Родительское собрание по теме: Учитель начальных классов МОУ «Романовская СОШ» Шадринцева Ольга Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ – ОСНОВА СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ Фоминцева Ольга Владимировна, учитель начальных классов I квалификационной категории моу- Вагайцевской.
Advertisements

Составители: Совет командиров МОУ СОШ 1 г. Приволжска.
Презентация к классному часу « Здоровый образ жизни» Выполнили: Низомова Нозанин Арсланова Алия Гусейнова Эльмира Учащиеся 7 «Б» класса Проверил: Краснова.
Модели работы по организации дифференцированного обучения физической культуре школьников, отнесенных по состоянию здоровья к различным медицинским группам.
Учитель физической культуры Каримова Г.Х.. Цель здоровьесберегающих образовательных технологий: обеспечить учащимся в условиях комплексной информатизации.
Средства здоровьесберегающих образовательных технологий: Элементы движений, физические и танцевальные упражнения, физкультминутки и подвижные переменки,
Человек – высшее творение природы. Но для того, чтобы наслаждаться её сокровищами, он должен по крайней мере отвечать одному требованию: быть здоровым.
Человек – высшее творение природы. Но для того, чтобы наслаждаться её сокровищами, он должен по крайней мере отвечать одному требованию: быть здоровым.
«Использование здоровьесберегающих технологий в обучении и воспитании учащихся» МО учителей естественно-географического цикла, физической культуры и технологии.
Тема проекта: Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Автор проекта : Дмитриева Юлия Александровна Воспитатель МОУ СОШ 27 г. Твери.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 17 пос. Красносельского муниципального образования Гулькевичский.
Музыкально- оздоровительная работа в детском саду. Вилкова Ирина Юрьевна музыкальный руководитель МБДОУ д/с 1 с. им. Полины Осипенко.
Здоровьесберегающие технологии в детском саду. Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимодействие всех факторов образовательной.
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с младшими школьниками. Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ НШДС 1657 Митиной Светланы.
Цель здоровьесберегающих технологий – обеспечить школьнику возможность сохранить здоровье за период обучения в школе, формировать знания, умения, навыки.
Использование нетрадиционных технологий для оздоровления детей дошкольного возраста автор Колесникова Татьяна Борисовна старший воспитатель Профессиональный.
Здоровьесберегающие технологии Автор – составитель педагог первой квалификационной категории Лысенко Н.Б.
Моя работа – это физкультурно- оздоровительные технологии в дошкольном образовании. Автор: Коломиец О.В.
Тема: «Оздоровительная работа с детьми в МБДОУ д/с «Светлячок» Инструктор по физкультуре: Горячкина Ирина Петровна.Стаж педагогической работы 19 лет.
« Формирование здорового образа жизни через игру »
Транксрипт:

Родительское собрание по теме: Учитель начальных классов МОУ «Романовская СОШ» Шадринцева Ольга Викторовна

пропагандировать здоровый образ жизни; воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.

Народная мудрость гласит: «Деньги потерял – ничего не потерял. Время потерял – много потерял. Здоровье потерял – всё потерял»

Здоровьесберегающие образовательные технологии можно и нужно рассматривать и как одну из самых перспективных образовательных систем 21 века.

обеспечить учащимся в условиях комплексной информатизации образования возможность сохранения здоровья за период обучения в учреждении образования.

Элементы движений (ходьба, бег, прыжки); Физические упражнения (без предметов, с предметами); Танцевальные упражнения (подготовительные танцевальные упражнения, танец, музыкальное сопровождение); Физкультминутки и подвижные перемены; Эмоциональные разрядки и « минутки покоя»; Гимнастика ( оздоровительная гимнастика, пальчиковая, дыхательная, для бодрости, для профилактики простудных заболеваний); Лечебная физкультура и подвижные игры; Массаж и самомассаж; Психогимнастика и тренинги.