Тема: «От возможности школы к школе возможностей» Цель: « Предъявить всем участникам педагогического совета возможности современной школы и положительный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимодействие школы с семьёй обучающихся. Цели проекта: Создать комфортные условия для участия родителей и представителей социума в учебно-воспитательном.
Advertisements

Повышение воспитательных функций классного руководителя в свете национального проекта «Образование» Чернышёва Ольга Георгиевна Учитель английского языка,
Воспитательная функция гимназии в современных условиях образования.
Педагогический проект « Страна вежливых манер ». Актуальность Проекта складывается из потребности современного общества в высоко культурном, образованном.
Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию.
Разработка и реализация программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на начальной ступени общего образования Педагог-организатор.
КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МОУ «САЛАЗГОРЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
Институционально-интегративная модель ГОУ в реализации отдельных проектов модернизации образования Т.А. Грошева, заместитель директора по научно-методической.
СеМейНыЕ гОсТинЫе – ФорМа РаБоТы С рОдИтЕлЯмИ и УчАщИмИсЯ.
«Организация работы с родителями» Педагогический совет.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 городского округа Самара г. Самара, ул. Нефтяников, д. 14а тел.: (846)
Направления сотрудничества школы с семьей 1. Ознакомление родителей с основными принципами организации учебно – воспитательного процесса в коллективе.
МОУ «СОШ 46» Взаимодействие родителей, родительской организации и школы.
Регламент Доклад « Организация ВП в условиях реализации ФГОС НОО, ООО » Трунова О. Н минут Тематические площадки « Из опыта работы с учащимися.
Воспитательный проект Родительская академия «Неразлучные друзья»
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
С Е М И Н А Р «ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБЩЕМ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ»
МБОУ Краснотуранская СОШ Семейный клуб «СЕМЬ Я». С целью консолидации усилий по решению социально-правовых, социально- психологических, жилищно-бытовых.
Реализация комплексно – целевой программы «Здоровье» Ирина Венедиктовна Исакова, заместитель директора по учебно – воспитательной работе МБОУ СОШ 32 города.
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ЧУВАШСКОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО.
Транксрипт:

Тема: «От возможности школы к школе возможностей» Цель: « Предъявить всем участникам педагогического совета возможности современной школы и положительный опыт в воспитании учащихся».

План проведения педагогического совета. 1. Выполнение решений предыдущего педагогического совета. Установка на работу- Г.В. Кяулакене (15 мин) 2. Выступление делегата рождественской встречи ветеранов педагогического труда с министром образования и науки края Башевым В.В. –Т.Н.Адамович (5-7 мин) 3. Основной доклад «Воспитательная функция гимназии в современных условиях образования» - Е.И.Фролова (10 мин) 4. «Психологическое сопровождение как помощь в воспитании детей»- Н.И. Шморгун (5 мин) 5. «Родители и школа – грани сотрудничества» из опыта работы классного руководителя - Н.А.Рассказова (5 мин) 6. Внеурочная деятельность, предусмотренная стандартами нового поколения, как основа воспитательной работы– Е.В. Шатунова (5-7 мин) 7. «Возможности школы для работы с одаренными детьми» - Т.А.Лукомская (7мин) 8. «Организация художественно-эстетического воспитания» - Л.П.Климанкова (5мин) 9. «Актуальность и значимость деятельности физкультурно- спортивного клуба «Юность» в МБОУ «Гимназия» - Л.В. Андреева (5-7 мин) 10. Обмен мнениями. 11. Выступление экспертной группы. Принятие решения. 12. Подведение итогов - Г.В. Кяулакене

Решение: 1. Продолжение сотрудничества учителей, родителей, учащихся, общественности с целью повышения эффективности и качества обучения воспитания в гимназии. 2. Повышение уровня психолого-педагогической культуры и знаний педагогов и родителей. 3. Активизация традиционных и современных форм работы с семьей в новых условиях.