Ресурсы развития качества образования (создание образовательного комплекса).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Advertisements

Н.И. Речкалова Н.И.. шаговая доступность, без пересечения проезжих дорог, договора сотрудничества с дошкольными образовательными учреждениями; _-шаговая.
Вариант min: Гимназия 1505 и школа детский сад Вариант max: Гимназия 1505, школы 1032, 1690, детские сады 911, 888, 2670, Варианты.
«Федеральные государственные стандарты основного общего образования: от теории к практике» МОУ «Куединская средняя общеобразовательная школа 1 – Базовая.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «Школа-Колледж»: РЕАЛЬНОСТЬ И ВОЗМОЖНОСТИ.
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Введение федерального государственного.
Электронное анкетирование «Ключевые особенности федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования» март.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
ПЕРЕХОД СПЕЦИАЛЬНОГО ( КОРРЕКЦИОННОГО ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ. Хорошева Ю. В. заместитель.
Тема августовской конференции и методических дней: Социальный ресурс образования: сотрудничество, ответственность, компетентность Муниципальное автономное.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: актуальные вопросы введения март 2011 г.
СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 1577 г. Москва Ярославское шоссе дом 8, корп. 6, 7.
Тема августовской конференции и методических дней: Социальный ресурс образования: сотрудничество, ответственность, компетентность Муниципальное автономное.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Алгоритм деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения новых образовательных стандартов основного общего образования.
ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИЯ ФГТ В ДОУ Составитель: Ковалева В.В., зам. заведующего по ВМР МБДОУ ЦРР «Колокольчик» п.Шумячи.
ФГОС дошкольного образования разработан и утверждён советом впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013.
ТЕМА КУРСОВОЙ РАБОТЫ : ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ РАЙОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ Магистрант : М. Г. Зверева Научные.
L/O/G/O Деятельность МРЦ по формированию по формированию профессиональной готовности педагогов профессиональной готовности педагогов к реализации к реализации.
Транксрипт:

Ресурсы развития качества образования (создание образовательного комплекса).

-введение нового финансово- экономического механизма; -контроль экономических показателей успешности организации; -требование обеспечения равного доступа к качественному образованию; -переход на ФГОС нового поколения. Кому и зачем нужны образовательные комплексы (ОК)? Актуальность

Принципы создания ОК (из опыта московской системы образования) 1. Принцип объединения и сотрудничества: каждый участник добровольно и осознанно участвует в создании ОК, т.е. видит в ОК свой интерес. 2. Принцип целостности и функциональности: каждый участник выполняет в ОК свою функцию, являясь элементом общей системы. Кому и зачем нужны образовательные комплексы (ОК)?

ПРОЕКТ МНОГОПРОФИЛЬНОГО образовательного комплекса с МОНОПРОФИЛЬНЫМИ структурными подразделениями

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СХЕМА ОК Д/С СОШ Д/С СОШ

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СХЕМА ОК Д/С СПЕЦ ШКОЛА Д/С СПЕЦ ШКОЛА

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМА ОК ЭТАП ОБУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММ 1.СТАРШАЯ ШКОЛА ПРЕДМЕТНАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПО ЗДАНИЯМ 2. НАЧАЛЬНАЯ И СРЕДНЯЯ ШКОЛА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КЛАССЫ + СПЕЦКЛАССЫ + СВОИ ТРАДИЦИИ И УКЛАД 3.ДЕТСКИЙ САДОБЩИЕ ГРУППЫ + СПЕЦГРУППЫ + СВОИ ТРАДИЦИИ И УКЛАД

Преимущества НАШЕГО ОК А. Вариативность и многообразие. В. Социальный лифт для каждого участника. С. Шаговая доступность.

Интерес ученика и родителя в ОК А. Большее количество вариантов для выбора образовательной траектории. В. Гарантия высокого профессионального уровня педагогического состава. С. Повышение эффективности материально-технического обеспечения профильного образования (лаборатории, ИТ, …).

1 этап (декабрь 2012 г) – подготовка документов для подачи заявления; 2 этап (сентябрь 2013 г) – подготовка общих управленческих структур, локальных актов ОК и прочее; 3 этап ( уч.год) – повышение материально-технического и кадрового обеспечения; 4 этап ( уч.год) – организация общих педагогических сессий, общего календаря культурных событий для обучающихся, переход на монопрофильные структуры в старшей школе. План-график объединения ОК

ПРЕДЛОЖЕНИЕ Д/С СПЕЦ ШКОЛА Д/С СПЕЦ ШКОЛА 1576

Вопрос. Что Вы приобретаете в случае отрицательного ответа? Ответ. НИЧЕГО. Вы сохраняете то, что есть.

Вопрос. Что Вы теряете в случае отрицательного ответа? Ответ. ВСЕ. Со временем начнется отток ресурсов в соседний образовательный комплекс.

КОНКУРЕНЦИЯ Д/С СПЕЦ ШКОЛА Д/С СПЕЦ ШКОЛА 1576

Вопрос. Что Вы теряете в случае положительного ответа? Ответ. НИЧЕГО. Вы сохраняете то, что есть.

Вопрос. Что Вы приобретаете в случае положительно ответа? Ответ. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ.

СОТРУДНИЧЕСТВО Д/С 1576 Д/С СПЕЦ ШКОЛА

Разговор продолжается… На сайте гимназии работает форум по вопросам объединения школ. Открыт каскад встреч с директором гимназии для прояснения деталей процедуры объединения: (пятница) в 20.00; (суббота) в 12.00; (понедельник) в 20.00; (вторник) в в 134 аудитории Встречи будут продолжены по требованию родителей в последующие дни без ограничения времени.