По старым стандартам основная задача образовательного процесса развитие знаний, умений, навыков ; В новых условиях - первостепенной задачей является универсальность, междисциплинарность, субъектность.
диагностико - прогностический ; экспертно - аналитический ; Блок социально – психологического проектирования и моделирования ; коррекционный.
Гуманистическая парадигма В центре внимания – уникальная целостная личность, которая стремится к максимальному раскрытию своего потенциала ( самоактуализации ). В основном процесс ориентирован на воспитание.
В центре внимания – образовательный процесс, как единство процессов воспитания, обучения и развития. Цель – формализованная передача знаний и социальных норм.
В центре внимания – формирование субъекта учебной деятельности. Цель – формирование основ теоретического мышления.
В центре внимания - воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества Цель – формирование компетенций
рассмотрение теорий лежащих в основе деятельностного подхода ; отличие деятельностного метода и деятельностного подхода ; субъект образовательного процесса и объект учебной деятельности ; компетенции – общие и образовательные ; развитие личности и субъектности.