Не хочу делать уроки. Не могу, не знаю, не умею… Учёба вряд ли относится к числу занятий, приводящих ребёнка в восторг. Но если с необходимостью ежедневного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Не хочу делать уроки». « Домашка» « Домашка» - это то, что мешает детям свободно дышать после окончания школьных занятий!»
Advertisements

Родительское собрание « Не хочу делать уроки ». « Домашка» - это то, что мешает детям свободно дышать после окончания школьных занятий!»
Не хочу делать уроки. Домашнее задание нужно для того, чтобы и нерадивый, и очень усидчивый ученик закрепили новые знания, потренировались в выполнении.
Выполнила Рычкова Марина Николаевна, учитель МБОУ «Головинская СОШ»
Домашнее задание – средство формирования прочных знаний и умений Заместитель директора по УВР МОУ Пальниковская оош Гуляева И.А.
Не хочу делать уроки основные правила организации индивидуальной помощи ребенку дома.
ПСерая Татьяна Николаевна учитель МОУ СОШ п. Верхнемарково Иркутской области.
основные правила организации индивидуальной помощи ребенку дома основные правила организации индивидуальной помощи ребенку дома 1. Выполняйте домашние.
«НЕ ХОЧУ ДЕЛАТЬ УРОКИ!» Автор: учитель начальных классов МОУ лицей с.Долгоруково Липецкой области Филатова И.Н.
МБОУ СОШ 4 Педагог- психолог: И.Н.Павлушина Кимовск 2012.
МОУ-Ворошиловская СОШ, д. Горки Учитель: Анилина Людмила Геннадьевна.
МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск - Камчатский Учитель: Егорова Ирина Михайловна.
Почему наши дети недостаточно хорошо учатся?. Основные причины плохой успеваемости детей 1.О тсутствие мотивации обучения. 2. Недобросовестное отношение.
ВопросыДаНетИногда 1. Поддерживают ли тебя родители в учёбе? 82%9% 2. Советуются ли с тобой родители по проблемам? 79%16%5% 3. Часто ли обсуждаешь с родителями.
Back to school 1.Есть ли у тебя дома специальное место, где ты постоянно выполняешь домашние задания (подчеркни)? - да нет – 1 2. Как долго ты.
МАОУ НОШ «ОТКРЫТИЕ г. Хабаровск Учитель: Плеханова Татьяна Степановна.
Научите ребёнка правильно учиться!. Главное назначение домашнего задания: воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности; овладение.
Родительское собрание на тему «Выполнение домашнего задания - залог успешной учёбы»
Родительское собрание на тему «Выполнение домашнего задания - залог успешной учёбы»
- легче справляться с учебной нагрузкой ; - защищает нервную систему от переутомления, т. е. укрепляет здоровье. Точный распорядок занятий – это основа.
Транксрипт:

Не хочу делать уроки

Не могу, не знаю, не умею… Учёба вряд ли относится к числу занятий, приводящих ребёнка в восторг. Но если с необходимостью ежедневного пребывания в школе он готов смириться, то домашние задания вызывают обычно бурные протесты.

« Домашка»- это то, что мешает бедным детям свободно дышать после окончания школьных занятий.

Домашняя работа помогает проверить себя закрепить новые знания развивает навыки самостоятельной работы тренирует в выполнении простых и сложных заданий

Не могу, не знаю, не умею… У маленького школьника должна быть воспитана привычка к неукоснительному и систематическому приготовлению уроков. Привычка заниматься, и заниматься добросовестно, должна стать второй натурой растущего человечка.

Не могу, не знаю, не умею… Уроки должны быть сделаны всегда, и сделаны хорошо. Оправдания неприготовленным урокам нет и не может быть.

Не могу, не знаю, не умею… Выработка привычки к неукоснительному выполнению домашних заданий должна непременно сопровождаться выработкой подхода к урокам как к важному и серьёзному делу, вызывающему уважительное отношение со стороны взрослых.

Не могу, не знаю, не умею… За первый год обучения ваш малыш заполнит 20 тетрадей, прочтёт от корки до корки 5-7 учебных книг, выполнит все задания из этих учебников. Он каждый день пишет, читает (не только учебники), отвечает на вопросы, заучивает наизусть стихотворения и правила, рисует, при этом занимается музыкой и спортом, ходит на экскурсии, выполняет домашние поручения…ГИГАНТСКИЙ ТРУД!!!

Не могу, не знаю, не умею… Используя преимущества домашних занятий и помощь родителей, ребенок может значительно улучшить результаты обучения.

Не могу, не знаю, не умею… Какой же должна быть атмосфера домашних уроков, и чем она должна отличаться от школьной?

Домашняя работа - путешествие из пункта Не могу, не знаю, не умею в пункт Могу, знаю и умею!

Основные правила организации индивидуальной помощи ребенку дома Выполняйте домашние задания вместе с ребенком, а не вместо него. Выполняйте с ребенком только то, что задано в школе. Работайте спокойно, без нервотрёпки, упреков, порицаний.. Никогда не начинайте с трудных заданий, усложняйте задания постепенно. Усложняйте задания только тогда, когда успешно выполнены предыдущие. Если необходимо внести коррективы по ходу работы, делайте это немедленно Для того, чтобы ваша работа с ребенком была более эффективной, она должна быть систематической,

Формулы одобрения Я уверен, что у тебя все получится Я помогу тебе, и ты обязательно сделаешь… Правильно Хорошо Молодец, ты меня радуешь

Тест «Какой я родитель» Отметьте фразы, которыми вы чаще всего пользуетесь в семье и посчитайте количество набранных баллов. Оцените результаты, поставив себе: - 2 балла за ответы 1, 4, 6, 7, 9, 10, 13, - 1 балл за все остальные ответы.

Оцените результаты: 7 – 8 баллов. Живете душа в душу. Ребенок любит и уважает вас. 9 – 10 баллов. Вы непоследовательны в общении. Ребенок вас уважает, но не всегда откровенен. 11 – 12 баллов. Необходимо быть к ребенку повнимательнее. Авторитет не заменяет любовь. 13 – 14 баллов. Идете по неверному пути. Существует недоверие между вами и ребенком. Уделяйте ему больше времени, уважайте его, прислушивайтесь к его мнению.

Я рекомендую Чаще хвалить, чем осуждать, подбадривать, а не подчеркивать неудачи, вселять надежду, а не твердить, что изменение ситуации невозможно.

Чтобы ребенок поверил в свой успех, в возможность преодоления проблем, в это должны поверить мы, взрослые.

19