Проект Программы развития образовательного комплекса ГБОУ СОШ 198 на 2012-2016 уч. год Разработчики программы : Милосердова Г.В. - директор ГБОУ СОШ 198.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Н.И. Речкалова Н.И.. шаговая доступность, без пересечения проезжих дорог, договора сотрудничества с дошкольными образовательными учреждениями; _-шаговая.
Advertisements

Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ (ПРОЕКТ) муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 9 «Родничок» на уч.г.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Масалова В. С., ст. преподаватель.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА «СОЛНЫШКО» С.МУСОРКА ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
Школьная площадка МБОУ Марининской СОШ 16 «Преемственность между предпрофильной подготовкой и профильным обучением»
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ »
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
ФГОС дошкольного образования разработан и утверждён советом впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013.
Презентация окружной инновационной площадки Дети и искусство: инновационные подходы к организации и содержанию педагогической поддержки Научные руководители:
ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)» Выполнила: старший воспитатель.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА УЧЕБНЫЙ ГОД МБОУ СОШ 15.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Ответственный за ИД кандидат педагогических наук, доцент, ст. воспитатель.
Транксрипт:

проект Программы развития образовательного комплекса ГБОУ СОШ 198 на уч. год Разработчики программы : Милосердова Г.В. - директор ГБОУ СОШ 198 Артонкина О.С. – заведующая ГБОУ ДОУ 219 Кудасова Е.А. –старший воспитатель ГБОУ ДОУ 219

Карта расположения:

Цель программы: 1. Создание единого образовательного пространства, которое прежде всего будет направлено на полноценное развитие и воспитание ребенка, плавный и естественный переход воспитанников из детского сада в школу. 2. Максимальное удовлетворение потребностей населения в качественных образовательных услугах, с учетом индивидуальных способностей и интересов.

Задачи программы: 1. Изучение социально-образовательного заказа жителей микрорайона, родителей обучающихся. 2. Разработка концептуальных, методологических нормативно- управленческих основ нового образовательного комплекса. 3. Оптимизация образовательной среды с позиции непрерывности, преемственности, вариативности. 4. Совершенствование условий доступности дошкольного, общего и дополнительного образования, осуществляемого комплексом для обучающихся и их семей с разными возможностями доступа. 5. Укрепление материально-технического и ресурсного обеспечения комплекса. 6. Совершенствование структуры управления. 7. Создание атмосферы психологического комфорта для всех участников образовательного процесса.

Приоритетные направления: Дошкольное образование – развитие личных и общественных навыков, реализация права каждого ребенка на качественное дошкольное образование, обеспечивающее равные стартовые условия для полноценного физического и психического развития детей. Начальная школа- деятельность направленная на формирование общеучебных умений и навыков учебного труда, психологическая комфортность, диалоговое обучение, здоровьесберегающие условия. Основное образование- стабильность учебного процесса, наличие условий для самовыражения и самоутверждения подростков. Профилактика вредных и опасных привычек, формирование культуры здоровья. Проектные, индивидуальные и групповые виды деятельности, система дополнительного образования. Основное полное образование- поступление в ВУЗ, профильное обучение, организация системы ЕГЭ.

Ожидаемы результаты: 1. Создание в образовательном комплексе на всех ступенях обучения условий, позволяющих на новом уровне подойти к решению проблемы обеспечения высокого качества образования и воспитания. 2. Формирование творческого педагогического коллектива, обладающего высокой профессиональной подготовкой, компетентностью, инновационным мышлением, владеющего современными образовательными технологиями. Укрепление кадрового потенциала. 3. Улучшение материально-технической базы образовательного комплекса.

Образовательный комплекс ГБОУ СОШ 198 ГБОУ СОШ -15 Российский Государственный Университет нефти и газа им.И.М. Губкина Совет молодых ученых РАН Научно-исследовательские институты-46 Библиотеки 95, 96 и 174 Детский музыкальный театр им. Н. Сац Большой Московский Государственный цирк на Проспекте Вернадского Детская городская поликлиника 41 Детская стоматологическая поликлиника 44 Городская поликлиника восстановительного лечения 6 Драматический театр Армена Джигарханяна НИИ Педиатрии Научный центр здоровья детей РАМН Районная управа Гагаринского района Московский городской дворец творчества детей и юношества

Московский институт открытого образования МГГУ МГПУ РУДН Центр «Дошкольное детство» Московский городской психолого-педагогический университет Институт проблем проблем интегративного (инклюзивного) образования Образовательный комплекс ГБОУ СОШ 198 Московский институт открытого образования МГГУ МГПУ РУДН Центр «Дошкольное детство» Московский городской психолого-педагогический университет Институт проблем проблем интегративного (инклюзивного) образования

Структура образовательного комплекса ГБОУ СОШ «Школа здоровья» 198 ГБОУ ДОУ 219 ГБОУ СОШ 198 Профильные классы Общеобразовательные классы Классы ККО Индивидуальное обучение Инклюзивное образование Дополнительное образование 346 Группы раннего возраста Группы дошкольного возраста Творческие программы совместно с Домом детского творчества «Парк «Усадьба Трубецких в Хамовниках» 100

Возможные риски и минимизация их влияния Прогнозируемые рискиМеры по минимизации рисков Недостаточная включенность коллективов структурных подразделений в реализацию Программы Разъяснение смысла Программы и многообразия возможностей включения в ее реализацию, вовлечение членов педагогического коллектива в совместную деятельность, мотивация педагогов в рамках системы морального и материального стимулирования, создание благоприятного психологического климата в педагогическом коллективе. Невозможность для конкретного педагога включиться в реализацию Программы при наличии мотивации из-за перегрузки. Тщательное планирование учебной нагрузки, система стимулирования

Прогнозируемые рискиМеры по минимизации рисков Невыполнение задач из-за отсутствия координации и взаимодействия субъектов действия. Локализация ответственности исполнителей, контроль за реализацией. Неудовлетворенность потребителей услуг (родителей, учащихся) вследствие ошибки в выборе необходимого направления деятельности ОУ. Маркетинговые исследования удовлетворенности предоставляемыми услугами, исследование реального спроса, разработка новых услуг в соответствии с потребностями рынка и повышения их качества. Форс-мажорные обстоятельства.

Объединение - э то е сть объединение р есурсов, объединение в озможностей и объединение о тветственности в п ользу д етей !