СЕМЬЯ И ШКОЛА. 2012-2013 учебный год ПАСПОРТ МБОУ БГО СОШ 10.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сводные результаты опроса родителей учащихся «Удовлетво ренность работой школы»
Advertisements

Педагогика сотрудничества. Правила эффективного взаимодействия классного руководителя с семьями учащихся Фаррахутдинова Г.С.
Отчет о работе МО классных руководителей за учебный год МБОУ СОШ 8.
Содружество учеников, учителя и родителей как основа успешности обучения. Работа с семьей. Анисимова Валентина Ивановна учитель начальных классов МОУ «Новоуколовская.
«Инновационные формы работы с родителями в воспитательной системе класса».
СОТРУДНИЧЕСТВО Взаимопонимание Взаимодействие Взаимоуважение.
Получаете ли вы достаточную информацию об успехах и неудачах вашего ребенка?
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 51 г.Томска. Выполнили: Широкова Светлана Александровна учитель истории и обществознания,
Взаимодействие классного руководителя с учителями - предметниками Результаты анкетирования классных руководителей (11 респондентов)
26 декабря 2012 года. 1. Обобщение опыта взаимодействия педагогических коллективов с родителями в ОУ 498 и 467 – Бессонова И.Н.- заместитель директора.
Работа классного руководителя с родителями учащихся.
Родительский комитет класса, его функции, полномочия и структура.
Педагогический совет «Взаимодействие классного руководителя с учителями- предметниками»
Работа с родителями Классный руководитель 5 класса 2013 – 2014г Токарева Н. В.
Методическая разработка зам.директора по ВР МОУ СОШ п. Целинный Ершовского района Саратовской области Гришановой Л.В.
Родительское собрание Тема:«Взаимодействие и взаимопонимание семьи и школы»
Результаты социологического исследования «Отношение родителей к школе» март 2013 г.
Горянина Алла Павловна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 15.
Взаимодействие классного руководителя и учителей - предметников.
Родительский комитет класса. Комитет является общественным органом самоуправления Деятельность определяется положением Численность родительского комитета.
Транксрипт:

СЕМЬЯ И ШКОЛА

учебный год ПАСПОРТ МБОУ БГО СОШ 10

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ Сколько родителей с вашего класса посещают родительские собрания регулярно?

Сколько родителей вообще не поддерживают связь со школой и классным руководителем в какой бы то ни было форме? 2 % от общего числа родителей классов

Кого бы Вы хотели видеть в родителях как в участниках воспитательного процесса? 100% - партнеры учебно-воспитательного процесса (спрашивают совета, дают свои рекомендации по индивидуальному подходу к своему ребенку) 30% - «ответчики» (несут ответственность за воспитание своих детей)

Какая пословица точнее всего характеризует идеальные, на Ваш взгляд взаимоотношения родителей и педагога? 25% - «Тишь да гладь, да божья благодать» (полное взаимопонимание в вопросах воспитания, нужд и потребностей школы) 100% - «Всемером легко и батьку бить» ( родители - мои первые помощники, вместе мы всего добьемся)

Как, по вашему, в настоящее время позиционируют себя родители по отношению к школе?

Какие формы работы с семьей, по вашему, отвечают современным реалиям?

Нужно ли вовлекать родителей в организацию и управление учебно-воспитательным процессом? Организация и проведение внеклассных мероприятий – 93% Решение хозяйственных вопросов (нужд школы) - 100% Распределение стимулирующего фонда оплаты труда (для членов управляющего совета школы) – 27% (да), 73%(нет)

Мой ребенок в школе Удовлетворяет ли Вас качество образования в школе?

Совпадают ли педагогические требования к ребенку у Вас и у педагогов школы'?

Как часто Вы интересуетесь школьными успехами своего ребенка? 100 % - Обсуждаем каждый день Доверяете ли Вы классному руководителю своего ребенка? 100 % -ДА

Какие отношения на ваш взгляд преобладают между учителями и родителями в школе?

Какие из предложенных ниже форм сотрудничества с родителями Вы хотели бы видеть школе? Приглашение родителей на открытые уроки Привлечение родителей к кружковой работе 30% Помощь родителей в проведении соревнований 15 % Посещение классными руководителями семей учащихся 45% Индивидуальные встречи кл. руководителе и и учителей-предметников с родителями 60%

Как поменялись за годы учебы ребенка Ваши отношения со школой (с педагогами, классным руководителем, администрацией школы)? Стали лучше понимать друг друга 75% Мы стали активнее участвовать в жизни класса, школы 23% Не поменялись, мы стали реже посещать школу 5% Не поменялись, мы не нашли взаимопонимания с учителями 2%