Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель: Токарева Л. Е Муниципальное дошкольное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие творчества детей через театрализованные игры.
Advertisements

Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДИЯ ЮНОГО АКТЕРА Театральная деятельность способна помочь ребенку раздвинуть рамки постижения мира, увлечь его добром, желанием.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
Воспитатель: Рудь Ирина Викторовна. « Духовная жизнь ребенка полноценная лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества.»
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
АНГЛИЙСКИЙ ТЕАТР МБОУСОШ 19 ENGLISH THEATRE. Одной из ключевых задач современного образования является формирование у обучающихся высокого уровня коммуникативной.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Театрализованная деятельность, как средство формирования связной речи у дошкольников Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр.
«Развитие речи и эмоциональное развитие детей с ОНР средствами театрализованной деятельности» учитель-логопед: Рыбина Ю.А. II квалификационная категория.
Развитие творческих способностей детей младшего возраста средствами театральной деятельности © МДОУ детский сад 38, воспитатели Цветкова С. Б., Мителёва.
ЦЕНТР ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ Выполнили: Шалёнкина Г.В. Конышева Е.А.
« Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство.
Театральные игры как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории.
РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Подготовил : музыкальный руководитель.
Презентация к занятию по развитию речи (средняя группа) по теме: презентация: Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста по средствам театрализованной деятельности
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
Творческий процесс есть один неразрывный акт души, где все элементы творчества в каждую данную минуту одинаково необходимы. И только анализ, на котором.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 1428 Волшебный мир театра. Особенности театрализованной.
Транксрипт:

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель: Токарева Л. Е Муниципальное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад 2 «Колокольчик»

Цель: Цель: Развитие творческих способностей через театрализованные игры. Задачи: Задачи: Развивать игровые навыки и творческую самостоятельность детей через театрализованную деятельность. Развивать игровые навыки и творческую самостоятельность детей через театрализованную деятельность. Совершенствовать речь детей: звуковой культуры, грамматического строя, монологической и диалогической формы, выразительности. Совершенствовать речь детей: звуковой культуры, грамматического строя, монологической и диалогической формы, выразительности. Воспитывать и развивать внутреннюю (волю, внимание, память, мышление, воображение), Воспитывать и развивать внутреннюю (волю, внимание, память, мышление, воображение), технику актера в каждом ребенке. технику актера в каждом ребенке. Способствовать освоению основ исполнительской, зрительской и общей культуры. Способствовать освоению основ исполнительской, зрительской и общей культуры.

Творчество детей в проявляется в трех направлениях : Творчество детей в театрально- игровой деятельности проявляется в трех направлениях : Как творчество продуктивное (сочинение собственных сюжетов или творческая интерпретация заданного сюжета); Как творчество продуктивное (сочинение собственных сюжетов или творческая интерпретация заданного сюжета); Исполнительское (речевое, двигательное) – актерские способности; Исполнительское (речевое, двигательное) – актерские способности; Оформительское (декорации, костюмы и т.д.). Оформительское (декорации, костюмы и т.д.).

Формы организации театрализованной деятельности. Просмотр кукольных спектаклей и беседы по ним. Просмотр кукольных спектаклей и беседы по ним. Подготовку и разыгрывание разнообразных сказок и инсценировок. Подготовку и разыгрывание разнообразных сказок и инсценировок. пражнения по формированию выразительности исполнения. Упражнения по формированию выразительности исполнения. Упражнения в целях социально-эмоционального развития детей. Упражнения в целях социально-эмоционального развития детей. игры-драматизации. игры-драматизации.

Игры – драматизации Инсценирование потешек. Инсценирование небольших сказок. Инсценирование песен Инсценироваание. небольших литературных Текстов.

Классификация театрализованных игр для дошкольников Кукольный театр - это волшебный мир - одна из самых великих моделей Человека и Человечества. Здесь используют кукол разного вида. Кукольный театр более долговечен. Кукольный театр - это волшебный мир - одна из самых великих моделей Человека и Человечества. Здесь используют кукол разного вида. Кукольный театр более долговечен.

ПЛОСКОСТНОЙ ТЕАТР

Пальчиковый театр

Теневой театр

Шагающий театр

Спасибо за внимание