Поликультурное образование детей дошкольного возраста в Восточной Сибири Руководитель группы - Зайцева О. Ю. к.психол.н., доцент, зав. кафедрой ПиПДО email-dpip.lida@ya.ruemail-dpip.lida@ya.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Advertisements

Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Спектр возможностей внеклассной работы по иностранным языкам в процессе формирования поликультурной компетентности.
Январь, 2011 г. ГОУ ВПО «ПОВОЛЖСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ» Работа кафедры педагогики и психологии начального обучения на экспериментальных.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФГБОУ ВПО «КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. В.П. АСТАФЬЕВА» Факультет педагогики и психологии.
В 2014 году «Колокольчику» исполняется 50 лет!!! 208 чёрно-белых фотографий из детсадовского архива Как молоды мы были …
Разработка модели управления Разработка модели управления процессом полоролевого воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста в образовательных.
МБДОУ детский сад 40 Ранний возраст, 2 младшая, средняя группы.
2012 Заведующие и зам. зав. ДОУ по УВР. «Инновационная деятельность в современном ДОУ» Освещение проблем организации и управления инновационными процессами.
Формирование у детей гендерной принадлежности.. Формирование у детей 2-7 лет гендерной принадлежности. O «Гендер» «Социальный пол». O «Социум» среда,
Анализ финансово- экономической деятельности дошкольных учреждений.
Позитивные стратегические ориентиры в развитии системы дошкольного образования Ориентация на содействие развитию ребенка при взаимодействии с родителями;
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Масалова В. С., ст. преподаватель.
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Деловая игра Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
ПРОГРАММА ЭКСПЕРИМЕНТА Реализация гендерного подхода в учебно - воспитательном процессе детей подросткового возраста (5-9 классы ) как условие успешной.
НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ Сюжетно-ролевая игра как средство формирования.
Реализация гендерного воспитания дошкольников в процессе организации игровой деятельности Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Докладчик: Прейс Наталья Валентиновна, воспитатель высшей квалификационной категории. МАДОУ «Детский сад 321» Роль семьи в формировании межнациональной.
Институт дополнительного профессионального образования: новые направления в программах обучения.
Транксрипт:

Поликультурное образование детей дошкольного возраста в Восточной Сибири Руководитель группы - Зайцева О. Ю. к.психол.н., доцент, зав. кафедрой ПиПДО Тел. 8(3952) ФГБОУ ВПО « Восточно-Сибирская государственная академия образования » Кафедра психологии и педагогики дошкольного образования Дружелюбие, уважение к людям разных национальностей не передаются по наследству, в каждом поколении их надо воспитывать вновь и вновь, и чем раньше начинается формирование этих качеств, тем большую устойчивость они приобретут. Э.К. Суслова

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПОЛИКУЛЬТУРНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ Аккультурационный подход Диалоговый подход Социально-психологический подход

Эксперимент по апробации моделей поликультурного дошкольного образования в условиях городского мегаполиса « Открытые возможности: поддержка детской инициативности » - исследовательские проекты в системе детско-родительского взаимодействия по проблемам истории и культуры г. Иркутска (МБДОУ 2, 79,90, 147, 129,89) – научные руководители к.пед.н., доцент Смолева Т.О., к.психол.н., доцент Кананчук Л.А. « Девочки и мальчики » - разработка технологий воспитания с учётом гендерных особенностей детей раннего и дошкольного возраста в условиях детского сада (МБДОУ 122,131, 162, 151) – научные руководители к.пед.н., доцент Шинкарёва Н.А., ст.преп. Середкина Н.Д. « Иркутская семья – компетентные родители » - сотрудничество детского сада и семьи (МБДОУ 72,76, 28, 146, 148, 123, 55, 103, 75, 162, 107) – научный руководитель – к.психол.н., доцент Удова О.В. « Художественный Иркутск : традиции, ремёсла» - педагогические технологии и программы художественно-культурного развития детей дошкольного возраста (МБДОУ 141, 8, 92, 76, 166, 150) – научные руководители – к.психол.н., доцент Карих В.В., к.психол.н., доцент Зайцева О.Ю. «Литературный, театральный Иркутск » - литературное образование и социально- эмоциональное развитие дошкольников (МБДОУ 55, 171, 167, 163, 62, 128, 136) – научные руководители – к.пед.н., доцент Смольникова Н.Г., к.психол.н., доцент Галкина И.А., ст.преподаватель Галеева Е.В.

Кафедра психологии и педагогики дошкольного образования Поликультурное пространство детства современной России