Роман Филиппов Директор по развитию AdRiver Селективная реклама Секция Мария Билалова Директор отдела медиаселлинга «Соловья» Василий Лазука Генеральный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роман Филиппов Директор по развитию AdRiver Селективная реклама Секция Мария Билалова Директор отдела медиаселлинга «Соловья» Василий Лазука Генеральный.
Advertisements

Роман Филиппов Директор по развитию AdRiver Селективная реклама Секция Мария Билалова Директор отдела медиаселлинга «Соловья» Василий Лазука Генеральный.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Товарный бумеранг Ретаргетинг (ремаркетинг) Позволяет показывать рекламу пользователям, с учетом просмотренных предложений на сайте рекламодателя. Немного.
Медийная реклама Новые ресурсы и возможности. Технология Мат. моделирования в рекламе Пол Все пользователи Данные клиента (сайт, CRM…) Возраст Интерес.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
О «Соловье» Охват Форматы Таргетинги Технологии Рекламные продукты «Соловья» Суперклик Реклама с оплатой за действие «Соловей»
Маленькие секреты большой конверсии. Кейсы. интернет-агентство «RealWeb» Лазука Василий.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Новосибирск 15 марта 2011 год Рекламная кампания в рекламной сети. А что после клика? Анализ поведения посетителей и способы увеличения конверсии.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Содержание Кто использует селективные технологии? Виды селективной рекламы Селекция: по действиям на сайте по поисковым запросам по интересам по типу организаций.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Основные KPI коммерческого сайта Александр Кузьмин Старший консультант.
Яндекс.Маркет. Источник: Data Insight, (данные на 2012 год – прогноз) Объем рынка электронной торговли в России (млрд.руб.)
MixMarket.BIZ. Сервисы MixMarket.BIZ Mix-Товары Он-лайн система товарной рекламы для интернет-магазинов с оплатой за клик/переход. Mix-Uni Он-лайн конструктор.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Транксрипт:

Роман Филиппов Директор по развитию AdRiver Селективная реклама Секция Мария Билалова Директор отдела медиаселлинга «Соловья» Василий Лазука Генеральный директор RealWeb Артём Тинчурин Генеральный директор Tiburon Research Александр Якутский Директор по организационному развитию Internest

Секция «Селективная реклама» Выступление подготовлено специально для СПИК мая 2010 От ясных целей, к осязаемому результату Мария Билалова Директор департамента медиаселлинга «Соловья» Содержание Воронка результативности Кейс: рекламная кампания SoftKey Селективная реклама для электронной торговли

Секция «Селективная реклама» Мария Билалова «От ясных целей к осязаемым результатам. Кейсы и цифры» Воронка результативности осведомленность целевой аудитории заполнение анкеты, регистрация на сайте, подписка на каталог, заявка на звонок и т.д. оформление заказа, продажа товара/услуги

Секция «Селективная реклама» Мария Билалова «От ясных целей к осязаемым результатам. Кейсы и цифры» Кейс: рекламная кампания Softkey Задача Рекламодатель Интернет-супермаркет программного обеспечения Цель Информировать потенциальных покупателей об акции: «Все лето в Softkey – бесплатная доставка» Рекламное агентство Webbika

Секция «Селективная реклама» Мария Билалова «От ясных целей к осязаемым результатам. Кейсы и цифры» Кейс: рекламная кампания Softkey Реализация Рекламный носитель Rich-Media, 240х400 Технология Бумеранг Аудитория Посетители сайта Условие Показывать рекламу тем, кто был на главной, но не был на странице акции Период 8 недель

Секция «Селективная реклама» Мария Билалова «От ясных целей к осязаемым результатам. Кейсы и цифры» Кейс: рекламная кампания Softkey Результат Показы: Клики: CTR: 23.72% Общий результат кампании: более 1000 покупок на сайте Softkey

Секция «Селективная реклама» Мария Билалова «От ясных целей к осязаемым результатам. Кейсы и цифры» Селективная реклама для электронной торговли Задача Рекламодатель Интернет-магазины одежды Цель Увеличение онлайн-продаж. Сотрудничество по модели CPO оплата за покупку. …и другие

Секция «Селективная реклама» Мария Билалова «От ясных целей к осязаемым результатам. Кейсы и цифры» Селективная реклама для электронной торговли Реализация 1. Запуск массовой рекламной кампании, без выделения отдельных групп пользователей. Начинаются первые покупки.

Секция «Селективная реклама» Мария Билалова «От ясных целей к осязаемым результатам. Кейсы и цифры» Селективная реклама для электронной торговли Реализация 2. Информация о характеристиках пользователей, совершающих покупки автоматически обрабатывается специальным аналитическим инструментарием.

Секция «Селективная реклама» Мария Билалова «От ясных целей к осязаемым результатам. Кейсы и цифры» Селективная реклама для электронной торговли Реализация 3. Реклама фокусируется на аудиторию, обладающую сходными характеристиками.

Секция «Селективная реклама» Мария Билалова «От ясных целей к осязаемым результатам. Кейсы и цифры» Селективная реклама для электронной торговли Результаты 4. Увеличивается доля потенциальных покупателей в охвате рекламной кампании. Конверсия, по отношению к массовой кампании увеличивается в 5-10 раз.

Секция «Селективная реклама» Мария Билалова «От ясных целей к осязаемым результатам. Кейсы и цифры» Селективная реклама для электронной торговли Результат Количество покупок до в месяц

Секция «Селективная реклама» Выступление подготовлено специально для СПИК мая 2010 Спасибо за внимание Почта Мария Билалова Директор департамента медиаселлинга «Соловья»

Роман Филиппов Директор по развитию AdRiver Селективная реклама Секция Мария Билалова Директор отдела медиаселлинга «Соловья» Василий Лазука Генеральный директор RealWeb Артём Тинчурин Генеральный директор Tiburon Research Александр Якутский Директор по организационному развитию Internest