О введении ФГОС основного общего образования. ФГОС ООО – федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования ООП ООО – основная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего.
Advertisements

К педсовету «ФГОС ООО» Зам по УВР :Шарипова А.А..
Т РЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Госсен С.В., заместитель директора по УВР МБОУ «Лицей 112» 31 января.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
ФГОС – Федеральный государственный образовательный стандарт; ФГОС ООО - Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования;
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Повестка собрания: Подведение итогов учебного года. Внедрение Федеральных Государственных образовательных стандартов в образовательный процесс.
Курсы повышения квалификации руководителей образовательных учреждений по теме: «Управление развитием образовательного учреждения в условиях ФГОС » 8.07.
Вьюгина Наталья Александровна, старший методист ГЦРО 2013 г.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
1 1 Федеральные государственные образовательные стандарты Приказ Минобрнауки России от «Об утверждении и введении в действие ФГОС основного.
2004 г. Государственный стандарт общего образования – нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ.
L/O/G/O Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
ПРОЕКТ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОУ ПЕРЕВОЗСКОЙ СОШ.
Внеурочная деятельность в рамках предмета ИНФОРМАТИКА.
Нормативные требования к основной образовательной программе. К структуре К результатам освоения К условиям реализации.
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Ольга Викторовна Потеряева, заместитель директора МКУ ЦРО.
Новые образовательные стандарты как инструмент развития системы общего образования.
С 1 сентября 2011 года все российские школы перейдут на новые Стандарты начального общего образования. Федеральный государственный стандарт второго поколения.
Транксрипт:

О введении ФГОС основного общего образования

ФГОС ООО – федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования ООП ООО – основная образовательная программа основного общего образования УУД – универсальные учебные действия

Нормативные документы, регулирующие введение ФГОС ООО: «Концепция долгосрочного социально- экономического развития Российской Федерации» «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России» «Концепция фундаментального ядра содержания общего образования» Письмо МОиН РФ от «Об организации внеурочной деятельности при введении ФГОС общего образования» Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа

Базисный учебный план основного общего образования Предметные области Учебные пред- меты Классы Количество часов в неделю VVIVIIVIIIIXВсего Обязательная часть ФилологияРусский язык Литература Иностранный язык Математика и информатика Математика5510 Алгебра3339 Геометрия2226 Информатика1113 Общественно- научные предметы История Обществознание География112228

Предметные области Учебные пред- меты Классы Количество часов в неделю VVIVIIVIIIIXВсего Основы духовно- нравственной культуры народов России 1/00,5 Естественно- научные предметы Физика2226 Химия224 Биология ИскусствоМузыка1113 Изобразит. иск-во11114 Технология Физич.культура и ОБЖ ОБЖ1113 Физич. культура Итого28, ,5 Часть, формируемая участниками образовательного процесса 3, ,5 Максимально допустимая нагрузка Виды УУД: Личностные Познавательные Регулятивные Коммуникативные

Требования к результатам Ориентация на результат Личностные результаты – сформировавшиеся в образовательном процессе мотивы деятельности, система ценностных отношений учащихся Метапредметные результаты – освоенные обучающимися на базе нескольких или всех учебных предметов обобщенные способы деятельности Предметные результаты - выражаются в усвоении обучаемыми конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельных учебных предметов

Планируемые результаты освоения: Учебных программ по всем предметам Междисциплинарных учебных программ – «Формирование универсальных учебных действий», «Формирование ИКТ-компетентности обучающихся», «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности» «Основы смыслового чтения и работа с текстом»

Виды УУД: Личностные Познавательные Регулятивные Коммуникативные

Тьютор - это особый педагог, который работает с принципом индивидуализации и сопровождает построение индивидуальной образовательной программы

Методический аспект индивидуализации в образовании: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА: От стихийных познавательных интересов к устойчивым ОСНОВНАЯ ШКОЛА: «окультуривание» познавательных интересов СТАРШАЯ ШКОЛА: Профильное обучение как социальная реализация познавательных интересов.

Спасибо за внимание!