Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Мархинская средняя общеобразовательная школа 1 Комплексного Формирования Личности Устав органов самоуправления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДОО «Альтаир» МОУ «Алгашинская СОШ» Шумерлинского района ЧР.
Advertisements

Заповеди учеников 5-8 классов. Всё главное в судьбе человека начинается со школы. Каким ты будешь в школьные годы, таким ты станешь в жизни. Всё главное.
Наши Наши задачи: 1.Воспитывать у учащихся умение действовать вместе. 2. Приобретать положительный нравственный опыт и преодолевать в себе желание к.
Законы ДОО «Ритм». -единство слова и дела; -забота и милосердие; -дружба и взаимопомощь; -честь и совесть. Заповеди ДОО «Ритм»: -учись и трудись добросовестно;
Программа деятельности детской общественной организации «Ребячья Республика» «Воспитай себя»
Отряд «Дружба» Наши задачи: 1. Уважать национальную культуру, свой народ, свой язык, традиции и обычай своей страны. 1. Уважать национальную культуру,
Презентация детской организации «ЮНОСТЬ» МОУ СОШ 12 ст.Кужорской Майкопского района Выполнила вожатая МОУ СОШ 12 Ст. Кужорской Майкопского района Хирьянова.
Муниципальное образовательное учреждение Павловская средняя общеобразовательная школа имени А.К. Васильева.
НАШ ДЕВИЗ Монстроподобные мы не съедобные с нами не справятся нами подавятся !!!!!!!
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Богородская основная общеобразовательная школа» Основана в 2010 году.
Программа детско-юношеской школьной организации «Радуга»
Модель ученического самоуправления Колещатовской основной общеобразовательной школы.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Гражданское образование школьника. Основные черты гражданина Наличие ответственности и гордости за принадлежность к своей семье, своему Отечеству. Знание.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с.Фёдоровки» Детская школьная организация «СМИД» Основана в.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Гражданско-патриотическое воспитание через познавательную и социально-значимую деятельность «Дорогу осилит идущий»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Парбигская средняя общеобразовательная школа» Детская организация «Республика Лучистая» Основана в 1998 году.
Нравственное воспитание школьников Борисова Галина Владимировна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Малакеевская средняя общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области» Муниципальное.
Транксрипт:

Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Мархинская средняя общеобразовательная школа 1 Комплексного Формирования Личности Устав органов самоуправления детской организации Союз Мальчишек И Девчонок

Общие положения. Детская организация МОУ Мархинской СОШ 1 КФЛ «Союз мальчишек и девчонок» на добровольных началах входит в состав школьного «Союза молодежи». Д. О. «СМИД» действует в соответствии с: конституцией Р. Ф., ст. 17,29, 30, 31; конвенцией о правах ребенка, ст. 13, 15, 29; законом об образовании, ст. 2, 35; законом об общественных объединениях, ст. 3, 18, 19; декларацией прав человека; типовым положением об образовательных учреждениях, ст. 49, 50, 68; законом о местном самоуправлении.

Цели и задачи развивать индивидуальные качества ребят через различные формы внеклассной и внеурочной деятельности; развивать инициативу и творчество ребят в процессе коллективных дел; воспитывать культурного современного человека.

Принципы деятельности В своей деятельности организация руководствуется принципами демократии, добровольности, творческой активности и гуманизма. Разрешается любая деятельность, кроме наносящей вред здоровью, обществу, природе

Права и обязанности Член организации имеет право: свободно войти и выйти из состава организации; подавать на обсуждение любые вопросы; уважать мнение других; избирать и быть избранным; участвовать в проводимых делах; получать текущую информацию о работе Д. О. открыто высказывать своё мнение; обращаться в Д. О. за помощью в защите своих интересов. Член организации обязан: соблюдать данный устав и выполнять решения организации; выполнять законы; активно участвовать в работе организации, уважать мнение других и традиции организации; уважать права и считаться с интересами других членов организации

Членство в Д.О. «СМИД» Членом организации может быть любой ребёнок, который согласен с уставом и выполняет его. Законы организации Активное участие каждого (для нас важен вклад каждого). Осознанный выбор. Взаимоуважение. Единство слова и дела. Дружба и товарищество. Честь и совесть. Забота и милосердие.

Структура организации. Высшим органом Д. О. «СМИД» являются органы самоуправления, которые избираются на 1 год. Созываются1 раз в четверть. Рабочие заседания созываются 2 раза в месяц.

Президент кабинет министров Министерство образования Министерств о культуры Министерств о труда Министерств о спорта Министерство печати Министерство внутренних дел Совет временных творческих инициатив Совет физкультуры и спорта Совет дисциплины и порядка Пресс- центр Совет благоустройства Совет культур ы Совет знатоков Классное собрание Совет класса Личность

ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В основу программы положены принципы гуманистической педагогики: признание личности каждого ребенка высшей социальной ценностью; уважение индивидуальности, уникальности и своеобразия каждого ребенка; обязательный учет задатков и возможностей каждого ребенка; уважительное отношение между взрослыми и детьми; опора в воспитании на национальные особенности; создание ситуаций успеха.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ Программа «Мы – вместе» дает широкие возможности выбирать наиболее приемлемые формы работы, развивать и модернизировать их. Программа состоит из 8-ми проектов, каждый из которых предполагает организацию деятельности по следующим основным направлениям: здоровье, учеба, краеведение, милосердие, экология, культура, труд, досуг. В работе по основным направлениям программы «Мы – вместе» используются различные формы деятельности в зависимости от возрастных особенностей трех ступеней роста членов организации. В дальнейшем цифра I соответствует возрасту учащихся 1-4 классов, II – учащихся 5-8 классов, III – учащихся 9-11 классов.

ПРОЕКТ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНЕ ЗНАНИЯ» ЦЕЛЬ: формирование положительного отношения к учению, развитие познавательной активности, интеллектуальное развитие личности ребенка. ПУТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА: I. СТУПЕНЬ путешествия в мир сказок А.С.Пушкина, К.Чуковского, С.Михалкова и других; праздники «Наш друг – книга»; викторины, кроссворды по сказкам; «Путешествие в страну Экономика» и другие. II. СТУПЕНЬ конкурсы «Юный биолог», «Юный физик», «Веселые математики» и др.; вечера разгаданных и неразгаданных тайн; конкурсы «Грамотные потребители» (на знание прав и обязанностей потребителей, на выработку навыков грамотного потребительского поведения в различных рыночных ситуациях); вечера «Чудеса и тайны» (различные фокусы и головоломки из области математики, физики, химии); занятие в предметных кружках и клубах. III. СТУПЕНЬ конкурсы «Эрудит»; предметные олимпиады; вечера занимательной науки; конкурсы «Что? Где? Когда?»; экономические игры и т.д.

ПРОЕКТ «ФИЗИЧЕСКОЕ И ЭСТЕТИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВО» ЦЕЛЬ: укрепление здоровья детей и подростков, физическое совершенствование и спортивная подготовка. ПУТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА: I СТУПЕНЬ игры-встречи с Мойдодыром, доктором Айболитом (с целью привития гигиенических навыков); спортивные игры и т.д. II. СТУПЕНЬ беседы по пропаганде здорового образа жизни; встречи с врачами различных областей медицины; конкурсы рисунков на спортивную тему; конкурсы спортивной песни; соревнования «Русские единоборства»; туристические походы и соревнования. III. СТУПЕНЬ акции против наркомании, курения, алкоголизма; показательные спортивные выступления; смотры физической подготовки; юноармейские соревнования; занятие в спортивных кружках, секциях и другое.

ПРОЕКТ «НАШИ ИСТОКИ» ЦЕЛЬ: формирование у подрастающего поколения любви к Родине, бережного отношения к народной памяти, уважение к историческому прошлому родной страны, воспитание у детей и подростков патриотизма, формирование гражданской позиции. ПУТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА: I. СТУПЕНЬ знакомство с государственной символикой РФ (гербом, флагом, гимном); конкурсы-выставки «Мирная игрушка»; игры «Будем ловки и сильны, как защитники страны»; конкурсы рисунков «Пусть всегда будет мир» и т.д. II. СТУПЕНЬ - операции «Обелиск», «Памятник», «Братская могила»; - сочинения «Их имена, как раны, на сердце запеклись» (о защитниках Отечества); - конкурсы знатоков истории; - концерты «Песни военных лет», «В окопах музы не молчали»; - фестивали патриотической песни; - военизированные игры и т.д. III. СТУПЕНЬ - проведение устных журналов, лекториев, кинолекториев, читательских конференций, сократовских бесед по изучению публицистических статей патриотического характера; - правовые конкурсы «Гражданином быть обязан»; - военизированные игры, походы и другое.

ПРОЕКТ «РОДНОЙ КРАЙ» ЦЕЛЬ: формирование любви к отечественному духовному и культурному наследию: развитие творческой деятельности детей и подростков по возрождению, сохранению и развитию народной культуры и народного творчества. ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: I СТУПЕНЬ - игры-путешествия «Узнаем свой край»; - выставки «Моя Родина» (рисунки, открытки, марки, значки, фотографии); - конкурсы рисунков «Марха – глазами детей»; - конкурсы «Мамина колыбельная», «Бабушкина сказка» - и другое. II СТУПЕНЬ - викторины «Якутия моя!» (на знание истории, традиций, быта родного края); - выставки «Из бабушкина сундука» (народных костюмов, украшений, предметов быта и т.д.); - концерты «Преданья старины глубокой» (народные танцы, песни, потешки, загадки и др.); - занятия в кружках и факультативах эстетического цикла - и другие. III СТУПЕНЬ - творческие экспедиции по сбору краеведческого материала по темам: «Известные люди Мархи», «Ветераны - всеми уважаемые», «Народные умельцы», «Сказки», «Народные рецепты» и др.; - создание летописи родного села; - работа лекториев и школьных краеведческих музеев

ПРОЕКТ «АЛЫЙ ПАРУС» ЦЕЛЬ: участие детей и подростков в общественной значимой деятельности. Работа по этому направлению направлена на оказание помощи детям-сиротам, воспитанникам детских домов, детских садов, инвалидам, ветеранам войны и труда, престарелым людям, семьям погибших воинов, пострадавшим в беде. В рамках проекта: тимуровская помощь больным, ветеранам, престарелым людям; выезды с концертными программами в детские сады, больницы, дома престарелых; изготовление подарков-самоделок и другое.

ПРОЕКТ «РОБИНЗОНАДА» ЦЕЛЬ: популяризация экологических знаний, участие детей и подростков в решении экологических проблем. ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: I СТУПЕНЬ - операции «Зеленая стрела» (озеленение класса, территории школы); - создание живого уголка; - экскурсии в поле, лес, на реку и другое. II СТУПЕНЬ - выставки «Лесная фантазия»; - конкурсы плакатов «Берегите лес», «Цена капли воды» и т.д.; - конкурсы кроссвордов на экологическую тему; - конкурсы знатоков «Все о кошках», «Все о лошадях» и т.д.; - игры «У природы нет плохой погоды» (по народным приметам) и т.д. III СТУПЕНЬ - конференции «Природа и мы»; - конкурсы экологических идей и проектов, их защита; - викторины, конкурсы, олимпиады по экологии и другое.

ПРОЕКТ «ДЕЛУ - ВРЕМЯ» ЦЕЛЬ: развитие трудовых навыков и умений, содействие юношеству в выборе профессии, участие детей и подростков в общественно-значимой деятельности. СОДЕРЖАНИЕ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ: организация и систематическое проведение акций и трудовых десантов по поддержанию чистоты, благоустройству класса, школы, двора школы, парков поселка; встречи с людьми разных профессий; организация дежурства в классе, школе; работа на пришкольном участке и т.д. ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: I СТУПЕНЬ знакомство с трудом взрослых (на материалах художественной литературы, публикаций журналов и газет); экскурсии на производство; сочинения «Как я помогаю дома»; выставки работ «Мамины уроки», «Папины уроки»; конкурсы «Если мама и папа на работе» (проверка навыков и умения самообслуживания) и т.д. II СТУПЕНЬ эстафеты любимых занятий; ролевые игры «Город веселых мастеров»; устные журналы «Сто дорог – одна твоя»; трудовые десанты и т.д. III СТУПЕНЬ - изготовление и ремонт школьного инвентаря, наглядных пособий; - конкурсы «Профшоу» и другое.

ПРОЕКТ «ШИРЕ КРУГ» ЦЕЛЬ: организация досуга. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ: организация и проведение праздников, утренников; осенние, новогодние балы; дискотеки; «Юморина»; «Веселые переменки»; КВНы; конкурсы на составление самого «Невероятного словаря»; Дни именинника; различные игровые программы; праздники последнего звонка и другое.

ВЫПИСКА ИЗ УСТАВА ШКОЛЫ 4.7. Обучающиеся в школе обязаны: выполнять Устав школы; добросовестно учиться; бережно относиться к имуществу школы; уважать честь и достоинство других обучающихся и работников школы; выполнять требования работников школы в части, отнесенной Уставом и Правилами внутреннего распорядка к их компетенции Другие обязанности обучающихся определяются приказами директора школы Учащимся школы запрещается: приносить, передавать или использовать табачные изделия, спиртные напитки, оружие, токсичные и наркотические вещества, любые средства и вещества, могущие привести к взрывам и пожарам; применять физическую силу для выяснения отношений, запугивания и вымогательства; производить любые действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих; По решению совета школы и по согласованию с органами местного самоуправления за совершение противозаконных действий, грубые и неоднократные нарушения Устава школы допускается, как крайняя мера педагогического воздействия, исключение из школы обучающихся, достигших 15-летнего возраста.

КОДЕКС ЧЕСТИ СТАРШЕКЛАССНИКА 1. Честь – это нравственное достоинство человека, его доблесть и честность, благородство души и чистая совесть. 2. Честь и достоинство – величайшие ценности. Ими измеряется уровень и степень развития личности, ее сила и своеобразие. 3. Честь и достоинство не даются нам от природы, они результат длительного самостроительства и самовоспитания. Хочешь быть человеком Чести – будь им. 4. Человек Чести имеет высокие убеждения и твердые принципы. Он руководствуется идеалами, а не идолами; он не подражает большинству только потому, что оно большинство, а сохраняет среди людей свою индивидуальность. 5. Человек не может жить один, но жить за счет других бесчестно, безнравственно. На несчастье людей своего счастья не построишь. 6. Школа – наш общий дом, объединяющий людей разных возрастов, характеров и судеб. Честь школы складывается из личных достоинств каждого. Дорожи честью школьного братства, как своей собственной. 7. Наши люди почитают святыни Отечества, уважают историю своего народа и своих предков, защищают ценности своего школьного коллектива, укрепляют и развивают свои традиции. 8. Среди людей Чести всегда высоко ценят ум, образованность, интеллигентность. Человек постоянно стремится к знаниям, потому что он человек. Ему нужна гармония ума и чувства, слова и дела. 9. Уровень развития личности хорошо проявляется во взаимоотношениях полов. В нашей школе отношения юношей и девушек регулируются критериями искренности и моральной чистоты, чести и достоинства. 10. Трудные обстоятельства и тяжелые условия не оправдывают дурные поступки и поведение. Порядочный человек в любых обстоятельствах остается человеком Чести. 11. Социально активная личность старается делать жизнь вокруг себя лучше. Если есть силы и решимость – улучшай жизнь, нет – оставайся, по крайней мере, порядочным человеком. 12. Ничто не обретается так трудно и не теряется так легко, как честь. Береги честь смолоду.

ЗАПОВЕДИ УЧЕНИКА 1. Все главное в судьбе человека начинается со школы. Каким ты будешь в школьные годы, таким ты станешь в последующей жизни. 2. Наша школа самая лучшая, потому что она НАША. Жизнь в школе, которую ты не любишь, - мука. Постарайся полюбить свою школу. 3. Нас много, и все мы разные – учитывай это, старайся вести себя так, чтобы людям рядом с тобой было хорошо. Относись к ним так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе. 4. Школьная жизнь сложна и разнообразна: в ней немало радости, но есть и печали. Учись мужественно переносить неприятности. Не срывай неудачи на товарищах и учителях. Тогда плохое скоро пройдет. 5. Ты постоянно растешь, развиваешься, изменяешься. Помоги себе стать хорошим человеком. Займись самовоспитанием. 6. Хочешь – не хочешь, а учиться надо. Не унижай себя бездельем, не ленись. Лентяям - в нашей школе плохо. 7. Если случится ошибиться, оступиться – не выкручивайся и не ври. Будь честен, прежде всего, перед самим собой. 8. Защищай слабого, приходи на помощь товарищам, не дожидаясь, пока тебя попросят. Вообще стремись жить с пользой для людей и для себя. 9. Дорожи школьным товариществом: оно – на всю жизнь. Не забывай и не предавай школьных друзей. Старайся оставить о себе добрую память. Словом, делом, примером своей жизни приумножай славу родной школы!