Порядок осуществления административной процедуры 3.15. Выдача удостоверения многодетной семьи Служба, управление отдел райисполкома, которые проводят консультации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Порядок осуществления административной процедуры 4.3. Принятие решения об установлении опеки (попечительства) над совершеннолетним лицом и назначении опекуна.
Advertisements

Порядок осуществления административной процедуры 4.4. Принятие решения об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним и назначении опекуна.
Порядок осуществления административной процедуры о постановке на учет (восстановление на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ Принятие решения о постановке на учет (восстановление на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться: местный исполнительный и распорядительный орган, иной государственный.
Административная процедура «Принятие решения о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий» Наименование.
Как стать на очередь?. Административная процедура «Принятие решения о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении.
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ Принятие решения о признании жилого помещения не соответствующим установленным для проживания санитарным и техническим.
Административная процедура «Принятие решения о согласовании (разрешении) переустройства и (или) перепланировки жилого и (или) нежилого помещений»
Административная процедура «Принятие решения о согласовании (разрешении) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»
Административная процедура «О предоставлении одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения, на погашение.
Административная процедура Принятие решения о предоставлении одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения.
Административная процедура 2.9. «Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет»
Администрации Заводского района г. Минска ! , г. Минск, ул. Жилуновича, д.17, тел Режим работы: понедельник-пятница суббота.
Административная процедура 5.8. «Регистрация перемены фамилии, собственного имени, отчества»
Административная процедура Принятие решения о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Административная процедура 205 «Назначение пособия на ребенка в возрасте от 3 до 16 (18) лет»
Порядок осуществления административной процедуры о предоставлении одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений.
Административная процедура «Принятие решения об индексации чеков «Жилье»
Административная процедура «Принятие решения об индексации чеков «Жилье»
Транксрипт:

Порядок осуществления административной процедуры Выдача удостоверения многодетной семьи Служба, управление отдел райисполкома, которые проводят консультации и прием документов, для осуществления административной процедуры Отдел приема граждан «Одно окно» Борисовского районного исполнительного комитета находится по адресу: г.Борисов, ул. Чапаева, каб Контактные тел/факс , , , Время работы: понедельник-пятница , обед ; суббота

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры - заявление - паспорта или иные документы, удостоверяющие личность родителей - свидетельство о заключении брака – для лиц, состоящих в браке - копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, - при наличии таких свидетельств

Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом для осуществления административной процедуры 1.справка с места жительства и о составе семьи, а в случае, если члены семьи не зарегистрированы по адресу заявителя, - справки о месте их жительства 2. акт обследования условий проживания и воспитания детей в семье 3.справка о записи акта о рождении ребенка (в случае рождения ребенка вне брака)

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры : бесплатно Максимальный срок осуществления административной процедуры 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц Срок действия справки, другого докумен-та ( решения), выдаваемых ( принимаемых) при осуществлении административной процедуры На срок до даты наступления обстоятельства, влекущего утрату семьей статуса многодетной

Председателю Борисовского районного исполнительного комитета Мирановичу В.В. __________________________ (фамилия, собственное имя, отчество родителя) проживающего по адресу: __________________________ (наименование населенного пункта, _________________________________________ улица, номер дома и квартиры) _________________________________________ (документ удостоверяющий личность, __________________________________________ серия, номер, кем выдан, дата выдачи) ______________________________________ (телефон) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу выдать удостоверение многодетной семьи. Сообщаю следующие сведения о семье: --- Прилагаю документы: 1. ___________________________________________________ 2. ___________________________________________________ _______________________________________________________ (дата) (подпись) (инициалы, фамилия) Документы принял_____________2012г. __________________________________________________________________________________ (подпись специалиста, принявшего документы) Фамилия, собственные имена, отчества членов семьи Родственные отношения Дата рождения Место работы (учебы), должность