Примерные критерии к оценке практических и лабораторных работ по трудовому обучению Авторская программа Соколовой В.А. 06.11.2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика выполнения творческих проектов Кацубо Е.Ю.МОУ «СОШ 7»
Advertisements

Творческий проект на уроке технологии. Самостоятельная работа учащихся, выполненная под руководством учителя Учебные проекты выполняются учащимися с 5.
Самостоятельная работа учащихся, выполненная под руководством учителя Самостоятельная работа учащихся, выполненная под руководством учителя Учебные проекты.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 г. Юрьев - Польский» Владимирская область Технология выполнения творческого.
Барданова Елена Викторовна – мастер производственного обучения.
Учитель технологии и ИЗО «МОУ СОШ 20 п. Лондоко-завод» Ольховая В.Э.
Самостоятельная работа учащихся, выполненная под руководством учителя Учебные проекты выполняются учащимися с 5 по 11 класс.
Учитель технологии МОУ «Шалапская основная общеобразовательная школа» Зеленчукова Л.С.
Самостоятельная деятельность обучающихся - форма организации учебной, познавательной деятельности без непосредственного участия преподавателя, но по его.
Учитель технологии и ИЗО Воскресенской Н. Е. МОУ СОШ п. Салми Питкярантского района.
Реализация духовно-нравственной концепции на уроках трудового обучения в 5-7 классах Презентация к семинару для слушателей курсов Презентация к семинару.
Аудиторная Внеаудиторная Разработала: Кузнецова В.В. Самостоятельная работа.
Творческий проект. Этапы выполнения проекта Организационно-подготовительный этап Организационно-подготовительный этап Технологический Технологический.
Учитель технологии Фокина А.Д. Самостоятельная работа учащихся, выполненная под руководством учителя Учебные проекты выполняются учащимися с 5 по 11 класс.
Кормиловское МОУ ДОД «ДДТ» Диагностика д\о «Оригами» Группа 2, второй год обучения 2013 – 2014 учебный год Руководитель: Литвякова В.А.
Устная речь Письменная речь Чтение Слушание Звуковая культура Фразовая речь Интонация Словарны й запас Диалог Моноло г Развитие фонематическог о слуха.
Формирование фондов оценочных средств в соответствии с требованиями ФГОС.
Конкурс «ДЕЛО МАСТЕРА БОИТСЯ» Основными целями и задачами, Конкурса представленного в виде учебно-ролевой игры, являются выявление и развитие творческих.
Тематика, этапы выполнения и оценка творческих проектов.
- изготовить творческий проект « Город » ; - изготовить четырехугольную призму как одну из составляющих зданий города ; - развивать коммуникативные, презентационные.
Транксрипт:

Примерные критерии к оценке практических и лабораторных работ по трудовому обучению Авторская программа Соколовой В.А

I.Русская кухня.5 класс 1.Соблюдение сан.гигиенич. требований -0,5 2.Соблюдение техники безопасности-0,5 3.Уборка рабочих мест, посуды-0,5 4.Организация труда в бригаде (распределение и выполнение обязанностей)- 1,0 5. Качество выполненной работы -0,5 6.Степень завершённости работы -0,5 7.Самостоятельность -0,5 8.Ролевые игры (вручение бригадам подарков -1,0 подарков -1,0 ИТОГО: 5 баллов

II.Ткачество. Материаловедение. 5 класс 1.Качество выполненной работы (заправка дощечек)-0,5 2.Соблюдение санитарно- гигиеническихтребований-0,5 3.Организация труда (НОТ)- 1 4.Старание выполнить работу-1,5 5.Взаимоконтроль-1,5 ИТОГО: 5 баллов

Работа III. Работа на швейной машине. 5 класс 1.Качество выполненной работы(ровность строчки -0,5 2.Заправка ниток в швейную машину -1,0 3.Степень завершённости работы-0,5 4.Соблюдение санитарно-гигиенических требований и техники безопасной работы -1,5 работы -1,5 5.Организация труда (НОТ) -0,5 6. Старание выполнить работу - 0,5 7. Взаимоконтроль -0,5 ИТОГО ИТОГО: 5 баллов

IV. Конструирование. 5 класс 1.Качество выполненной работы Снятие мерок, расчёт ширины сетки-1,0 3.Выполнение стачного шва -0,5 4.Умение обслужить заказчика. Культура труда -1,0 5.Соблюдение санитарно-гигиенических 6.требований-1,0 7.Культура труда на рабочих местах -0,5 8.Взаимоконтроль (тетрадь бригадира) -0,5 ИТОГО: 5 баллов

V. Технология изготовления швейных изделий 1.Сотрудничество, взаимопомощь-1,0 2.Соблюдение стандартов-1,0 3.Использование спец. приспособлений--0,5 4.Самоконтроль-1,0 5.Способность правильно оценить свою работу-1,5 Итого: 5 баллов

VI. Традиционная вышивка 1.Усидчивость и старание. -1,5 2.Качество работы.-0,5 3.Знание 3-х поговорок или пословиц о приданом Участие в ролевой игре - 1,5 5.Самостоятельность -0,5 Итого: 5 баллов

VII. Вязание крючком 1.Зарисовка схемы вязания-1,5 2.Приёмы работы крючком-1,0 3.Качество работы (плотность, отсутствие ошибок) -0,5 4.Объём работы-0,5 5.Анализировать допущенные ошибки в практической работе(умение их найти-1,5 Итого: 5 баллов

VIII. Вязание спицами 1Стремление к освоению новых схем 1. Стремление к освоению новых схем орнаментального вязания (самостоятельный выбор схемы) -1,0 2. Творческий подход к выбору проекта -1,0 3. Подготовка информации о рукавицах -0,5 4. Качество работы -1,0 5. Объём работы-0,5 6. Умение анализировать (взаимоконтроль) -1,0 Итого: 5 баллов

IV.Критерии оценки проекта. 5 класс Презентация Презентация Выступление Готовый проект изделие, чертежи и т.д.) изделие, чертежи и т.д.) 4. Оформление папки Итого: баллов -1 уровень балов - 2 уровень балов - 2 уровень баллов - 3 уровень баллов - 3 уровень

Критерии готового проекта 1Соответствие темы проекта содержанию программы-5,0 1. Соответствие темы проекта содержанию программы-5,0 2. Самостоятельность -5,0 3. Качество исполнения -5,0 4. Оригинальность -5,0 5. Разработка технологического процесса -15,0 6. Затрата времени (степень завершённости) - 5,0 Итого: баллов

V. Критерии презентации Соответствие содержанию образовательной программе-10,0Соответствие содержанию образовательной программе-10,0 Полнота изложения-5,0Полнота изложения-5,0 Дизайн (композиция слайда, сочетание цветов, пропорций и т.п.) -10,0Дизайн (композиция слайда, сочетание цветов, пропорций и т.п.) -10,0 Зрительное восприятие текстов, схем, чертежей, эскизов и пр.-5,0Зрительное восприятие текстов, схем, чертежей, эскизов и пр.-5,0 Итого: баллов

Критерии 5-минутного выступления Аргументированность выводов исследовательской работы -5,0 1. Аргументированность выводов исследовательской работы -5,0 2. Аргументированность практической направленности в выборе проекта-2,0 3. Целесообразность использования слайдов презентации при выступлении -3,0 4. Умение уверенно держать себя при выступлении - 2,0 5. Умение кратко отвечать на поставленные вопросы -3,0 Итого: 5-15 баллов

Система диагностики результатов I.Обязательные формы диагностики текущей аттестации: практические и лабораторные работыпрактические и лабораторные работы проверочные работыпроверочные работы сообщения, доклады, рецензиисообщения, доклады, рецензии тестированиетестирование творческие проектытворческие проекты самостоятельная работасамостоятельная работа устный и письменный зачётустный и письменный зачёт

II.Обязательные формы итогового контроля итоги промежуточной аттестацииитоги промежуточной аттестации тестированиетестирование защита проектазащита проекта проверочные работыпроверочные работы