адаптация к школе детей дошкольного возраста В процессе обучения ребенок овладевает знаниями, умениями и навыками, которые в дальнейшем помогут ему легче.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общие положения Работает по субботам с октября по май; Принимаются все желающие дети 5,5-6,5 лет; Расписание занятий: по субботам с до часов;
Advertisements

У дошкольников личностный компонент универсальных учебных действий определяется, прежде всего, личностной готовностью ребенка к школьному обучению - степенью.
П. Центральный 2013 год. Цель: развитие эмоционально-волевой, познавательно-интеллектуальной, коммуникативной сфер личности ребенка 6-7 лет, формирование.
Подготовительные курсы «Шаг за шагом к успеху». Цель программы:
К ОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ.
помочь родителям обеспечить функциональную готовность ребенка к школе; обеспечить преемственность в обучении и воспитании дошкольников; создать условия.
ГБОУ СОШ 2108 «Альфа» Школа будущего первоклассника.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 79 ПЕРВОКЛАССНИК 2012 ГОДА! Ты стоишь на пороге открытия новой.
* умение слушать, воспринимать и точно выполнять задания взрослых (не требуя при этом повторных инструкций, напоминания, постоянного контроля); * умение.
Работа в подготовительной развивающей школе «Дошколята» в МОУ СОШ 5 г. Светлого.
Негосударственное образовательное учреждение «Школа развития личности» (г.Пермь) Филиал в МАОУ СОШ 11 г. Березники.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Чинарская средняя общеобразовательная школа 1» Дербентского района РД Разработали Зам.дир.по УВР.
Организация предшкольной подготовки. школьная зрелость развитие речи развитие интеллектуальных способностей развитие произвольности развитие познавательной.
Работа в подготовительной развивающей группе «Дошколята» в МОУ СОШ 5 г. Светлого.
П. Центральный 2011 год. Цель «Школы будущего первоклассника»: Формирование психолого-педагогической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе через.
Из опыта работы по организации дошкольной подготовки Автор: Николаева Марина Николаевна учитель начальных классов МОУ «Новопоселковская СОШ» 2008.
Алгоритм проведения психологического обследования.
ПОЛОЖЕНИЕ Главная цель предшкольной подготовки – выравнивание стартовых возможностей будущих школьников. Разный уровень социального опыта и подготовки.
Зимина Юлия Николаевна, старший воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Родителям будущих первоклассников Приглашаем принять участие в новом образовательном проекте « У порога школы»
Транксрипт:

адаптация к школе детей дошкольного возраста В процессе обучения ребенок овладевает знаниями, умениями и навыками, которые в дальнейшем помогут ему легче адаптироваться в школе, а также создать пространство для общения. Программа строится с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста.

Общее развитие (развитие памяти, внимания и особенно интеллекта, то есть действовать во внутреннем плане, или, иными словами, производить некоторые действия в уме; Воспитание умения произвольно управлять собой (делать не только то, что тебе хочется, но и то, что надо, хотя, может быть, и не совсем хочется или даже совсем не хочется); Формирование мотивов, побуждающих к учению (воспитание действительной и глубокой мотивации, которая сможет стать побудительной причиной их стремления к приобретению знаний.

Обучающие дать знания об окружающем мире дать знания по элементарным математическим представлениям; активизировать связную речь подготовить руку к письму (развитие мелкой моторики) Развивающие развить познавательные процессы: память, мышление, восприятие, воображение, внимание развивать логическое мышление развить моторику и координацию движения способствовать развитию уверенности в себе и развитию самостоятельности Воспитывающие умение общаться со сверстниками воспитывать адекватную самооценку. воспитывать способность сопереживать

Учебный план рассчитан на 16 недель с января по апрель. Занятия проводятся по субботам с 10ч до12ч. Каждая суббота разбита на 2 занятия с учителем и 1 занятие с психологом. Продолжительность одного занятия составляет 30 минут. Наполняемость учебных групп устанавливается в количестве 15 человек.

дети 6 – 7 лет учителя начальных классов психологи логопед администрация родители дошкольников

обучение грамоте и обогащение активного словаря ребенка, связной речи расширение знаний об окружающем предметном мире математика постановка руки упражнения, способствующие развитию познавательных процессов ребенка тренинги по культуре общения Домашние задания носят рекомендательный характер.

СЕНОТРУСОВА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА ТЮЛЕНЕВА НАДЕЖДА ВЛАДИМИРОВНА НЕПОМНЯЩАЯ ДАРЬЯ АНАТОЛЬЕВНА ЛЕПЕХИНА ЛЮБОВЬ ВАСИЛЬЕВНА ЧЕРЕПАНОВА ЕЛЕНА НИКОЛВАЕВНА

ОРЛЕНОК ИРИНА НИКОЛАЕВНА педагог-психолог первой квалификационной категории ОГНЕВА ЛАРИСА ГЕННАДЬЕВНА учитель второй квалификационной категории

Муталипова Элина Петровна учитель первой квалификационной категории

Шеерова Светлана Анатольевна учитель высшей квалификационной категории

Директор школы Низовцев Олег Иннокентьевич Зам. директора по начальному образованию по начальному образованию Емельяненко Емельяненко Марина Владимировна Марина Владимировна