Комплексный проект модернизации образования (КПМО)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 1 Реализация комплексного проекта модернизации образования в МОУ «Сятракасинская средняя общеобразовательная школа» Реализация комплексного проекта модернизации.
Advertisements

Комплексный проект модернизации образования. Где найти подробную Где найти подробнуюинформацию? Сайт: WWW. kpmo.ru Сайт: WWW. kpmo.ru.
большинство общеобразовательных школ - менее 60 тыс. рублей на ученика статусные ОУ - до 120 тыс. рублей в расчете на ученика. Финансирование московских.
1 Комплексный проект модернизации образования Саратовской области. Развитие региональной системы оценки качества образования Дорожная карта реализации.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
Декабрь 2009 г.. Направления КПМО 1.Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей (НСОТ)
2008 год «… используя механизмы нацпроекта, необходимо стимулировать системные перемены в самой отрасли, сделать ее более современной и восприимчивой ко.
ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ «ПРИЗНАНИЕ» 24 апреля 2008 года г.КОРОЛЁВ.
1 Развитие механизмов государственно-общественного управления в образовании.
Комплексный проект модернизации образования субъектов РФ Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации образования.
Новая система оплаты труда работников школы (НСОТ) (в стимулирующей части)
Кирий Н.В., доцент кафедры педагогики БелГУ, май 2007.
Нормативно- правовая база КПМО НСОТНПФСОКО РАЗВИТИЕ СЕТИ ОУ Расширение общественного участия МОНИТОРИНГ.
Развитие региональной системы оценки качества образования в Чувашской Республике Федотов М.Н., начальник отдела развития общего образования Минобразования.
1 Актуальные задачи комплексного развития образования на 2007/2008 учебный год. Степень реализации основных направлений деятельности за учебный.
ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ. Ключевые принципы новых систем оплаты труда учителя, вводимых в школах России – нормативно-подушевое финансирование.
Реализация комплексного проекта модернизации образования в Еврейской автономной области Председатель комитета образования ЕАО Е.А. Сильянов.
О ходе реализации основных направлений КПМО МОУ « СОШ 64»
Тенденции и перспективы развития школьной сети в регионах: что удалось достичь в рамках КПМО Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок.
Тематический модуль курса обучения школьных управляющих (2 (4)часа) Управляющий совет: оценка качества образования, публичный доклад.
Транксрипт:

Комплексный проект модернизации образования (КПМО)

Саратовская область вошла в число 10 регионов- победителей (из 33 участвующих в конкурсе) Объем федеральной поддержки составит ориентировочно 290 млн. руб./год в течение 2-х лет Общий объем регионального финансирования в 2009 году превысит 3 млрд. руб. Срок реализации – гг. Цель проекта: предоставить всем школьникам независимо от места жительства возможность получать качественное образование

КПМО введение новой системы оплаты труда переход на нормативное подушевое финансирование развитие региональной системы оценки качества образования расширение общественного участия в управлении образованием развитие сети общеобразовате льных учреждений

Переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений ( НПФ ) Уровень учебных расходов в нормативе финансирования в бюджете 2008 г. увеличен более чем в 5 раз по сравнению с 2007 г. (с 0,6 до 3%)

НСОТ совершенствование системы аттестации

Стимулирующие выплаты: поощрительные выплаты по результатам труда единовременные на определенный период условия осуществления стимулирующих выплат основываются на показателях качества, утвержденных локальным актом по согласованию с Управляющим советом

Качественные показатели результативности труда педагогических работников Основные параметры, определяющие степень реализации профессиональных задач педагога: профессиональная компетентность; качество преподавательской деятельности; качество воспитательной деятельности; качество работы с регламентной документацией

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИКАЗ ___ ____616____ г. Саратов Об утверждении примерных локальных актов в рамках реализации комплексного проекта модернизации образования в Саратовской области в 2008 году примерное положение о модели портфеля индивидуальных образовательных достижений обучающихся положения о порядке распределения фонда стимулирования учителей и руководящих работников общеобразовательных учреждений области разработать на основании примерных положений совместно с органами государственно-общественного управления соответствующие локальные акты на уровне учреждений образования

Развитие региональной системы оценки качества образования ( РСОКО ) ШСОКО Систематизация информации по результатам мониторинговых исследований, внедрение стандартизированных процедур оценки качества образования, формирование автоматизированной системы организации работы с базами данных

портфель индивидуальных образовательных достижений обучающихся 1 блок. Предметная компетентность обучающихся (до 20 баллов) 2 блок. Функциональная грамотность обучающихся (до 8 баллов) 3 блок. Социальная компетентность обучающихся (до 20 баллов) 4 блок. Общекультурная и поликультурная компетентность обучающихся (до 13 баллов) 5 блок Коммуникативная компетентность обучающихся (до 19 баллов) 6 блок Интеллектуальная компетентность обучающихся (до 20 баллов) сумма до 100 баллов (найти отношение суммы к 100) Уровень индивидуальных образовательных достижений обучающегося 0,8-1 оптимальный 0,6-0,8 высокий 0,4-0,6 средний 0,2-0,4 недопустимый

Примерное положение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда учителей Совместно с управляющим советом разрабатывается локальный акт, определяющий перечень критериев и показателей, размер стимулирующих надбавок, порядок их расчета и выплаты принимается общим собранием трудового коллектива, согласовывается с председателем профсоюзного комитета утверждается руководителем образовательного учреждения

Накопление первичных данных ведется в процессе мониторинга профессиональной деятельности каждого учителя в рамках внутришкольного контроля и накопления материалов портфолио учителя

Структура оценки состоит из 7 блоков I. уровень предоставляемого содержания образования; II. уровень профессиональной культуры педагога; III. динамика учебных достижений обучающихся; IV. результативность внеучебной деятельности по преподаваемым предметам; V. результативность деятельности учителя в качестве классного руководителя; VI. результативность участия педагога в методической и научно- исследовательской работе; VII. общественная деятельность педагогического работника

Порядок расчета стимулирующих выплат Произвести подсчет баллов за отчетный период по каждому педагогу. Найти сумму баллов всех педагогических работников. Размер стимулирующей части фонда оплаты труда учителей разделить на общую сумму баллов. В результате получаем денежный вес (в рублях) каждого балла. Этот показатель (денежный вес) умножаем на сумму баллов каждого учителя, получаем размер стимулирующих выплат каждому учителю за период с сентября по декабрь текущего года. Аналогично осуществляется расчет с января по июнь.

критериипоказатели 1.1 Уровень предоставляемого содержания образования изудоля обучающихся (у данного педагога ), занимающихся по программам углубленного чения предмета 1.2 доля обучающихся (у данного педагога), занимающихся по программам профильного уровня ( от уч классов 1.3 доля обучающихся (у данного педагога), занимающихся по его авторской программе (исключая программы элективов 1.4 доля обучающихся (у данного педагога), занимающихся по программам коррекционно-развивающего обучения ( от уч-ся. к- рым требуются данные программы.) Если таких обучающихся нет, то критерий не учитывается при подсчете 1.5 доля обучающихся (у данного педагога, занимающихся) по индивидуальных учебным планам 1.6 доля обучающихся (у данного педагога), занимающихся по программам развивающего обучения( педагоги начальной школы) 1.7 Участие педагога в опытно-экспериментальной деятельности по предмету, апробации новых методик

3.1 Динамика учебных достижений обучающихся доля обучающихся (от выпускников данного педагога), подтвердивших годовые отметки на ЕГЭ) 3.2 доля обучающихся (выпускников 9 классов данного педагога), подтвердивших по результатам независимой аттестации годовые отметки 3.3 доля обучающихся ( от выпускников 9 классов, изучавших у данного педагога элективный курс), выбравших профиль в соответствии с изучаемым элективным курсом 3.4 динамика качества знаний в течении текущего учебного года 3.5 доля обучающихся (у данного педагога начальной школы), подтвердивших годовые отметки за курс начальной школы по итогам независимой аттестации обучающихся начальной школы 3.6 доля обучающихся (от обучающихся пропускающих занятия ) у данного педагога, пропускающих занятия по данному предмету по уважительной причине

порядок распределения централизованного фонда стимулирования руководителей Оценивание эффективности и результативности деятельности руководителя образовательного учреждения проводится по 5 критериям : 1.Достижение высокого качества и доступности общего образования. 2.Обеспечение современных условий организации образовательного процесса. 3. Формирование системы воспитательной работы. 4. Формирование позитивного имиджа образовательного учреждения в местном сообществе. 5. Эффективность управленческой деятельности руководителя

Руководитель образовательного учреждения, претендующий на получение стимулирующей выплаты готовит аналитические материалы по всем критериям и показателям, утвержденным нормативным актом муниципального района. предоставляет учредителю в установленный срок и с установленной периодичностью

Развитие сети общеобразовательных учреждений Ресурсный центр Базовые школы концентрация материально- технических и кадровых ресурсов для обеспечения качественного образования, соответствующего современным стандартам

, Запланированы большие объемы поставок оборудования: учебного и учебно-наглядного, компьютерного, спортивного, медицинского, оборудования для пищеблоков

Расширение общественного участия в управлении образованием управляющий совет родители работники лицея учащиеся 9-11 кл Представитель учредителя Кооптируемые члены

функции управляющего совета: основные направления развития Лицея повышение эффективности финансово- экономической деятельности стимулирование труда работников создание оптимальных условий и форм организации образовательного процесса; контроль за : соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда сохранением и укреплением здоровья обучающихся, целевым и рациональным расходованием финансовых средств; рассмотрением конфликтных ситуаций

Члены Совета из числа родителей избираются на лицейском родительском собрании (с участием делегатов по 2 человека от каждого класса)