Выполнили работу ученики 3 класса: Созонтова Настя, Хализов Саша и Подольских Женя МОУ Сосново-Логовская ООШ Руководитель: Фефелова Т.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кто к кормушке прилетел? Практико- ориентированный проект.
Advertisements

Проект учащихся 2-г класса Покормите птиц зимой..
Зимующие птицы. Почему не все птицы улетают в теплые края?
Презентация «Каждой пичужке сделаем кормушку» Выполнила: Кряжевских Н.А. Воспитатель МБДОУ 180.
Зимующие птицы Хабаровского края Выполнили: учащиеся 1А класса. Руководитель: учитель начальных классов Нарышкина А.В.
Воспитатель МБДОУ «ДСКВ 3» Бугрова Наталья Владимировна.
МИР, ОКРУЖАЮЩИЙ РЕБЕНКА, - ЭТО, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, МИР ПРИРОДЫ С БЕСГРАНИЧНЫМ БОГАТСТВОМ ЯВЛЕНИЙ, С НЕЧЕРПАЕМОЙ КРАСОТОЙ. ЗДЕСЬ, В ПРИРОДЕ, ВЕЧНЫЙ ИСТОЧНИК.
Природоохранная акция «Покормите птиц зимой» Выполнили ученики класса МОУ Варшавская СОШ Карталинский район учитель биологии : Шуманская Ирина Валентиновна.
Муниципальное образовательное учреждение « Коченевская средняя общеобразовательная школа 1 им. героя Советского Союза Н. Ф. Аргунова» Латоха София Мирончик.
Покормите птиц зимой! Проект. Выполнила:ЗайцеваВалерия ученица 2 класса ГБОУ СОШ с.Нижняя Быковка Руководитель: Литвиненко Елена Алексеевна.
Вести из 2 «А» и 2 «Б» Поможем пернатым друзьям!.
ПРОЕКТ «Зимующие птицы города Николаева» учащихся 2 – Б класса ООШ 15 г. Николаева Кл. рук. Улина Н.Г.
Не забудьте птиц зимой Экологический проект учеников 4 класса МОУ Сокольническая школа Руководитель: учитель биологии И.Н.Шептуха.
МОУ Ольховатская СОШ Проект «Покормите птиц». Зимующие птицы Цель: развивать у детей представления о зимующих птицах, развивать у них интерес к птицам.
МОУ Айская средняя общеобразовательная школа К птицам с любовью Автор: Понамарёва Любовь МОУ Айская СОШ, 7 класс Научный руководитель: Шегурова Вера Дмитриевна,
"Зимующие птицы нашего края" Автор работы: Завьялова Ирина, 9 лет, ученица 3 В класса МОУ СОШ 4 ГО Верхняя Пышма Руководитель:Апаликова Н.А., учитель начальных.
МОБУ СОШ 1с.Ивановка Ивановский район Амурская область «Зимующие птицы нашего села» (проект-исследование) Выполнили:учащиеся 4 «Б» класса Руководитель.
Зимующие птицы нашего селения Выполнил: Юдин Василий, ученик 3 класса Научный руководитель: Сыроватская Татьяна Владимировна.
ЖАЛОБНАЯ КНИГА ЗИМУЮЩИХ ПТИЦ Подготовил: ученик 3 б класса МКОУ «НШДС 10» Наквасин Василий. Руководители проекта: А. В. Коваленко, Н. В. Стребкова.
Отчет воспитанников группы 9 с тяжелыми нарушениями речи МК ДОУ «Детский сад комбинированного вида 56» Воспитатели: Грибанова Людмила Петровна Туганских.
Транксрипт:

Выполнили работу ученики 3 класса: Созонтова Настя, Хализов Саша и Подольских Женя МОУ Сосново-Логовская ООШ Руководитель: Фефелова Т.Н.

Необходимо оказывать помощь зимующим птицам, подкармливая их в течение зимы. Ведь птицы всегда привлекают внимание людей: способностью к полёту, красивым оперением, замечательным пением.

Изучить зимующих птиц нашего села и оказать им посильную помощь в зимнее время года.

1)Изучить дополнительную литературу и определить зимующих птиц нашего села. 2)Провести наблюдения за поведением и питанием зимующих птиц, сделать для них кормушки и заботиться о них в течение зимы. 3)Подготовиться к классному часу: нарисовать зимующих птиц нашего села, подобрать материалы о птицах и подготовить сообщения. 4)Провести классный час для первоклассников.

Изучая дополнительную литературу о зимующих птицах, мы определили, что в нашем селе можно встретить таких птиц: снегирей синиц

свиристелей дятлов

поползней воробьёв

Что мы узнали? Зимой в наши края прилетают птицы с севера подкормиться рябиновыми ягодами. Птицы эти такие же яркие и красивые.

Снегирь – одна из самых известных наших птичек.

Из всего многочисленного синичьего племени самая известная – большая синица.

Каждый из нас может помочь птицам в самое тяжёлое для них время – в зимние холода. Ребята нашего класса не остались равнодушными и совместно с родителями смастерили кормушки.

Вот такие кормушки у нас получились!

Наши кормушки мы развесили, постоянно насыпали в них корм и наблюдали за поведением птиц.

В наши столовые прилетали синицы и снегири.

1 ) ПТИЦЫ БЫСТРО ПРИВЫКАЮТ К КОРМУШКЕ, И УБЕДИВШИСЬ, ЧТО КОРМ В НЕЙ ПОЯВЛЯЕТСЯ РЕГУЛЯРНО, НАВЕЩАЮТ ЕЁ ЕЖЕДНЕВНО. 2) ЛЮБИМЫЙ КОРМ СИНИЦ – ЭТО НЕСОЛЁНОЕ САЛО ЛЮБОГО ЖИВОТНОГО И НЕЖАРЕНЫЕ СЕМЕЧКИ ПОДСОЛНЕЧНИКА. 3) ВО ВРЕМЯ НЕПОГОДЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО СЛЕДИТЬ ЗА ТЕМ, ЧТОБЫ КОРМУШКИ НЕ ОСТАВАЛИСЬ БЕЗ КОРМА. 4) ДАЖЕ В САМЫЙ СУРОВЫЙ МОРОЗ ПЕРНАТЫЕ МОГУТ ВЫЖИТЬ, НО ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО У НИХ БУДЕТ ДОСТАТОЧНО КОРМА. Мы провели наблюдения за поведением и питанием птиц и сделали следующие выводы:

Своими наблюдениями мы решили поделиться на классном часе, посвящённом зимующим птицам нашей местности. Чтобы это мероприятие прошло на хорошем уровне и стало значимым, мы заранее начали подготовку: ребятам 1 класса и 3 класса предложили нарисовать зимующих птиц и подготовили материал для сообщений.

К нашему предложению ребята отнеслись добросовестно. Рисунки получились замечательные.

А мы приготовили сообщения о зимующих птицах нашего села. Хализов СашаФомина Юля

Подольских ЖеняСозонтова Настя

В результате исследования мы узнали много нового о зимующих птицах нашего села. Поняли, что птицам зимой необходима наша помощь.

Наш класс приготовил сообщения о зимующих птицах для первоклассников. Так же мы планируем представить своё выступление для 2 и 4 классов и для детей детского сада.

ЭТА РАБОТА ПРИНЕСЛА НАМ БОЛЬШУЮ РАДОСТЬ И УДОВОЛЬСТВИЕ. МЫ УВЕРЕННЫ В ТОМ, ЧТО УЧАСТВОВАЛИ НЕ ТОЛЬКО В ИНТЕРЕСНОМ, НО И В ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНОМ ДЕЛЕ. Заключение:

Спасибо за внимание!