УМК «Перспективная начальная школа». Проектирование – это процесс создания проекта-прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта. Педагогическое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практический семинар в рамках ПДС «Технология проектирования и аспектный анализ современного урока в начальной школе»
Advertisements

УМК «Перспективная начальная школа». Проектирование – это процесс создания проекта-прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта. Педагогическое.
ПРЕДМЕТ ОБЖ В СВЕТЕ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Урок в соответствии с ФГОС. Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен.
Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС второго поколения.
Суть изменений современного урока определяется требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, который является ключевым элементом.
«Деятельность педагога по достижению личностных результатов обучающихся при переходе на Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения»
Снять плакат Требование к современному уроку Самостоятельная работа учащихся на всех этапах урока Учитель должен выступать в роли организатора, а не информатора.
Урок в соответствии с ФГОС Новосергиевский РМК. Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на.
П РАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ Проектирование урока первичного предъявления знаний или способов действий (урок «открытия» нового знания).
Характеристика изменений в деятельности педагога в условиях введения и реализации ФГОС.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Мы не учим их; мы создаем условия, в которых они учатся. Мы не учим их; мы создаем условия, в которых они учатся. С. Паперт СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УРОКА.
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Особенности организации урока английского языка в современной школы в условиях ФГОС НОУ Минахин Д.В.
Конструкт урока. Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС Предмет изменений Традиционная деятельность учителя Деятельность.
Системно-деятельностныйподход Учитель Ученик планирует организует контролирует организует корректирует контролирует корректирует анализирует.
«…современный урок должен стать уроком творческой дружбы учителя и ученика.» (Куманев А.А.). Примерная структура каждого типа урока по ФГОС.
Урок-это основная форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемого материала - Признаки традиционного урока: - Формирование ЗУН - Обеспечение.
Презентация к уроку по теме: Современный урок в условиях реализации ФГОС
Транксрипт:

УМК «Перспективная начальная школа»

Проектирование – это процесс создания проекта-прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта. Педагогическое проектирование –это предварительная разработка основных деталей предстоящей деятельности учащихся и педагогов. Умение проектировать – это способность к целеполаганию и распределению целей, организации и анализу деятельности. Проект – это детальное описание процесса достижения цели.

Целевое назначение урока Тип урокаРезультативность обучения Первичное усвоение новых предметных ЗУНов и УУД Урок первичного предъявления новых знаний и (или) способов учебных действий Воспроизведение своими словами правил, понятий, алгоритмов; выполнение действий по образцу, алгоритму Применение усваиваемых знаний или способов учебных действий в условиях решения учебных задач (заданий) Урок формирования первоначальных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями Правильное воспроизведе- ние образцов выполнения учебных действий; безошибочное применение усвоенных алгоритмов и правил при решении учебных задач

4 Целевое назначение урока Тип урокаРезультативность обучения Применение УУД в условиях решения учебных задач Урок применения УУД и предметных ЗУНов Самостоятельное решение всеми учениками заданий базового уровня трудности и задач повышенного уровня трудности отдельными учениками класса Систематизация и обобщение предметных ЗУНов на основе сформированных УУД (решение практических задач) Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов Умение самостоятельно формулировать обобщенный вывод; уровень сформированности УУД, обеспечивающий умение учиться (работа в парах, использование источников информации) Закрепление предметных ЗУНов или закрепления УУД Урок повторения ЗУНов и закрепления УУД Безошибочное решение задач, выполнение упражнений, правильные устные ответы, умение находить и исправлять ошибки, оказывать взаимопомощь

Целевое назначение урока Тип урокаРезультативность обучения Проверка уровня усвоения предметных ЗУНов и уровня сформированности УУД (решение предварительной или итоговой ИКР) Контрольный урокПравильное решение и оформление заданий, самостоятельная формулировка заданий на основе сформированных ЗУНов и УУД Индивидуальная работа над ошибками Коррекционный урокСамостоятельное нахождение и исправление ошибок Решение задач, которые невозможно выполнить в рамках одного учебного занятия Комбинированный урок Запланированный результат

1. Подготовка к новому учебному году. Разработка рабочей программы. 2. Разработка тематического планирования (с учётом системы уроков по учебной теме) 3. Подготовка к очередному уроку.

Тема урока Тип урока Планируемые результаты Характеристи ка деятельности учащихся Инструм ентарий оценки достиже ний предметныеметапредметные личностные Обучаемый научится или получит возможность научиться 1 Арифмети- ческая сюжетная задача. Задача. Нахождени е и запись решения Уч.(2 ч.) стр. 36 ТПО (2 ч.) стр. 58 Урок первичн ого предъяв ления новых знаний и способо в учебных действи й - сопоставлять задачу с рисунком - толковать термин «решение задачи» как математическу ю запись получения искомого числа в виде выражения (суммы или разности чисел) - находить и записывать решение задачи в виде числового выражения Р: принимать и сохранять учебную задачу, П: - осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, К: парная и групповая работа Учебно- познаватель ный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. - распознавать сюжетные задачи; - находить и записывать способ решения текстовой задачи в виде суммы или разности; - сопоставлять рисунок и задачу, рисунок и схемы; - формулироват ь задачи по рисунку или схеме. ТПО (2 ч.) стр. 65, 4(1,2, 3)

Предмет измененийТрадиционная деятельность учителя Деятельность учителя, работающего по ФГОС Подготовка к урокуУчитель пользуется жестко структурированным конспектом урока Основные этапы урокаОбъяснение и закрепление учебного материала. Большое количество времени занимает речь учителя Главная цель учителя на урокеУспеть выполнить все, что запланировано Формулирование заданий для обучающихся (определение деятельности детей) Формулировки: решите, спишите, сравните, найдите, выпишите, выполните и т. д. Форма урокаПреимущественно фронтальная Образовательная средаСоздается учителем. Выставки работ обучающихся Результаты обученияПредметные результаты Нет портфолио обучающегося Основная оценка – оценка учителя Важны положительные оценки учеников по итогам контрольных работ

1. Учебник математики и ТПО 2. Тематическое планирование 3. Методические рекомендации к учебнику А.Л.Чекина 4. Поурочное планирование по математике Р.Г.Чуракова (издательство Академкнига/Учебник)

1. Учитель ПРОВОДНИК ребёнка в мире знаний; 2. Приоритет самостоятельности учащихся; 3. Приоритет формирования УУД; 4. Организация деятельности учащихся на уроке; 5. Атмосфера доброжелательности и активного творческого труда; 6. Смена видов деятельности учащихся, оптимальное сочетание методов и приёмов обучения; 7. Оптимальный темп и ритм урока.