ПРИЗНАКИ ПРЕДМЕТОВ 1. Фигуры разбиты на группы по цвету ? ответь «Да» или «Нет» 1 вариант ДАНЕТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРИЗНАКИ ПРЕДМЕТОВ 1. Фигуры разбиты на группы по… выбери правильный ответ А) форме; Б) цвету; В) размеру 1 вариант.
Advertisements

ПРИЗНАКИ ПРЕДМЕТОВ 1. Кот под буквой заполни пропуски в предложениях, используя предложенные слова 1 вариант А)Б)В) (…)меньше всех.Б ПРАВИЛЬНО !!!
Да Нет Да Нет Да Нет Да Нет Да Нет Да Нет ДаНет.
ОТНОШЕНИЯ 1.Выбери верное окончание предложения. Слева направо лиса в ряду … выбери правильный ответ А) не первая и не последняя Б) не первая, а последняя.
ПРИЗНАКИ ПРЕДМЕТОВ 1. Соедини предметы одного цвета установи соответствие 2 вариант ПРАВИЛЬНО !!!
СПАСИБО! 6 + = 7 = = =
ЦЕЛЬ: 1.Закрепление свойств геометрических фигур (сенсорные эталоны). 2.Развитие мыслительных операций обобщения, классификации. 3.Ориентировка на листе.
Презентация к уроку по математике (1 класс) на тему: Устный счёт в пределах 10
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ НАЙДИ НЕДОСТАЮЩУЮ ФИГУРУ ПРОДОЛЖИ ЧИСЛОВОЙ РЯД ПОДБЕРИ ПЛАН КОМНАТЫ ФИГУРА ПОТЕРЯЛАСЬ СОСЧИТАЙ КРАСНЫЕ ШАРЫ.
Умножение 8 8 х 7 = 54, 56, 63 8 х 7 = 54, 56, х 2 = 12, 14, 16 8 х 2 = 12, 14, 1612, , х 6 = 45, 48, 47 8 х 6 = 45, 48,
Умножение 9 9 х 5 = 45, 42, 48 9 х 5 = 45, 42, х 2 = 18, 17, 16 9 х 2 = 18, 17, х 9 = 72, 81, 64 9 х 9 = 72,
МногоугольникиМногоугольники Логинова Ирина Викторовна, «Школа развития способностей «Крошка Енот», преподаватель «Логики» и «Наглядной геометрии»
НАЙДИ ФИГУРУ (развиваем логику) Подумай хорошенько, какой фигуры не хватает? ?
Решение задач на увеличение числа в несколько раз.
Тест по математике (1 класс) по теме: Тест по математике для 1 класса (программа "Школа 2100")
УСТНЫЙ СЧЕТ к учебнику «Математика» часть 1. Автор учебника Л.Г. Петерсон 1 класс Урок 2 «Свойства предметов. Сравнение предметов по форме, размеру, цвету,
«Моя математика» 1 класс Урок 1.2 (2) Тема урока: «Форма» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить.
Математика 2 класс Урок-открытие Площадь прямоугольника.
1 класс
Умные фигуры Цель: Развитие логического мышления детей посредством блоков Дьенеша.
Транксрипт:

ПРИЗНАКИ ПРЕДМЕТОВ 1. Фигуры разбиты на группы по цвету ? ответь «Да» или «Нет» 1 вариант ДАНЕТ

ПРИЗНАКИ ПРЕДМЕТОВ 2. Утенок живет в красном домике? 1 вариант ответь «Да» или «Нет» ДАНЕТ

ПРИЗНАКИ ПРЕДМЕТОВ 3. Фигуры разбиты на группы по размеру ? 1 вариант ответь «Да» или «Нет» ДАНЕТ

4. Следующей фигурой в ряду будет зеленый треугольник ? ПРИЗНАКИ ПРЕДМЕТОВ 1 вариант ответь «Да» или «Нет» ДАНЕТ

5. Изменилась форма ? ПРИЗНАКИ ПРЕДМЕТОВ 1 вариант ответь «Да» или «Нет» ДАНЕТ

6. Следующим будет маленький желтый шар ? ПРИЗНАКИ ПРЕДМЕТОВ 1 вариант ответь «Да» или «Нет» ДАНЕТ

7. Арбуз крупнее клубники ? ПРИЗНАКИ ПРЕДМЕТОВ 1 вариант ответь «Да» или «Нет» ДАНЕТ

8. Крокодил шире змеи ? ПРИЗНАКИ ПРЕДМЕТОВ 1 вариант ответь «Да» или «Нет» ДАНЕТ

Подумай хорошенько !!!

МОЛОДЕЦ !!! Завершение работы

ВСЕМ СПАСИБО ОТЛИЧНАЯ РАБОТА