Исследование посетителей сети ресторанов McDonalds Приложение 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМАТ Радио MAXIMUM, одна из первых коммерческих радиостанций в России, начала свое вещание в 1991 году Радио MAXIMUM, - музыкальная FM радиостанция.
Advertisements

ФОРМАТ РУССКОЕ РАДИО - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только.
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
МУЗЫКА С КОТОРОЙ ЛЕГКО. ФОРМАТ ХИТ FM – это самые любимые русские и зарубежные, актуальные музыкальные композиции за последние лет, с которыми легко.
МУЗЫКА С КОТОРОЙ ЛЕГКО. ФОРМАТ ХИТ FM – это самые любимые русские и зарубежные, актуальные музыкальные композиции за последние лет, с которыми легко.
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
ВЛИЯНИЕ СМИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА Автор : Баранова Диана, ученица 8 Б класса СОШ 43 Руководитель : Явдошенко Ю. И., учитель биологии, СОШ.
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
С 1996 года мы занимаемся производством рекламных роликов и презентационных видеофильмов. «ФилТВ» располагает собственной технической базой. Все производство.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Временные затраты на потребление СМИ ( в % от населения ) TNS, 2010, Россия , 18+ лет.
Медиа-проект «Изюм Эксперт» – уникальный информационно-рекламный инструмент, объединяющий печатный журнал «Изюм Эксперт» и Интернет-портал
ФОРМАТ РУССКОЕ РАДИО - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только.
ФОРМАТ Радио MAXIMUM, одна из первых коммерческих радиостанций в России, начала свое вещание в 1991 году Радио MAXIMUM, - музыкальная FM радиостанция.
Приглашаем в мир успеха, стиля и красоты…. Истории о великих и знаменитых Тираж: экз. Периодичность: ежемесячник Объем журнала: от 124 стр. Цена:
РЕТРО FM ФОРМАТ УСПЕХА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ современное радио для современных людей музыка, проверенная временем развлекательное радио целевая аудитория:
Главное Единственная в России юмористическая радиостанция Развлекательно-музыкальная радиостанция. Соотношение программ и музыки: 50/50 Популярная русскоязычная.
ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – музыкальная FM радиостанция формата CHR (Contemporary Hit Radio/Modern Rock), уникальный музыкальный коктейль западной поп/рок музыки.
Авторы: Кучаева Алиса и Яхудина Наиля Яфарово 2007г.
Презентация ученицы 7 «а» класса Елуковой Анастасии.
Транксрипт:

Исследование посетителей сети ресторанов McDonalds Приложение 1

Молодёжь в возрасте от 20 до 35 лет

Поведение покупателя: Качество покупаемой продукции очень важно для них, поэтому они покупают импортную продукцию преимущественно в престижных дорогих магазинах Радио включают в большинстве случаев просто для того, чтобы послушать музыку Им нравятся качественные художественные фильмы, веселая реклама. Если нужна дополнительная информация, они охотно читают рекламу в прессе. Их внимание часто приковано к рекламе, размещенной на сайтах и рекламных плакатах Они редко кушают дома вместе с семьей; зачастую просто бросают что-то в рот на ходу; им нравится пробовать новые блюда и напитки Денди: для них важно хорошо выглядеть; они уверенны, что торговая марка или лейбл создают мнение о человеке Молодежь (20-35 лет): Кто они? Общие ценности и жизненная позиция: Они непредсказуемы и непринужденны, они полны новых идей и обожают делать покупки Они следят за новыми технологиями; им нравится пользоваться технологическими новинками и современной бытовой техникой; они часами просиживают в Интернете Они предпочитают спокойный отдых, любят путешествовать, устраивают вечеринки Плохое настроение редко посещает их, они оптимисты, а свобода очень важна для них Они легко решают проблемы, они уверенны в своих силах, они постоянно работаю над собой Карьеристы, предпочитаю работать в команде. Важно, чтобы компания придерживалась этичных принципов

Хобби: музыка, кино Пресса: кроссворды, анекдоты, смешные истории; мода, одежда, косметика, парфюмерия, секс, отношения между мужчиной и женщиной, паранормальные явления, кино и видео, автомобили и мотоциклы, путешествие, активный отдых, предложения на работу Какие проблемы волнуют: жилье, отношение к работе, образование и тесты, уровень рождаемости Телевиденье: программы – музыкальные, шоу-бизнес, спортивные передачи, каналы: M-1, OTV Иностранные фильмы: комедии, вестерны, приключения, ужасы, триллеры, научная фантастика, мелодрамы Радио: хит парады, песни по заказу, анекдоты, тематические программы, музыкальные программы, интервью со знаменитостями, игры, обзоры фильмов, станции – Гала Радио, Европа + Музыка: западная и русская современная эстрада, поп-музыка, рок, рок-н-ролл, рейв, хауз, техно-поп Молодежь (20-35 лет): Кто они?

Мамы с детьми (3-7 лет)

Поведение покупателя: Качество покупаемой продукции играет очень важную роль для них. Они не покупают продукцию сомнительной торговой марки, даже в целях экономии Они любят читать о новой продукции и услугах, обожают шоппинг Они любят отдыхать перед телевизором, просматривая различные передачи; доверяют информации, услышанной в телевизионных передачах; радио служит преимущественно источником хорошей музыки Они внимательно изучают информацию на упаковках, включая состав продукта; они часто перелистывают бесплатную прессу и брошюрки Они любят готовить; считают, что овощи, фрукты и каши – это самая здоровая пища; они любят пробовать новые блюда; считаю, что привыкание к одному продукту вредит здоровью Мамы с детьми: Кто они? Общие ценности и жизненная позиция: Они экономны и расчетливы; предпочитают пищу, приготовленную дома; делают покупки в магазинах, расположенных рядом с домом Семья для них важнее карьеры; они любят проводить время в кругу семьи; они считают, что назначение женщины – это создание уюта и тепла в доме Они предпочитают спокойный отдых, любят путешествовать в другие страны; они любят проводить отпуск в своем загородном доме Они чувствительны и уязвимы; чем больше они имеют, тем больше им хочется; они стремятся иметь длительные отношения с одним человеком, на протяжении жизни стремятся обзавестись широким кругом близких друзей Они предпочитают работать в команде; для них важно, чтобы компания придерживалась этичных принципов Для них важно хорошо выглядеть, поэтому они много времени уделяют своему внешнему виду

Хобби: вязание, выращивание цветов, шитье, вышивка Пресса: одежда, мода, косметика, кроссворды, гороскопы, реклама, обзор телевизионных передач, медицина, здоровье, автобиография известных людей, пища, напитки, выпечка, секс, отношения между мужчиной и женщиной, забота о детях, вопросы воспитания Какие проблемы волнуют: проблемы дома, в семье, отношение между детьми и взрослыми, медицинская помощь, личная безопасность, дети-сироты, жилье, жестокость к животным, вопросы образования, СПИД Телевиденье: программы – развлекательные, юмористические, передачи для домохозяек, музыкальные программы, шоу-бизнес, передачи для детей; каналы - M-1, OTV Зарубежные и отечественные сериалы; комедии, мелодрамы, детские фильмы, драмы, трагедии Радио: песни на заказ Музыка: романсы Мамы с детьми: Кто они?

Подростки, лет

Поведение покупателя: Они любят дорогие престижные бутики, импортированные товары и продукты питания. Не умеют экономить деньги Часто покупают новые вещи из любопытства; следят за технологическими новинками Им нравиться слушать радиостанции дома и в автомобиле, не могут устоять перед искушением купить новые журналы Активные пользователи Интернета Предпочитают покупать хорошо прорекламированные товары, доверяют рекламе; им нравиться яркая цветная упаковка; им нравиться смотреть высококачественные рекламные ролики, любят смешную рекламу Зачастую они бросают что-то в рот на ходу; предпочитают иностранную кухню и напитки; сладкоежки Они следят за модой, тратят много денег на косметику и парфюмерию Подростки: Кто они? Общие ценности и жизненная позиция: Они энергичные и деловые; работают над собой; чем больше имеют, тем больше хотят получить Предпочитают спокойный отдых, часто ходят на вечеринки; любят путешествовать в другие страны; им нравиться принимать гостей дома Свобода, приключения, музыка, веселье, новые знакомства важны для них Карьеристы, уверенны в своих силах; не сомневаются, что смогут руководить собственной компанией; любят организовывать работу и руководить процессом ее выполнения

Хобби: музыка, кино, спорт, рисование, путешествия, туризм, современные и бальные танцы Пресса: кроссворды, анекдоты, юмористические истории, гороскопы, реклама, обзор телевизионных программ, одежда, косметика, парфюмерия, секс, отношения между мужчиной и женщиной, паранормальные явления, кино и видео, путешествия и отдых, образование Какие проблемы волнуют: образование и тесты, вопросы образования, ситуация в армии, жизнь украинцев заграницей, сексуальные меньшинства Телевиденье: программы – музыкальные, шоу-бизнес, спорт, каналы – НОВЫЙ КАНАЛ, M-1, OTV Зарубежные фильмы и сериалы, комедии, вестерны, ужасы, триллеры, научная фантастика, боевые искусства, мелодрама Радио: хит-парады, песни по заказу, анекдоты, тематические программы: музыкальные, интервью со знаменитостями, игры, обзоры фильмов, программы о жизни известных спортсменов; станции – Гала Радио, Европа + Музыка: западная и российская современная эстрада, поп-музыка, рок, рок-н-рол, рейв, хауз, техно-поп Подростки: Кто они?

Процентное соотношение разных возрастных групп, посетителей сети McDonalds %