«Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей» Д.Пойа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор проекта: Сергадеева Анна Владимировна учитель музыки МОУ СОШ с.Святославка.
Advertisements

Основные особенности ЛОРТ Учитель: Т.П.Безобразова, МОУ Павловская СОШ им.А.К.Васильева, 2010 г.
Тема «Повышение эффективности качества подготовки студентов к профессиональной деятельности посредством внедрения проектной технологии обучения»
Презентация учителя начальных классов МОУ гимназии «Гармония» Фроловой Светланы Николаевны.
Проектный метод из опыта работы учителя экологии МОУ СОШ 3 Калитиной Т.М. Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей.
«Элементы проектной деятельности на уроках музыки в начальной школе».
Метод проектов как средство разработки и внедрения педагогических инноваций в ДОУ.
Использование презентаций в проектной деятельности Проект- презентации на уроках Повышают эффективность урока Развивают речевую деятельность Создают различные.
Роль литературно – музыкальных композиций в эстетическом воспитании учащихся старших классов. Автор проекта: Соколова И.Е. МКОУ «ООШ - интернат 3» г.Твери.
Проектная деятельность студентов на уроках литературы с применением интернет-технологий при изучении поэзии Серебряного века.
Технологии системно - деятельностного подхода. Учитель и учащиеся совместно вырабатывают цели, содержание, дают оценки, находясь в состоянии сотрудничества,
Результаты обучения Предметные результаты Предметные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные.
Учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Внеурочная деятельность Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС. в рамках реализации ФГОС.
Мастер – класс – технология подготовки учителя к творческой профессиональной деятельности.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Тема Цель Задачи Средства обучения Методы обучения Тип учебного занятия.
« Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороший учитель» Д.Пойа.
«Повышение качества образования через формирование положительной мотивации учащихся к учебной деятельности» Мастер-класс Якимовой Марины Васильевны (учителя.
Транксрипт:

«Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей» Д.Пойа

Под развивающим обучением понимается новый активно-деятельностный способ обучения, идущий на смену объяснительно- иллюстрированному способу Исходным пунктом любой технологии и методики является раскрытие индивидуальных особенностей и возможностей каждого человека

Цель – развитие познавательных сил и творческого потенциала студентов

За многолетнюю практику сложились и отработаны устойчивые и результативные формы и методы работы: Работа в микрогруппах (подготовка презентаций, решение вопросов проблемного характера); Исследовательская деятельность студентов

Урок-практикум (самостоятельное выполнение заданий по алгоритму, подведение итогов работы по каждому этапу) Работа в творческих группах (подготовка внеурочных мероприятий) Литературно-историческая композиция посвященная 200-летию Бородинского сражения «Уж постоим мы головой за Родину свою»

повышение эффективности занятий; заинтересованность и готовность работать в команде; способ самоутверждения; создание комфортной среды; реализация творческого потенциала студентов