МОЯ КОЛЛЕКЦИЯ Игровые фигурки Schleich. Материал подготовлен учителем-логопедом ГБОУ г. Москвы црр-д/с 26 Горчаковой О.Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ж Группа 3 года обучения. 2014г. Воспитатели: Т.В.Дольникова Л.З.Хисамова Учитель-дефектолог: О.В.Коровина.
Advertisements

Учитель-логопед: Милейшева Н.Г.. Инопланетный язык Если малыш уже освоился с буквами, можно поиграть в игру со словами. Их несколько вариантов. Самый.
ДС 174 Елецкая Конструирование - что это
В какие еще игры можно играть с матрешками? Мастер класс для родителей. 1. Поначалу, малышу больше всего нравится открывать матрешки. Удивляйтесь вместе.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 16 «Берёзка» Родительское собрание в форме мастер-класса младшая группа.
ТОЧКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 2 ЛЕТ ДО 7 ЛЕТ Этот детский вариант домино интересен тем, что обычные точки раскрашены разными яркими цветами. Правила игры просты:
О развивающих играх для детей по методике Никитиных.
«Волшебный поезд» Цель. Закрепить и систематизировать представления детей о зверях, птицах, насекомых, земноводных. Материал. Два поезда вырезанных из.
Предложение по мастер-классам. Задачи и цели мастер классов: заинтересовать и привлечь внимание ребенка к игрушкам; повысить продажи в Торговых точках;
Тип проекта : исследовательский. Продолжительность : краткосрочный. Участники : Бурчина Кира 5 лет, её мама, друзья Воспитатель и руководитель проекта.
В прошлом году со своим классом я посетили зоопарк, который не имеет аналогов во всем мире. Он называется Орто Дойду. Его уникальность состоит в том,
Подготовила: Логопед ОРДПОВ Шагрова И.А. Итак, вы решили самостоятельно начать заниматься со своим ребенком.
Р АЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ РЕБЕНКА.. Очень важно, проводя развивающие занятия с детьми 4-6 лет, стимулировать их речевую активность, выразительность речи,
На третьем году жизни у малыша интенсивно развивается мышление: - он начинает сравнивать одни предметы с другими; На третьем году жизни у малыша интенсивно.
Проблема проекта : Познакомить детей с разными видами игрушек, их предназначением, способами изготовления и материалом. Продолжительность проекта: одна.
Как организовать логопедические занятия дома Как организовать логопедические занятия дома учитель-логопед Стрункова М.С.
«Формирование чувства любви к природе в процессе экскурсий у детей старшего дошкольного возраста » воспитатель I квалификационной категории МДОУ ЦРР д\с.
А. А. Варуша, Е. В. Варуша Чудеса Термомозайки Практическое руководство для начинающих Идеи поделок из термомозайки для семейного творчества 2014.
Выполнила ученица ГБОУ СОШ класса «Г» Кузнецова Татьяна.
М Ы Ш К А Мышка - маленький зверек. Знаешь, где она живет? Может, рядышком с тобой? Может, прямо за стеной? Мышка очень любит сыр И мороженное - пломбир.
Транксрипт:

МОЯ КОЛЛЕКЦИЯ Игровые фигурки Schleich. Материал подготовлен учителем-логопедом ГБОУ г. Москвы црр-д/с 26 Горчаковой О.Е.

Игрушки Schleich знакомят детей с окружающим миром, развивают творческие способности и расширяют возможности ролевых игр. Дети могут создать свой зоопарк, собрать коллекцию северных и южных животных, построить ферму, одержать рыцарскую победу над драконом, посетить фантазийный парк Юрского периода, подружиться с находчивым семейством гномиков, познать обитателей морских глубин. Компания сотрудничает с Берлинским зоопарком и зоологическими музеями. Только после их положительной оценки фигуры запускаются в производство, поэтому все модели сделаны с высокой точностью исполнения. Благодаря отличному реалистическому исполнению игрушки Schleich интересны как детям так и взрослым

Все фигурки раскрашиваются вручную!!!!

Коллекционирование – дело хорошее! У многих великих людей было пристрастие к собирательству. Петр I любил всякие занимательные вещицы, оружие и редкие монеты, минералы. Так из разнообразных увлечений царя возникла Кунсткамера – первый в России общедоступный музей. Тургенев имел 14 комплектов шахматных фигур. Канцлер Бисмарк коллекционировал градусники, а кардинал Ришелье – курительные трубки. В XX веке распространилась мода собирать кукол – эти небольшие рукотворные шедевры коллекционировали принцесса Диана и актриса Деми Мур.

Правила хранения всех собранных предметов. Каждый предмет должен иметь свое место – это главное. За коллекцией нужно ухаживать! Главный враг – пыль. Ее необходимо регулярно и очень аккуратно вытирать, причем не только с самих предметов, но и в местах их хранения. Специальная тетрадь Занесите в нее все экспонаты, имеющиеся в коллекции, вместе с описанием истории предмета (где найден или приобретен, когда). На каждый экспонат приклейте маленькие ярлычки с такими же пометками. Вещи можно пронумеровать соответственно позиции в тетради.

Прежде всего – убедитесь, что ребенок хорошо знаком со всеми животными, знает их названия (в том числе названия детенышей), места обитания, может повторить издаваемые животными звуки и помнит, чем их кормить. Для того чтобы все это запомнить – играйте, что животные приходят друг к другу в гости, или общайтесь с малышом от лица каждой зверюшки. Если ребенка это не огорчит – играйте в пищевые цепочки (выстраивая животных по принципу кто кого ест). Слепите из самоотвердевающей глины или вырежьте из картона различную еду, и кормите животных. ВРИАНТЫ ИГР С КОЛЛЕКЦИЕЙ ФИГУРОК Schleich

Расстелите на полу карту мира и расставьте животных в местах их естественного обитания. После этого на корабле или самолете звери могут ездить друг к другу в гост или в отпуск (а у вас будет возможность повторить с ребенком географические названия). С животными одного типа разыгрывайте соответствующие ситуации. Например, организуйте в ферму: стройте загоны для скота, ухаживайте за животными, выводите их пастись, вспахивайте поле, собирайте урожай. Недостающие детали сделайте из картона, ненужных коробок. Аналогично можно играть в исследователей джунглей, зоопарк, рыбаков, цирк, ветеринарную клинику, путешественников.

Вдавливайте фигурки в брусок пластилина или соленого теста. Если потом залить углубление гипсом – получатся фигурки-барельефы, которые можно потом раскрасить и использовать для игр и поделок (объемных картин, украшения фоторамок и т.п.). Сложите фигурки в непрозрачную сумочку и угадывайте на ощупь, какой зверь вам попался. Положите 2-5 фигурок на стол и попросите ребенка их запомнить и закрыть глаза. Уберите одну фигурку, и пусть малыш догадается, кто ушел. А потом поменяйте фигурки местами и незаметно добавьте 1-2 новых животных. Пусть ребенок скажет, кто пришел.

Используйте фигурки как фишки в различных играх. Сортируйте фигурки по цвету, размеру, особенностям животных. Можно давать такие задания в игровой форме, например, усаживать в каждый вагон поезда животных, удовлетворяющих определенному признаку (птицы, гладкие на ощупь, белая окраска, детеныш, живут с людьми). Играйте фигурками в ванной. Морских жителей пустите плавать, остальных зверей катайте на корабле (можно использовать корытца от творожка или другие пластмассовые коробки).