Скоро в школу!. Уже совсем скоро наступит первый для вашего ребенка учебный год. С замиранием сердца вы проводите таких уже взрослых, но таких ещё беззащитных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ гимназия 6 Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться.
Advertisements

Психологическая готовность к школьному обучению. Родитель как наставник ребёнка. Практикум « Умные игры ».
Готовность детей к обучению в школе «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему.
ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ: Это уровень развития ребенка необходимый для успешного усвоения школьной программы.
Готовность Готовность к школе. это не только набор определенных умений и навыков, которые должны быть сформированы у ребенка к 6-7 годам. готовность к.
Психологическая готовность к поступлению в первый класс.
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» (Венгер Л.А.).
Готовность к школе Что значит быть готовым к школьному обучению.
Алтайский край, г.Барнаул, пр.Красноармейский 133, Гимназия 42. Тел.: (3852) ,
Что нужно знать родителям о психологической готовности к школьному обучению?
Готовность детей 6-7 лет к школе Подготовила: Гуськова М.А., педагог- психолог МБДОУ детского сада «Золушка»
Ваш ребёнок идёт в школу Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников. Педагог – психолог Зузенкова О. В.
МДОУ «Детский сад 116 «Родничок». Такой подготовки недостаточно, и умение читать и считать не ведёт автоматически к: развитию речи, мышления, памяти,
ВАШ РЕБЁНОК ПОЙДЁТ В ШКОЛУ… Школа – тревожное место? Судите сами: увидеть класс – к выговору, кабинет – к ссоре неприятности или болезни, цифры – к хлопотам,
Презентацию подготовила педагог-психолог Вайцель О. В. Родительский урок «Готов ли Ваш ребенок к школе?»
Родительское собрание в подготовительной группе. Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, иным.
Родительское собрание «Проблемы предшкольной подготовки» Воспитатели: Моисеева Н.В., Непомнящая И.И. МБДОУ детский сад 2 «Солнышко»
Back to school. Back to school Уже совсем скоро наступит первый для вашего ребенка учебный год. С замиранием сердца вы проводите таких уже взрослых, но.
Как родители могут помочь ребёнку избежать трудностей при подготовке его к школе.
«Готовимся к школе» Автор: педагог-психолог Ваганина Татьяна Вячеславовна г. Павлово, 2018 год МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Транксрипт:

Скоро в школу!

Уже совсем скоро наступит первый для вашего ребенка учебный год. С замиранием сердца вы проводите таких уже взрослых, но таких ещё беззащитных малышей в школу. Что их ждёт впереди?

Готовность к школе – это … умение читать и писать?

«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться».

ШКОЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ МОТИВАЦИОННАЯ КОММУНИКА- ТИВНАЯ ИНТЕЛЛЕК- ТУАЛЬНАЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО- ВОЛЕВАЯ ФИЗИЧЕСКАЯПЕДАГОГИЧЕСКАЯ

ФИЗИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ Хорошее развитие мускулатуры, мышц спины, в частности, позволит ребёнку справиться с физическими нагрузками, которые ему придётся переносить в школе. Подвижные игры и физические упражнения не только укрепляют организм, но и развивают координацию движений, волевые качества, внимание. Важно, насколько развиты у ребёнка мелкие группы мышц. Пропуски букв, описки, разная высота букв – всё это результат недостаточного развития «ловких» мышц руки

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ Это тот багаж знаний, умений и навыков, которым обладает ребёнок, то, чему он научился в детском саду: порядковый и количественный счёт, знание геометрических фигур, словарный запас, умение дифференцировать звуки, знания об окружающем мире (животных, транспорте, временах года и т.д.).Чем тяжелее этот «багаж», тем легче ребёнку.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ Успешность интеллектуальной готовности во многом зависит от развития познавательных психических процессов: зрительной, слуховой памяти, внимания, мышления и творческого воображения.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ Чтобы шар двигался по наклонной плоскости вверх, необходима определённая движущая сила. Она должна быть постоянна и стабильна. В противном случае шар неизбежно начнёт движение в обратную сторону.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ Шар – это умственная деятельность человека. Наш ум требует постоянной загрузки. Развитие и обучение должно быть стабильно и постоянно. В развитии интеллекта нет «стоячего» положения. И если мы не движемся вперёд, то неизбежно движемся назад.

МОТИВАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОЙТИ В ШКОЛУ = ЖЕЛАНИЕ УЧИТЬСЯ ?

Если родители ребёнка придают большое значение образованию, положительно отзываются об образованных людях, прививают любовь к чтению, говорят малышу о том, как они хотят видеть его в будущем успешным и умным (а это возможно, только если хорошо учиться), какую гордость они будут испытывать в этом случае, то это будет способствовать формированию у ребёнка мотивационной готовности к школе.

КОММУНИКАТИВНАЯ ГОТОВНОСТЬ включает в себя умение ребёнка общаться как со взрослыми, так и со сверстниками. От того, насколько ребёнок контактен, умеет ли внимательно слушать учителя, достаточно ли развита его речь, зависит успешность усвоения школьных знаний. Задача родителей – научить ребёнка простым правилам общения.

ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ По сути, это умение управлять своими эмоциями, настроением и контроль над своими желаниями. В вечном компромиссе между «хочу» и «надо» у старшего дошкольника должно преобладать «надо». От того, насколько ребёнок сможет заставить себя быть внимательным, когда хочется отдохнуть и поиграть; от того, насколько малыш будет упорным при возникновении трудностей, будет зависеть его успешность.

ШКОЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ МОТИВАЦИОННАЯ КОММУНИКА- ТИВНАЯ ИНТЕЛЛЕК- ТУАЛЬНАЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО- ВОЛЕВАЯ ФИЗИЧЕСКАЯПЕДАГОГИЧЕСКАЯ

Развитие самостоятельности Кормить ребёнка с ложки или самому дать ложку в руки? Пока первый ест, второй учится! Учится управлять своим телом, координировать движения, сохранять терпение. Надо развивать самостоятельность, поощрять инициативность, замечать успехи и помогать учиться новому, а не делать всё за ребёнка.