ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ PR РАБОТЫ. «Формирование благоприятного общественного мнения зависит на 90% от хороших поступков и только на 10% от распространения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕДИА-СОПРОВОЖДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Конкурс «Учитель года»
Advertisements

1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
ПРОИСХОДЯЩИЕ В СТРАНЕ КАРДИНАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОЙ И СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ ВЫЗВАЛИ ПОТРЕБНОСТЬ В ПОЛУЧЕНИИ ОБЪЕКТИВНОЙ АНАЛИТИЧЕСКОЙ.
Научно - практическая лаборатория ГЦРО «Развитие редакционно- издательской деятельности в образовании» Информационный вестник «Педагогическое обозрение»
Информационное агентство «UzReport». «PR - это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью,
Информирование общественности об итогах переписи населения ___________________________________________________________________ Е.Г.Кондратенко заместитель.
ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ» Школа приемных родителей «Найди меня, мама!» г.Лабинск.
Всероссийский конкурс Москва 2009г.. Координационный совет по взаимодействию с охранно-сыскными структурами при ДООП МВД России ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА.
СТАНДАРТ информационной открытости государственных органов исполнительной власти Ставропольского края Комитет Ставропольского края по массовым коммуникациям.
Соловьева М.А., руководитель ДО «Школьные ОКна-21»
Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов Startup Weekend SPb Декабрь 2011.
Всероссийский конкурс среди пресс- секретарей, сотрудников пресс- служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-секретарь года» Отдел информации.
Реклама и связи с общественностью Факультет туризма и коммуникаций. Уфимский государственный университет экономики и сервиса.
Популяризация статистики и формирование пресс-служб Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области (Пензастат)
Интернет как среда для media relations Виталий Панарин, МАИ.
Тема : « Формирование коммуникативной компетенции детей с нарушениями развития : Реализация Федеральных государственных требований к основной общеобразовательной.
Связи с общественностью к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна.
Пресс-служба Минсельхоза России. На фоне устойчивого роста национального АПК, повышения его роли в масштабах экономики государства, увеличивается интерес.
РОССИЯ 2010 Строительство общественного института «Институт донорства в России» Помощник Министра здравоохранения и социального развития РФ С.А.
Транксрипт:

ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ PR РАБОТЫ

«Формирование благоприятного общественного мнения зависит на 90% от хороших поступков и только на 10% от распространения информации». (Р. Александер, Дж. Кросс, Р. Хилл).

Имидж компании Имидж – это образ, внешний вид, система внешних и внутренних качеств и ценностей. Имидж – это не точное и однозначное отражение характеристик компании, а образ, в основе которого есть реальные достоинства, а также черты, привнесенные компанией для достижения поставленных целей. Имидж – это созданный в сознании масс образ компании (личности).

Репутация компании (личности) Репутация – это отношение к компании (личности), ее имиджу в обществе, выражение общественного мнения. Репутация – это деятельностная характеристика компании, создаваемая специалистами (PR сотрудники или сторонняя организация).

PR – Public relations – или работа по связям с общественностью Основная цель PR политики компании: Формирование, поддержание и развитие позитивной репутации компании путем осуществления эффективной деятельности и обеспечения общественности объективной, достоверной, своевременной и понятной информацией о работе и перспективах развития компании и ее коллектива

Для реализации эффективной PR деятельности используются Каналы передачи информации медийные каналы – ATL - печатные СМИ - Интернет -ТВ, радио немедийные – BTL - pro-bono проекты (от латинского «на благо») - promo акции - участие в - профессиональных конференциях и т.д. Одно из важных направлений деятельности PR-специалиста - взаимодействие со СМИ

Формы работыПериодичность использования Цель использования Пресс-релизы, статьи, интервью, рекламные объявления в рейтинговых, деловых, профессиональных СМИ с необходимой периодичностью и в соответствии с запросами – разъяснить, аргументировать, показать положительную роль и оперативно осветить в средствах массовой информации; – освещать события (процессы) в положительной динамике и с использованием сравнительного анализа Теле– и радиоматериалыоперативнооперативно осветить в средствах массовой информации Пресс-конференции, мини- брифинги, круглые столы и др. в соответствии с планом PR кампаний Формирование и поддержание позитивного имиджа компании Изготовление пресс-пакетов (набор информационно-аналитических материалов для брифингов, пресс- конференций, круглых столов и т.д.) с необходимой периодичностью и в соответствии с запросами – эффективно сопровождать мероприятия; – наглядно показать положительную роль в средствах массовой информации; – освещать события (процеcсы) в положительной динамике и с использованием сравнительного анализа Имиджевые презентации, видеоролики, фильмы, фотоматериалы в соответствии с целями и задачами наглядно и оперативно показать положительную роль в средствах массовой информации Рекламная продукция: – печатная, – сувенирная, – наружная реклама в соответствии с планом PR кампаний и запросами наглядность, доступность большому количеству людей

Пресс-релиз (англ. press-release – выпуск для прессы) – это краткое информационное сообщение для средств массовой информации (печатные издания, ТВ и радио), содержащие аналитическую информацию, иногда документы, подлежащие оперативному опубликованию и распространению.

Пресс-релиз - ловушка для журналистов – Интрига (расскажите интересную историю, возможно, надуманную) – Краткость – сестра таланта! – Ответить на пять главных вопросов: кто вы? что вы хотите сказать? где произошло событие и где находитесь вы? когда произошло, когда и каким образом будет доступна детальная информация? почему это должно быть интересно нашим читателям / теле– и радиослушателям?

Структура пресс-релиза – Заголовок – Краткое резюме – Место и время (где произошло событие и/или откуда пришла информация) – Основная часть – Конец (телефон для дополнительной информации)

Полезные советы по составлению пресс-релиза – Пометка о срочности – Удобный шрифт (для факсимильных сообщений – шрифт Arial размером кегля 12-14, для – 10-12) – Контактная информация – Всё расшифровывайте! Избегайте жаргона (даже профессионального)

– Отправляйте пресс-релизы – бомбы с определенной периодичностью, а не от случая к случаю! – Создавайте события сами! – Делайте из мухи слона! Если вы хотите, чтобы о вас писали в СМИ:

Специальные PR-проекты -Проведение конкурса сочинений «Мой (наш) учитель самый лучший», публикация лучших в печатном издании; -Создание на сайте органа управления образованием страницы «Лучшие педагоги края»; -Общественное голосование на сайте муниципального издания либо на сайте органа управления образованием за участников конкурса «Учитель года»; -Создание на сайте страницы конкурса; -Конкурс среди образовательных учреждений на лучшее оформление страницы о конкурсе

Ресурсы для регулярного размещения информации