураторов 30 июня 2011 года. Критерии сложности дисциплин по семестрам Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников.
Украина, Киев, Мельникова, 12, офис 64 Тел. +(044) , +(044) Международная.
Marta Klepka Sofia, gemiusAudience Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели (Март 2013)
Аудитория Уанета декабрь 2009 г. gemiusAudience Киев, январь 2010.
9-ая Международная Премия в сфере Маркетинговых услуг «Золотой PRОпеллер» Отчет о проведении декабрь, 2011 Киев, Украина.
Аудитория Уанета ноябрь 2009 г. gemiusAudience. 2 Аудитория интернета Украины. Обзор. Ноябрь 2009.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Аудитория Уанета октябрь 2009 г. gemiusAudience Аудитория интернета Украины. Обзор. Октябрь 2009.

Marta Klepka Sofia, gemiusAudience Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели (Февраль 2013)
Аудитория Уанета март 2009 г. gemiusAudience. 2 Аудитория интернета Украины обзор.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Транксрипт:

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив Отчет по деятельности Ассоциации в 2012 году, планы на 2013 декабрь, 2012 Киев, Украина

План на сегодня 1.Постоянные проекты МАМИ: –Рейтинги –Образование –Золотой PROпеллер 2.Текущая работа ассоциации в 2012 г. 3.Стратегические направления и план работы ассоциации в 2013 году 4.Правление МАМИ гг. Изменения в составе. 2

Правление гг. Заместитель Председателя Правления Ирина Новикова, управляющий директор Talan Communications Анна Еременко, генеральный директор Paradigm Consulting Group (осенью произошла замена) Татьяна Ковалёва, директор Full Contact Наталия Боярчук, генеральный директор направления маркетинговых сервисов Группы АДВ Украина Члены Правления Ассоциации: Председатель Правления Алина Фролова, генеральный директор RAM 360° Agency 3

Постоянные проекты Рейтинги агентств маркетинговых сервисов (МС) –Рейтинг согласно доходам –Рейтинг креативности Исследования и прогнозы –Ценовое исследование –Прогнозы развития рынка МС совместно с ВРК, УАДМ Золотой PROпеллер Образование –Участие в отраслевых мероприятиях партнеров (КМФР) –Рабочие сессии и Happy Hours –Участие в студенческих фестивалях и лекции в ВУЗах 4

График проектов 2012 года Название 2012 год, месяц мартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь 1 Рейтинг по доходам анонс выход 2 Рейтинг креативности финал Ценовое Исследование базовых ставок промо- персонала Форми- рование Отчета Итоги 2-го ЦИ Подго- товка 3-го ЦИ 4 Прогноз рынка Уточ- Нение Итоги 2012, прогноз Участие в КМФР Жюри Фан- зона 6 Золотой PROпеллер 2012 Анонсирование, подготовка, сбор работ и т.д Прове- дение 7 Happy Hours / Рабочие сессии и другое ЭКО Cannes Lions Спорт Собра – ние 5

6 Партнеры Creative-партнер Фестивали, конференции, бизнес-форум Исследования, анализ рынка Печатные издания Интернет-порталы Выставки Z - партнер WEB-партнер Ассоциации Event-партнер на КМФР 6

Рейтинги Алина Фролова, председатель правления МАМИ, Ирина Новикова, заместитель председателя МАМИ 7

Рейтинг агентств МС согласно доходам Цель: Повысить прозрачность рынка маркетинговых сервисов в Украине для участников рынка Дать объективную оценку объему рынка, тенденциям развития История: с 2008 года, уже 5 лет Период выхода: июль – август 8

Рейтинг агентств МС согласно доходам Август 2012:опубликован 5-й рейтинг согласно доходам в 2011 году Итоги: Опрошено 122 агентства 37 агентств-участников 6 новых агентств приняли участие в рейтинге 944 млн. грн. - суммарный объем бюджетов NEW - рейтинг по основным категориям МС 9

Рейтинг креативности агентств МС Цель: Определить лучшие агентства по креативности История: с 2007 года, уже 5 лет. Составляется МАМИ совместно с ВРК Период выхода: конец мая – начало июня (после всех 12 фестивалей и конкурсов сезона ) Июнь 2012 г.: 5-й рейтинг опубликован (ему предшествуют 2 промежуточных, ноябрь и май) Награда от МАМИ: вручили лучшему агентству 2011/2012 Рейтинг креативности агентств маркетинговых сервисов Украины 2011/2012 п/пАгентства Сумма баллов 1 FULL CONTACT 100,2 2 Talan Group (Talan Communications, Pleon Talan, Clever Force) 70,8 3 Маркетинг-группа OS-Direct 30,2 4 MEX Advertising 11,4 5 Draftfcb Kiev

Рейтинг креативности агентств МС Планы на 2013:Сформировать 6-й рейтинг, фестивального сезона 2012/2013 Выполнено: опубликованы промежуточные результаты 6-го рейтинга по итогам летних и осенних конкурсов и фестивалей Промежуточные данные для рейтинга 2012/2013 п/пАгентстваСумма баллов 1 Talan Group (Talan Communications, Pleon Talan, Clever Force) 70,2 2 FULL CONTACT 51,2 3 MEX Advertising 20,4 4 Маркетинг-группа OS-Direct 12 5 Агентство Еще есть время подтянуться на фестивалях: Белый Квадрат, КМФР, Серебряный Меркурий, 11

Исследования и Прогнозы Алина Фролова, председатель правления МАМИ, Ирина Новикова, заместитель председателя МАМИ 12

Ценовое исследование Цель исследования: Определить средние базовые ставки промо-персонала в Киеве, городах-миллионниках и областных центрах Украины. История: с 2010 года Период выхода: март-апрель 13

Ценовое исследование Март, 2012:опубликованы средние базовые ставки на 2012г. Итоги: 22 агентств приняли участие в опросе Более 20-ти компаниям-клиентам разосланы результаты Около 40 участников рынка присутствовало на мероприятии по объявлению результатов исследования NEW: новая категория - ведущие мероприятий 14

Сводные данные по изменению средних ставок по категориям, сравнение 2012 с 2011 г. Категории персонала по блокам Данные по изменению ставок, % среднее Промоутеры и консультанты+4% Промоутеры - спец. персонала+16% Мерчендайзеры+6% Супервайзеры+11% 15

Прогнозы развития рынка МС Формирование:Составляется на основании экспертных мнений участников рынка История: с 2006 года, уже 6 лет Период выхода: декабрь – итоги года и прогноз на следующий август – уточняющий прогноз на текущий год Публикации: каждый прогноз сопровождается подготовкой статьи с комментариями экспертов рынка 16

Прогнозы развития рынка МС Маркетинговые сервисы Итоги 2011, млн грн Итоги 2012г., млн грн % изменения к 2011 Прогноз на 2013г., млн грн % изменения к 2012 Объем рынка Маркетинговых сервисов ВСЕГО %2 4741% В том числе: Consumer promotion %383-5% Trade promotion %8030% Event Marketing %222-10% Direct Marketing* (Mailing, DB management, Contact-Center) %77211% Digital Marketing (Mobile Marketing, On-line Marketing) %4210% Другое (ambient media, product placement, non- media спонсорство) 265 0%251-5% * По данным УАДМ Итоги 2012 года и прогноз на 2013 год 17

Развитие рынка МС гг. Прогноз 18

Образование - Участие в отраслевых мероприятиях партнеров (КМФР) - Рабочие сессии и Happy Hours - Участие в студенческих фестивалях и лекции в ВУЗах Алина Фролова, председатель правления МАМИ, Ирина Новикова, заместитель председателя МАМИ Татьяна Ковалева, директор Full Contact 19

МАМИ на 13-м КМФР Цель : Популяризация отрасли маркетинговых сервисов История:Сотрудничество с КМФР с 2009 года Формат участия: Формирование состава жюри конкурса «Маркетинговые сервисы» и сопровождение судейства Организация мероприятий МАМИ на КМФР Итоги 2012: Сформировали состав жюри и провели судейство в Конкурсе «Маркетинговые сервисы» (8 чел.) Около 300 участников посетило стенд МАМИ В 2 раза возросло количество участников на странице МАМИ в Facebook Планы на 2013: Продолжить сотрудничество с 14-м КМФР. Воспользуйтесь скидками для членов МАМИ Едем во Львов

МАМИ на 13-м КМФР 21

28 апреля 2012г. - Субботник Участие в проекте «Сделаем Украину чистой!» Территория уборки: парк Бабин Яр возле метро Дорогожичи Участники: более 30 человек от МАМИ Фото-отчет на странице МАМИ в Facebookстранице МАМИ в Facebook ЭКО Happy Hours 22

Бизнес-завтрак с клиентами Цель диалога: создание клиентского комитета МАМИ Мы хотим говорить на одном языке! Дата: 12 июля Участники: Правление МАМИ и Представители компаний: Екатерина Белобловская, Electrolux Ukraine Надежда Лубнина, METRO Cash & Carry Ukraine Виктория Кошеварова, Nestle Ukraine Виталий Сирица, Philip Morris Ukraine Марина Солонникова, Procter&Gamble Яромир Лицевич, Procter&Gamble Вячеслав Беляев, МТС Украина. Предлагали клиентам: - стать экспертом отрасли - участие в экспертной оценке и прогнозе объёмов рынка - участие в опросе по распределению бюджета на маркетинговые сервисы (анкета) - озвучить, какой информации не хватает для анализа отрасли и какие проблемные вопросы в работе с агентствами - создание номинации от клиента – Выбор лучшего агентства по мнению рекламодателя. 23

24 Cannes Lions 2012 Дата: 24 июля Тема: Обзор лучших кейсов Cannes Lions 2012 Участники: более 40 человек – представители агентств, клиенты и СМИ, партнеры. Докладчики: 1.Ирина Кузнецова, официальный представитель Cannes Lions в Украине 2.Вячеслав Фокин, Креативный директор TWIGA Ukraine 3.Алина Фролова, Генеральный директор RAM 360° Agency 24

«Спортивная» сессия Дата: 16 октября Тема:Sport Marketing Участники: около 30 человек – представители агентств, клиенты и СМИ, партнеры. Докладчики : 1.Анна Резник, New business manager Talan Communications 2.Антонина Лесик, Event Director Havas Engage Ukraine 3.Дмитрий Черницкий, директор Sport Management International 25

Участие в студенческих фестивалях и лекции в ВУЗах Члены Комитета принимали активное участие в отраслевых региональных и национальных мероприятиях как: –докладчики, –участники, –судьи конкурсов 26

10-я Международная премия в сфере маркетинговых услуг «ЗОЛОТОЙ PRОПЕЛЛЕР» 9 ноября 2012г. Киев 27

Рабочая группа МАМИ: Алина Фролова (RAM 360 Agency) Ирина Новикова (Talan Communications) Ярослав Лагута и Наталия Антонюк (Insight communications) Иветта Деликатная (AGL) Татьяна Ковалёва (Full Contact) Юлия Ицкович – PR менеджер Премии Татьяна Мехед – координатор Премии Основные партнеры: Creative-partner: Havas Engage Ukraine (Наталья Морозова, Ирина Мирошниченко) Event-partner : Вавилон (Андрей Ризоль, Микола Дичка) WEB-partner: Paradigm Consulting Group (Игорь Рудяк, Саша Платонов) Conference-partner: IdeasFirst (Ирина Капуста) 28

With support Main internet partner Media partners Creative partner Event partnerWEB-partner Informative partners Conference partner МВА-партнер Партнеры Премии:

30 Концепция и вижуал

Участники Странаагентствпроектовагентствпроектовагентствпроектов Украина Россия Беларусь Казахстан ВСЕГО

Проекты ВСЕГО подано: 147 работ Шорт-лист: 55 работ Победители: 28 наград Номинация года:Sport marketing (4 работы) Изменения: + категория SMM 32

Судейство Жюри: 10-летний опыт работы на рынке Этап 1: Выбор шорт-листа Премии Экспертный совет – 26 экспертов Этап 2: Выбор победителей Жюри Премии – 30 членов жюри: Клиенты – 13 человек Агентства – 12 человек Представители отрасли – 5 человек Страны: –Украина - 26 –Россия - 3 –Молдова

уникальный посетитель посещения просмотров страниц География: 391 город 63 страны 5 континентов Сайт Премии 34

Медиа партнеры В этом году премию поддержали отраслевые СМИ четырех стран –Украина, Россия, Беларусь, Молдова Рост медиа партнёров среди ключевых информационных СМИ: –Sostav.ua, reklamaster.com, ramu.ru, mmr.ua, marketing.by, aeu.com.ua –ТВ партнеры: Первый Деловой Канал, –Радио партнер «Радио Эра» 35

Продакшен материалы Блокнот и пакет Бейдж Баннер ы Шарики и браслеты

Дипломы и награды

Результаты Более 300 публикаций в интернет –включая деловые и информационные он-лайн СМИ 1 видео сюжет: ТВ 1 радио-эфир: Радио Эра 6 печатных публикаций Равномерное присутствие в инфополе Многообразие типов контента –пресс-релизы, блиц интервью, опросы, интервью Регулярная работа в социальных сетях 38

Анализ мероприятия в 2012 Что было хорошо: Сильные и вовлеченные партнеры ПР поддержка Локации для конференции и церемонии Ответственная работа жюри Над чем нужно работать: Популяризация премии в других странах Внесение изменений по структуре оценке работ (выбор шорт-листа) 39

PR

41 Виды паблисити в 2012 г. Новости МАМИ Анонсы проектов и материалы о результатах проектов Освещение круглых столов Социальные мероприятия Собственные аналитические статьи МАМИ Активность в Facebook

42 Ключевые инфоповоды Собрание правления и планы на 2012 год Круглые столы для участников рынка Образовательные сессии МАМИ Аналитические исследования Участие МАМИ в рамках КМФР Рейтинг креативности агентств маркетинговых сервисов Рейтинг по доходам Прогнозы развития рынка

43 Инфоповоды в 2012 г. Количество инфоповодов вдвое больше, чем в прошлом году Количество инфоповодов вдвое больше, чем в прошлом году Публикации на основных отраслевых ресурсах 2-3 мощных инфоповода ежемесячно

Текущая работа Ассоциации 44

Члены Ассоциации Всего в МАМИ: 47 агентств. В 2012 году: -вышло 8 агентств -вступили 9 агентств 45

Статистика сайта Абсолютно уникальные посетители 46

47 Буклеты и флаеры Буклет NEW: формат Z-card Тираж:1100 шт. Флаеры: Тираж 1000 шт. Распространение буклетов: Рабочие сессии и собрания МАМИ Золотой PROпеллер 2012 Конференции и тренинги партнеров КМФР PR Congress Direct Hit The MarketingJazz Fest 2012 И другие…

Планы на

Стратегические задачи Создание клиентского комитета Расширение международного сотрудничества Дополнение и обновление стандартов отрасли Выведение терминов МС в поисковиках на ТОП- уровень Усиление digital-составляющей Модернизация МАМИ (стилистика и сайт) Проведение отраслевых и образовательных обзоров по другим странам 49

План постоянных проектов Название 2012 год, месяц январь февральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктноябдекабрь 1 Рейтинг по доходам анонсвыход 2 Рейтинг креативности АнонсВыход Анонс 3 Ценовое Исследование базовых ставок промо- персонала Анонс, сбор данных Итоги 3-го ЦИ Подго- товка 4-го ЦИ 4 Прогноз рынка Уточ- Нение Уточ- Нение Итоги 2013, прогноз Участие в КМФР ЖюриУчас- тие 6 Золотой PROпеллер 2013 Поиск партнеров и спонсоров, Разработка концеции Анонсирование, подготовка, сбор работ и т.д.8.11 ??? 7 Happy Hours / Рабочие сессии и другое Trade Тема ??? Тема ??? Cannes Lions Тема ??? Тема ??? Собра – ние 50

Детальный план мероприятий будет представлен в январе Детальный план мероприятий будет представлен в январе 51

Спасибо за внимание! С наступающим Новым годом! Контакты: Татьяна Мехед, координатор проектов МАМИ