О создании Центра коммуникационных технологий в медиаиндустрии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК. Филология Квалификация (степень) «бакалавр» Форма обучения: очная (4 года) Вступительные испытания: русский язык (ЕГЭ), литература.
Advertisements

Хороший учитель начинается с осознания кризиса собственной компетентности.
Александр Евгеньевич Шухман, к.п.н., декан вечернего отделения Оренбургского педагогического университета Подготовка учителя информатики к организации.
Институт дополнительного профессионального образования ЧелГУ Управление по связям с общественностью ЧелГУ Образовательная программа «Связи с общественностью»
ВИДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Профессиональная подготовка (для граждан, не имеющих профессионального образования) Цель ускоренное приобретение обучающимися.
Программа «Молодой журналист» Правительство Тюменской области Тюменское отделение Союза журналистов РФ Тюменское отделение «Медиа-Союз»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российская академия народного хозяйства и государственной.
. Вступление Мультимедийные технологии - представление информации в различных формах, предназначенное для эффективного наглядного восприятия. В современном.
Методическое объединение учителей математики и информатики.
ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК. Филология (профиль «Отечественная филология: русский язык и литература») Вступительные испытания: русский язык (ЕГЭ), литература.
- Откорректированы учебные планы и программы в соответствии с требованиями работодателей. - Прохождение практики студентами с учетом соблюдения интересов.
Изменилась структура стандарта ФГОС представляет собой совокупность требований: - К структуре основной образовательной программы; - К условиям реализации.
Магистерская программа «Медиаменеджмент» Научный руководитель программы: д.филол.н., профессор, профессор МГУ им. М.В.Ломоносова, профессор СПбГУ Вартанова.
Институт дополнительного профессионального образования является структурным подразделением Калужского государственного университета им. К.Э.Циолковского.
Качественный состав ИПР в ПУ-51 Методическая тема Взаимосвязь профессионализма педагогов и образовательных достижений учащихся.
Иностранный язык и развитие языковой личности в современном мире Направление подготовки «Лингвистика» Квалификация (степень) «Магистр»
ОБРАЗОВАНИЕ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В РОССИИ.
Критерии оценки качества дополнительного и междисциплинарного образования школьников Леонтович Александр Владимирович к. психол. н. директор ДНТТМ МГДД(Ю)Т,
Красноярск, 28 февраля МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «Корпоративный учет и финансово-инвестиционный анализ»
1. Проблема трудоустройства во время учебы 2. Недостаток возможностей льготного получения дополнительного образования 3. Недостаток мотивации и возможностей.
Транксрипт:

О создании Центра коммуникационных технологий в медиаиндустрии

Цели: повышение качества подготовки специалистов в области медиа- и коммуникационных технологий на основе использования современных образовательных и креативных технологий;

Цели: обучение слушателей практическим навыкам владения данными специальностями, поскольку в региональной высшей школе, при явном переизбытке теоретических знаний, наблюдается дефицит обучения прикладным дисциплинам.

Задачи: проведение краткосрочных и долгосрочных курсов повышения квалификации, а также профессиональной переподготовки лиц в медиаиндустрии, в том числе с целью их последующего трудоустройства; освоение обучающимися основных методов практической работы со СМИ и общественностью;

Задачи: организация и проведение занятий с учащимися средних образовательных школ, лицеев и колледжей по развитию коммуникационных навыков и умений; проведение конкурсов, форумов, олимпиад, реализация творческих, социальных и исследовательских проектов.

Направления подготовки: Журналистика (телевизионное дело; в печатных СМИ; радио- интернет-, блоггинг-журналистика); Коммуникационные технологии в рекламе и связях с общественностью; Медиаменеджмент; Политический консалтинг.

Формы практической работы со слушателями: дискуссии; семинары; встречи с крупными специалистами, экспертами; ролевые игры; реконструкции; проекты; маркетинговые и социологические исследования.

Спасибо за внимание!