TEHNILINE JOONESTAMINE ТЕХНИЧЕСКОЕ ЧЕРЧЕНИЕ 3 Õ. N. Jelena Vilipp - KUTSEÕPETAJA.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
TEHNILISE MEHHAANIKA ALUSED 1 Õ.N. IRINA LEPPIK - KUTSEÕPETAJA Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2012.a.
Advertisements

2 õ.n. Irina Leppik kutseõpetaja Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2012.a. Lukksepatööd 2 õ.n.
2 õ.n. Irina Leppik Kutseõpetaja Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2013.a. Tehniline mõõtmine 1 õ.n.
Kvaliteedisüsteemid (1 õ.n.) Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2012.a. Irina Leppik kutseõpetaja.
1 õ.n. Irina Leppik kutseõpetaja (vanemõpetaja) Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2012.a. Ehituskonstruktsioonid ja -materjalid.
Ekaterina Shadrina – kutseõpetaja Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2012.a.
1 õ.n. Irina Leppik kutseõpetaja (vanemõpetaja) Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2012.a. Tehnoloogiaülesanded (1 õ.n.)
Tööohutus ja -tervishoid (1 õ.n.) Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2013.a. Irina Leppik kutseõpetaja.
Rakendusfüüsika Объем: 2õN Ekaterina Shadrina-kutseõpetaja Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2013a.
Hüdraulika alused Объем: 1õN Ekaterina Shadrina-kutseõpetaja Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2010.a.
Титульный лист Курс Erialased terminid elektroonika ja automaatika erialased предназначен для групп, обучающихся по специальности Автоматические системы,
Материал по теме Штукатурные работы (расчетные задачи) объемом 0,15 уч.н. составила Ирина Миронова - преподаватель информатики и математики. Консультант:
Möötmised Объем: 2õN Ekaterina Shadrina - kutseõpetaja Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2012.
Учебный объект Объем: 0,15 уч.н. Подготовительные работы (расчетные задачи) Tasandustööd (erialased arvutusülesanded) Ирина Миронова - преподаватель информатики.
Разрезы (вырезы) на аксонометрических изображениях деталей.
Õpiobjekt – Laoarvestus ja veodokumentide töötlemine – Maht:0,25 õ. n. Õpetaja – IRINA BURTSEVA Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2010.a.
Учебный объект Объем: 0,15 уч.н. Плиточные работы (расчетные задачи) Plaatimistööd (erialased arvutusülesanded) Ирина Миронова - преподаватель информатики.
Õpiobjekt – LAO JHTIMISE AUTOMATISEERIMINE – Maht:0,25 õ. n. Õpetaja – IRINA BURTSEVA Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2010.a.
ALEKSANDER GRIGORJEV JULIA GOLOSOVA. Среда электронного обучения: Moodle Целевая группа курса: учащиеся IVKHK согласно программе «Mehaanika ja metallitöö.
E-kursus - MEREVEOD – Maht: 40t Õpetaja – IRINA BURTSEVA Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2011.a.
Транксрипт:

TEHNILINE JOONESTAMINE ТЕХНИЧЕСКОЕ ЧЕРЧЕНИЕ 3 Õ. N. Jelena Vilipp - KUTSEÕPETAJA

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА Электронный курс «Техническое черчение» предназначен для учащихся, обучающихся на дневном отделении на базе 9 классов, а также для учащихся, обучающихся на базе 12 классов Ида- Вирусского профессионального центра по государственной программе обучения «Механика и металлообработка» для специальности «Сварщик».

RIIKLIK ÕPPEKAVA (1) Mehaanika ja metallitöö erialade riiklik õppekava (edaspidi riiklik õppekava), mis kuulub ISCED 97 õppekavade liigituse alusel tehnika, tootmise ja ehituse õppekavarühma, määrab kindlaks kutseõppe eesmärgid ja ülesanded, eriala õppekava kutseõppe mahu ja kohustusliku sisu ning õpingute alustamise ja lõpetamise nõuded. (2) Riiklik õppekava kehtestab järgmiste erialade kohustusliku kutseõppe sisu: 1) laevakere koostaja (inglise keeles Shipbuilder, Shipmaker); 2) keevitaja (inglise keeles Welder); 3) koostelukksepp (inglise keeles Assembler); 4) tööriistalukksepp (inglise keeles Toolmaker); 5) metallitöötlemispinkidel töötaja (inglise keeles Machine-tool Worker);

RIIKLIK ÕPPEKAVA 6 TEHNILINE JOONESTAMINE 3 Käsitletavad teemad: geomeetriline joonestamine, kujutised, mõõtmestamine, keermed, masinaelementide kujutamine, selgitavate andmete märkimine joonisele, koostejoonis ja tükitabel. Õpetusega taotletakse, et õppija omandab teadmised detailide ja koostude kujutamisest, tööjooniste koostamisest ning oskused lugeda tehnilist joonist. Õppija oskab lugeda tehnilist joonist, joonestada lihtsamate detailide ja koostada eskiise.

ЦЕЛИ КУРСА Ознакомить учащихся с языком графики. Научить на плоском листе бумаги изображать объемные предметы и объекты. Научить пользоваться разными видами изображений на чертеже. Научить правильно наносить размеры изделий. Научить получать необходимую информацию из чертежа и комплектов документации. Научить выполнять простые эскизы деталей, сборочных единиц. Научить читать обозначения сварочных швов и уметь наносить их на чертеже Научить читать чертежи деталей и сборочные чертежи. Развивать пространственное и логическое мышление. Воспитывать терпение, аккуратность и внимательность при выполнении работ, тактичность и способность помогать другим учащимся в группе, работоспособность в команде.

РЕЗУЛЬТАТ Результатом обучения является приобретение знаний и умений согласно государственной программе «Механика и металлообработка» ISCED 97 и получение оценочного зачета по пятибалльной системе.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

ОБЩЕЕ ЧЕРЧЕНИЕ ТЕМЫ: 1.Оформление чертежа 2.Геометрические построения 3.Изображения на чертежах 4.Аксонометрические проекции

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЧЕРЧЕНИЕ ТЕМЫ: Тема 5. Машиностроительные чертежи деталей Тема 6. Сборочные чертежи Тема 7. Сборочные чертежи сварочных металлоконструкций

ОПИСАНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ Самостоятельное изучение материала, размещенного в электронную среду Изучение темы по заданию преподавателя с последующим контролем знаний Самоконтроль знаний посредством выполнения задания Закрепление знаний и развитие навыков при выполнении практических работ Подготовка к тестам (в том числе к итоговому тесту) с использованием материалов курса

СТРУКТУРА КУРСА Руководство для изучения курса Учебные материалы Материалы для оценивания 3 теста, практичесике и графические работы Объяснения, как пользоваться электронным курсом Иллюстрированные материалы с сетевыми ссылками, словари, примеры выполнения практических работ, руководства для выполнения работ

В водной части можно получить всю информацию о курсе и руководства для пользователей курса В курс входит вся информация, необходимая для получения и контроля знаний Каждая тема содержит практические задания и тесты

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ФРАГМЕНТ УРОКА ТЕМА «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОСТРОЕНИЯ»

ФРАГМЕНТ УРОКА ТЕМА «СБОРОЧНЫЕ ЧЕРТЕЖИ СВАРОЧНЫХ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ»

ПРИ ВОЗМОЖНОСТИ УКАЗЫВАЕТСЯ, КАК ДАННУЮ ТЕМУ МОЖНО ПРИМЕНИТЬ ДЛЯ ИЗУЧАЕМОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

ДЛЯ ОБЪЯСНЕНИЯ ТЕМЫ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ФОТОГРАФИИ, СХЕМЫ И ЧЕРТЕЖИ

ГЛОССАРИЙ

ЗАДАНИЯ

ТЕСТЫ

ЗАДАНИЯ МОГУТ ВЫПОЛНЯТЬСЯ В ТЕТРАДИ В ВИДЕ ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ

ЗАДАНИЯ МОГУТ ВЫПОЛНЯТЬСЯ В ТЕТРАДИ В ВИДЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ГРАФИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

ЗАДАНИЯ МОГУТ ВЫПОЛНЯТЬСЯ В ВИДЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ГРАФИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА ФОРМАТЕ А4

СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Internet Explorer Среда Moodle Microsoft Office Paint Notepad Power Point Adobe Photoshop AutoCad

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!