Краевое государственное образовательное учреждение детского дома 21 Ролево – игровой проект. Работы выполнили: учащиеся 2 класса Воспитатель: Т.А.Ивашкина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 комбинированного вида Василеостровского района Санкт -Петербурга «Электронная.
Advertisements

по теме: «Бумагопластика – как средство развития творческих способностей и мелкой моторики рук.
Кружок декоративного рисования для детей 6-7 лет.
«Мы творим волшебство» Использование нетрадиционных техник изобразительной деятельности в работе с детьми дошкольного возраста Подготовила: Березина Антонина.
МБДОУ ДС комбинированного вида 37 Воспитатель: Маслова В.В.
Коллективная работа «Новогодняя открытка». Автор проекта: Пронина Станислава Петровна воспитатель МБДОУ Детский сад 9 «Золотой ключик» г. Николаевск-на-Амуре.
«Пластилиновое чудо» Выполнил: воспитатель МБДОУ «Детский сад 40» Фроленко Татьяна Анатольевна.
Проект Старшая группа Воспитатель: Густерина Е. В.
Отчёт о работе кружка «Бумажная фантазия» Подготовила воспитатель группы «Совята» МКДОУ2 п. Дубна Минайчева Л.М.
Подготовила: Воспитатель группы 13 Куркина Юнна Георгиевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – Детский.
Авторы - разработчики проекта: Киваева Л.В., Лебедева Т.В. Киваева Л.В., Лебедева Т.В.
Промежуточный отчет по реализации образовательного проекта Воспитатель: Бокучава Светлана Николаевна.
Мастер-класс по изобразительной деятельности «Пасхальная корзинка» Авторы: Кузьмич Е.В. Шамрикова Л.И Киров 2015 г.
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение СОШ с.Курумоч структурное подразделение детский сад «Белочка» Муниципального района Волжский Самарской.
Тема по самообразованию: Подготовила доклад Воспитатель Протасова Анна Анатольевна.
Презентация на тему: Нетрадиционные техники рисования с детьми 2-3 лет Автор Исакова Анастасия Викторовна Воспитатель МГБОУ 453(2-здание)
Подготовила: воспитатель Кузьнарская Евгения Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 34.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ.
Урок по теме «Пластилиновая живопись». 5 класс II четверть Тема: пластилиновая живопись. Цель: научить детей создавать картины в стиле пластилиновая живопись.
о дним из главных показателей становления личности на этапе дошкольного возраста является эстетическое развитие ребёнка. п онятие эстетическое развитие.
Транксрипт:

Краевое государственное образовательное учреждение детского дома 21 Ролево – игровой проект. Работы выполнили: учащиеся 2 класса Воспитатель: Т.А.Ивашкина Хабаровский край год

Необходимо адаптировать каждого ребенка не только к миру, который его окружает (повысить самооценку, создать ситуацию успеха), но и выявлять и развивать скрытые и имеющиеся таланты, тем самым подготавливать ребенка к самостоятельной жизни в обществе, в кругу семьи. Для этого детей нужно знакомить с разными профессиями. На наших занятиях ребята встретились с профессией художника- дизайнера, погрузились в его деятельность. В работе с детьми были использованы такие приемы изображения в технике «мозаика» как раскрашивание нарисованных (в индивидуальном сотрудничестве с воспитателем) картинок мозаика, из кусочков картона Изображение в технике мозаика позволяют детям видеть яркий многоцветный образ, который их увлекает разнообразием форм и расцветок (красок). Мозаика напоминает детский калейдоскоп, а раскрашивание мозаичной картинки похоже на игру. В ней нет готовых рецептов. У каждого ребёнка получится только свой образ – единственный и неповторимый. Овладение техникой позволит ребятам в дальнейшем самостоятельно заниматься творчеством.

знакомство с профессией художника – дизайнера дать понятие интерьера продолжать знакомить детей с декоративными оформительскими техниками (мозаика) вызывать интерес к рисованию в стиле мозаики учить составлять гармоничную многоцветную композицию на основе контурного рисунка формирование элементов продуктивного дизайнерского мышления и умения выразить свою идею, мысль с помощью эскиза, рисунка, проекта совершенствовать изобразительную технику развитие навыков работы с бумагой и картоном воспитывать эстетический вкус воспитывать интерес к оформлению интерьеров

Основные методы работы: Словесный рассказ, беседа Наглядная демонстрация образцов, дидактического материала Практическая работа Выставка готовых изделий Основные формы работы: Индивидуальные Мини – выставка

Материалы, инструменты, оборудование: Для фона – белые листы бумаги, разного формата и размера, для фона, полоски цветной бумаги и конфетти для аппликации, ножницы, гуашевые краски, цветные карандаши, фломастеры, кисточки разных размеров, баночки с водой, палитры. Образцы, выполненные воспитателем по мотивам декоративной техники мозаики.

План проведения сюжетно – ролевой игры: знакомство с профессией художника – дизайнера интерьер – внутреннее убранство жилища Роль художника: рассматривание иллюстраций, репродукций картин, художественных открыток, демонстрирующих технику мозаики подготовка рабочего места продумывание назначения художественной работы (мозаики – это особые картины, которые мастера создают для украшения не только станций метрополитена, но и больших красивых сооружений – театров, кинотеатров, концертных залов, административных зданий) – украшение раздевалки отбор необходимых материалов и инструментов готовим эскизы задуманного рисунка (Художник – дизайнер изучает форму, измеряет размеры стены или её участка, на котором будет размещаться мозаика. Затем создаёт эскиз, переносит его на поверхность здания, подбирает материалы и выполняет работу: наносит на поверхность цементирующий раствор и вкрапляет в него кусочки материала, подгоняя их по размеру и цвету). приступаем к основной работе художника – дизайнера (создание) оформление картин – мозаик рамочками размещение вернисажа на стене раздевалки Роль зрителей: рассматривание работ высказывание мнений, диалог с художником выполнение правил по сохранности экземпляров если бы вы приобрели понравившуюся работу, чтобы вы украсили ею.

Последовательность выполнения техники «мозаика»: Рисуем всю картинку Делим картинки на части (по цвету) заполняем мелкими кусочками (стеклянными, керамическими, металлическими) или просто раскрашиваем: сначала одним цветом все светлые пятнышки, потом другим цветом более тёмные и таким образом заполняются (заливаются) цветом все части изображения».

Литература: Конышева Н.М., методические рекомендации. – издательство «Ассоциация 21 век». Смоленск, 2003 Степанчук З.А., Поорелова О.А., Изобразительное искусство 1 – 8 классы. – издательство «Учитель» Гуксакова А.М., внеклассная работа по труду: Работа с разными материалами. Пособие для учителей. – М.: просвещение, Лыкова И.А., Наглядно – методическое пособие для педагогов и родителей «Занятия, которые учат». Кочеткова Н.В., мастерим игрушки сами. – образовательная программа. Издательство «Учитель», 2010 Кошелев В.М., АфонькинС.Ю., Вырезаем и складываем. – Санкт – Петербург, издательство «Кристалл», 1999