По старым стандартам основная задача образовательного процесса развитие знаний, умений, навыков ; В новых условиях - первостепенной задачей является универсальность,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа лаборатории «Деятельность школьного психолога в условиях реализации ФГОС НОО»
Advertisements

Образовательные технологии: осознанный выбор Педагогический совет
Концепция деятельности педагога-психолога в условиях реализации образовательных стандартов нового поколения Нестеренко-Костенко И.В. к.э.н., методист УМО.
Понятие "технология обучения" на сегодняшний день не является общепринятым в традиционной педагогике. В документах ЮНЕСКО технология обучения рассматривается.
Системно-деятельностный подход – методологическая основа ФГОС.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
L/O/G/O ФК ГОС ФГОС. ФК ГОС и ФГОС ФК ГОС Цель: Овладение системой знаний, составляющих основу наук. ОУУН БУП Методологическая основа:
КОНЦЕПЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ФГОС 2011.
СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА Учитель иностранного языка МБОУ – СОШ 1 г. Аркадака Терехова М. М.
Основные противоречия современного образования Школы – «из 19 века» Учителя – «из 20 века» Учащиеся – из «21 века»
Введение ФГОС в начальной школе. Цели ФГОС начального общего образования второго поколения Развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
В основе Стандарта лежит системно- деятельностный подход, который предполагает (текст ФГОС п.7 «общие положения»): воспитание и развитие качеств личности,
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» г. Гай 2011 г. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
ФГОС: что нового? ФГОС: что нового? ФГОС ориентирован на ЛИЧНОСТЬ ГОСУДАРСТВО ОБЩЕСТВО.
Цель - рассмотрение организации проектной деятельности с обучающимися начальной школы для повышение эффективности учебно- воспитательного процесса; раскрытия,
Системно-деятельностный подход Педагогический совет МОУСОШ
1 Системный подход это подход, при котором любая система рассматривается как совокупность взаимосвязанных элементов. Деятельностный подход позволяет конкретно.
Подход к построению стандартов второго поколения с ориентацией на итоговые результаты образования как системообразующий компонент конструкции стандартов.
Транксрипт:

По старым стандартам основная задача образовательного процесса развитие знаний, умений, навыков ; В новых условиях - первостепенной задачей является универсальность, междисциплинарность, субъектность.

диагностико - прогностический ; экспертно - аналитический ; Блок социально – психологического проектирования и моделирования ; коррекционный.

Гуманистическая парадигма В центре внимания – уникальная целостная личность, которая стремится к максимальному раскрытию своего потенциала ( самоактуализации ). В основном процесс ориентирован на воспитание.

В центре внимания – образовательный процесс, как единство процессов воспитания, обучения и развития. Цель – формализованная передача знаний и социальных норм.

В центре внимания – формирование субъекта учебной деятельности. Цель – формирование основ теоретического мышления.

В центре внимания - воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества Цель – формирование компетенций

рассмотрение теорий лежащих в основе деятельностного подхода ; отличие деятельностного метода и деятельностного подхода ; субъект образовательного процесса и объект учебной деятельности ; компетенции – общие и образовательные ; развитие личности и субъектности.