Роль учителя-дефектолога в формировании гендерной культуры у детей с особенностями психофизического развития (из опыта работы учителей – дефектологов средней.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мальчики и девочки. Учить по-разному, любить по-разному. Презентация к собранию родителей первоклассников. Выполнила учитель 1 а класса Ляпина Ольга Сергеевна.
Advertisements

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад 7 общеразвивающего вида Подготовила: Сафонова Надежда Николаевна, воспитатель.
ОПЫТ РАБОТЫ ПО ГЕНДЕРНОМУ ВОСПИТАНИЮ ТЕМА: «Формирование гендерной позиции у детей дошкольного возраста посредством фольклора и произведений художественной.
Борисова Е.В. – воспитатель МБОУ «Устьянская СОШ» СП д\с «Солнышко» 2013г. Воспитание детей старшего дошкольного возраста с учетом гендерной направленности.
1 Гендерный подход в воспитании дошкольников МБДОУ 70 «Голубок»
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Рекомендации по гендерному воспитанию дошкольников воспитатель высшей категории Язвинская О.В. воспитатель I категории Петухова С.В.
« Гендерные роли, как средство познавательного развития детей. » Кругликова Юлия Михайловна воспитатель ДОУ 27 комбинированного вида г. Зеленогорск.
c9ae643d51ed63fc73c43ddee9c3e7f5
Формирование гендерной принадлежности детей дошкольного возраста МКДОУ 3 «Радуга» г.Кирс Формирование гендерной принадлежности детей дошкольного возраста.
Данная программа направлена на развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных.
Современные технологии социально-коммуникативного развития воспитанников ДОУ Старший воспитатель: Горло Наталья Георгиевна.
Соотношение общего числа семей и семей, требующих особого внимания и поддержки МОУ СОШ 18:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 52» Применение гендерного подхода в формировании ключевых компетенций ученика.
Заведующий МДОУ «Д/с 85» г. Магнитогорска Градусова Г.В.
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 46» Ленинского района г. Саратова Рабочая программа по образовательным областям: социально-коммуникативное.
« С ОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ГЕНДЕРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДОУ» Воспитатель МБДОУ 47 пос. Эльбан Колобова.
СЕМИНАР « МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ ОБУЧАЮТСЯ ПО- РАЗНОМУ» ( ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД К ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА)
Автор: Юлина Нина Степановна Заместитель директора по УВР МОУ «Средняя общеобразовательная школа 49 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Чебоксары.
Проект «Мальчики и девочки два разных мира». Составитель: педагог-психолог МКДОУ 9 «Аленка» Капитонова Я.А. г. Вятские Поляны 2013 г.
Транксрипт:

Роль учителя-дефектолога в формировании гендерной культуры у детей с особенностями психофизического развития (из опыта работы учителей – дефектологов средней школы 13 г. Могилева)

Проблемы 1.Снижение уровня здоровья мальчиков и девочек. 2.Притупление или потеря чувства гендерной принадлежности Повышение неадекватности форм поведения среди молодёжи.

Компетентность педагога 1.Иметь чёткие представления о гендерной культуре, определять её реальное состояние. 2.Учитывать особенности социального развития мальчика и девочки: знать круг его взаимоотношений, особенности семейного воспитания. 3.Знать психологические особенности мужского и женского пола. 4.Учитывать особенности сексуального развития и полового созревания 5.Учитывать возрастные и индивидуальные особенности воспитанников. 6.Доступный уровень преподносимой информации, её естественность и нравственная направленность, интересность.

Задачи Воспитание социальной ответственности во взаимоотношениях между лицами мужского и женского пола; стремления иметь прочную, дружную семью; способности понимать других людей и чувства уважения к ним не только как к людям вообще, но так же как к представителям мужского или женского пола; способности и стремления оценивать свои поступки по отношению к другим людям с учётом половой принадлежности; ответственного отношения к своему здоровью и здоровью других людей, недопустимости безответственности и легкомыслия в отношениях с противоположным полом; адекватности понимания взрослости.

Методы, формы и средства Игры Познавательно-развивающие этические беседы Проблемные ситуации Схемы-действия Народные сказки Пословицы Колыбельные песни и др.

эмоциональность интуитивное, образное мышление способность охватить явление в целом без выстраивания логической цепочки и анализа деталей рациональный тип мышления аналитический склад ума склонность к словесному оформлению мыслей рассудительность заформализованность слабая эмоциональная отзывчивость Правополушарники («художники») Левополушарники («мыслители»)

Роль учителя-дефектолога в формировании гендерной культуры у детей с особенностями психофизического развития (из опыта работы учителей – дефектологов средней школы 13 г. Могилева)