Подготовила учитель - логопед Кокарева Л. А.. - это достижение ребенком такого уровня развития, который обеспечит ему успешность обучения в школе, адаптацию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа «Развитие» ДЦВ «Программа воспитания и обучения в детском саду» под. Ред. М.А. Васильевой «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи.
Advertisements

В советском обществе идеалом работника был исполнитель. Современная эпоха требует созидателя В советском обществе идеалом работника был исполнитель. Современная.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Программы логопедической работы по преодолению речевых нарушений у детей, применяемые в МКДОУ детском саду компенсирующего вида «Родничок»
«Организация коррекционного обучения воспитанников ДОУ» С.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение с приоритетным осуществлением познавательно – речевого развития детей «Детский сад 29» г.
Новые подходы в работе учителей-логопедов в условиях модернизации образования РМЦ учителей-логопедов Руководитель центра: учитель-логопед МОУ Шушенская.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 1524.
Взаимосвязь- сотрудничество ОУ в своей деятельности. 1.
Логопед Образование среднее специальное: Педагогический колледж 7 По специальности: Воспитатель детского сада Образование высшее Российском государственном.
Стартовая диагностика готовности первоклассников к обучению в начальной школе. Оценка готовности ребёнка к школе проводится на основании концепции школьной.
Итоги участия в VI Международной научно – практической конференции Российской ассоциации дислексии мая 2013 года г. Москва Итоги участия в VI Международной.
Анализ работы методического объединения учителей-логопедов за учебный год МБДОУ Волоконовский детский сад комбинированного вида 1 «Березка» Учитель-логопед.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тюменцевский детский сад «Родничок» Тюменцевского района Алтайского края.
МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ КАБИНЕТ ЛОГОПЕДА КАБИНЕТ ПСИХОЛОГА.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ Лучкиной Любови Сергеевны.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка -детский сад 1» создано в 1970 году. В МБДОУ функционирует 6 групп, которые.
Коррекционно – развивающая работа учителя – логопеда с детьми с ОВЗ в условиях ДОУ. Учитель – логопед Херувимова Я.Н.
Логопедический кабинет в МОУ «СОШ 34» Спящева О.А. Учитель-логопед.
Психолого- педагогическое сопровождение младших школьников, имеющих нарушения чтения и письма, в условиях ЦППРК.
Транксрипт:

Подготовила учитель - логопед Кокарева Л. А.

- это достижение ребенком такого уровня развития, который обеспечит ему успешность обучения в школе, адаптацию к новым условиям и обязанностям. Несмотря на то, что большинству детей с общим недоразвитием речи до поступления в школу оказывается логопедическая помощь, у них возникают трудности в процессе обучения в общеобразовательном учреждении. Детей с общим недоразвитием речи относят к группе риска по возможности возникновения у них нарушений чтения и письма.

Целью является формирование у детей необходимой готовности к обучению грамоте и обучение чтению и письму. В программе выделяются следующие коррекционные задачи по обучению грамоте : - сформировать у детей систему четко различаемых, противопоставленных друг другу фонем ; - научить произносить слова различной слоговой структуры ; - научить свободно пользоваться приобретенными навыками в самостоятельной речи.

1.Дубровина Т. И., Бондаренко А. П. Раннее выявление предпосылок к нарушению чтения у младших школьников // Ж. Школьный логопед, 1(10), Дьяченко М. М. Профилактика нарушений чтения и письма на логопедических занятиях по подготовке к школе ( из опыта работы ) // Ж. Школьный логопед, 5 (14), Коррекционно - педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / Под ред. Ю. Ф. Гаркуши. – М., – 157 с. 4.Триггер Р. Д. Подготовка к обучению грамоте.- Смоленск, – 80 с. 5.Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитие речи в условиях специального детского сада : Ч. I, - М., 1993.