Магия языка: как обезоружить самого жесткого со бесед ника Марина Таран Школа «ПЕРЕГОВОРЩИК.UA» www.facereader.com.uawww.peregovory.com.ua.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разрешение конфликтных ситуаций в школе Гончарова Марина Владимировна Педагог-психолог МОУ СОШ 12.
Advertisements

Школа эффективных продаж Техники общения Урок 3 © 2011 C. Дьяконов
Скрипты Риэлтерских продаж 2.0 (работа с сомнениями и возражениями) 1.
Математика переговоров Коткин Дмитрий – бизнес-тренер, руководитель Петербургской школы переговорщиков «ШИП»
* Конфликт – это столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений, серьёзное разногласие, острый спор, приводящий к борьбе.
Одно из самых важных правил при решении любого рода конфликтов - это хорошее владение собой. Не поддаваться эмоциям, а, в первую очередь, сохраняя спокойствие,
Выявление и работа с негативом Как обнаружить негативные отзывы и минимизировать, вызванный ими, ущерб для имиджа.
Психологическая защита деловая игра деловая игра.
Тренинг « Пути решения конфликта » « Пути решения конфликта »
Проблематизация в воспитании. специальная работа педагога по выявлению противоречий в содержании сообщений, способах работы и демонстрируемых ребенком.
Стратегия и тактика подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку. Раздел "Говорение"
Дискуссия ( от лат. discussio рассмотрение, исследование), публичное обсуждение какого- либо спорного вопроса, проблемы или спор. Важнейшими характеристиками.
Дзержинск Рассмотреть виды и техники слушания 1.Виды слушания 2.«Неслышащее поведение» 3.Признаки хорошего слушания.
«Учимся спорить». Спор – не ссора, бойся ложного задора! (Пословица) В споре побеждает не тот, кто горячится, а тот, кто думает. (Народная мудрость)
Чему учить тех риэлторов, которые «и так все знают» Инна Кузьменко УЦ «Компаньон» 2012.
Правило 1 Необходимо настроиться на слушание: на время забыть о своих проблемах, освободить душу от собственных переживаний и постараться отойти от готовых.
Особенности первой встречи с родителями Вступительное слово учителя Предоставьте возможность обсуждать Информационный листок для родителей Если родители.
1. На некоторые поступки ребенка вы часто реагируете «взрывом», а потом жалеете об этом. 2. Иногда вы пользуетесь помощью или советами друзей, когда не.
«Счастливая семья - ЭТО НОРМА!» Домашнее задание! 1)Все постоянно откладывают! Что они имеют? 2)Проговорить в голове – не работает! 3)Проговорить.
Вы замечали, что некоторым людям очень тяжело произнести слово «нет»? Они боятся, что это слово может разрушить их добрые отношения с собеседником, и.
Транксрипт:

Магия языка: как обезоружить самого жесткого со бесед ника Марина Таран Школа «ПЕРЕГОВОРЩИК.UA»

« Добрым словом и пистолетом добиться можно значительно больше, чем просто добрым словом» Аль Капоне

Пока нам не нанесли физического ущерба, есть выбор – страдать ли морально ? Жесткие Жесткие – только в нашей голове

О том, что у вас есть «зубы», должны помнить ВЫ, а не ваш собеседник … п-о-к-а-ж-и-т-е Упомяните вскользь … п-о-к-а-ж-и-т-е их оскалом Но не показывайте их все время: неудобно беседовать с оскалом Правило безопасности -1:

О том, что у вас есть «зубы», должны помнить ВЫ, а не ваш собеседник … п-о-к-а-ж-и-т-е Упомяните вскользь … п-о-к-а-ж-и-т-е их оскалом Но не показывайте их все время: неудобно беседовать с оскалом Правило безопасности -1: АГРЕССИЯ ВЫЗЫВАЕТ АГРЕССИЮ

Акула ч.у.е.т. кровь Агрессор ч.у.е.т. страх ЖЕРТВА КАЛИБРУЕМА! Правило безопасности Правило безопасности -2:

Акула ч.у.е.т. кровь Агрессор ч.у.е.т. страх ЖЕРТВА КАЛИБРУЕМА! Правило безопасности Правило безопасности -2: НЕ ПОКАЗЫВАЙТЕ СТРАХ – ЭТО «ЗАВОДИТ»

Рамка « мы » я Жестким Основная философия работы с Жестким стилем + я

Рамка « мы » я Жестким Основная философия работы с Жестким стилем + я я я А не «Я» + «Я» +

Рамка « мы » я Жестким Основная философия работы с Жестким стилем + я я я А не «Я» + «Я» + ДИА ДИАлог МОНО МОНОлог

Упереться Бороться, спорить ЭМОЦИИ Конфликт = ЭМОЦИИ Удерживать свою позицию Защищать

…а понимать сомнение = …а объяснять в логике слушающего Удерживать позицию нужно Не «настаивать» и «отстаивать», Защищать

раз СХЕМА раз-говора (конфликта) Нападение Контр- аргумент

пере Схема переговоров Нападение Контр- аргумент

Фокусы языка – это ФОРМУЛЫ (формулировки), которые позволяют выйти из тупика разговора МАГИЯ ЯЗЫКА

кажется Нам кажется, мы видим картинку целиком …

Меняет угол зрения МАГИЯ ЯЗЫКА

Я вижу как вам важно …знать, что деньги вкладываются в стоящее дело! …увидеть результат …верить партнеру …вносить свое мнение НАМЕРЕНИЕ: Видим позитивный смысл негативной реакции собеседника Бррррр Мллллл Ууууу Эээээ

Это – стоящий товар… ПЕРЕ-ОПРЕДЕЛЕНИЕ Заменяем негативное слово – на нейтральный синоним Бррррр Мллллл Ууууу Эээээ

Если продолжать так думать и дальше, можно упустить новинки… ПОСЛЕДСТВИЯ Показываем, чем может обернуться такая логика Бррррр Мллллл Ууууу Эээээ

Может быть лучше подумать о сроке поставки? ИЕРАРХИЯ Показываем, что есть важнее Бррррр Мллллл Ууууу Эээээ

А бывало у вас в жизни так, что сначала казалось «дорого», а потом радовались покупке? ПРОТИВОПОЛЖНЫЙ ПРИМЕР Находим противоположный положительный опыт Бррррр Мллллл Ууууу Эээээ

Итак, 5 фокусов языка: 1.НАМЕРЕНИЕ – мы видим позитивный смысл в негативной реакции 2.ПЕРЕ-ОПРЕДЕЛЕНИЕ – меняем негативное слово на нейтральный синоним 3.ПОСЛЕДСТВИЯ – продолжаем логику в негативное / позитивное будущее 4.ИЕРАРХИЯ – показываем, что может быть важнее 5.ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ ПРИМЕР – находим противоположный позитивный опыт

Итак, 5 фокусов языка: А¯ 1.НАМЕРЕНИЕ: А¯А ± или А + А¯ 2.ПЕРЕ-ОПРЕДЕЛЕНИЕ: А¯ А В ±, А С ± или А D ± А¯ 3.ПОСЛЕДСТВИЯ: А¯ Z ¯ или Y + А¯ 4.ИЕРАРХИЯ: А¯ В, С или D А¯ 5. ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ ПРИМЕР: А¯ А + / В¯

ПЕРЕговоры, а не РАЗ – РАЗ - РАЗговоры

добить Как добить клиента Как дожимать … …а как думаете ВЫ?

Школа «ПЕРЕГОВОРЩИК.UA» МОДУЛЬ 1 Переговорный практикум : с тратегии/тактики МОДУЛЬ 2 FaceReader : все написано на лице МОДУЛЬ 3 Voice-Building : работа с голосом МОДУЛЬ 4 Al Pacino : тело + взгляд = сила

Школа «ПЕРЕГОВОРЩИК.UA» Спасибо за внимание ! М арина Т аран