Р ЕДКО КТО ВОСПИТАННЫМ РОЖДАЕТСЯ, К АЖДЫЙ В ВОСПИТАНИИ НУЖДАЕТСЯ, Н О ЧУР - СНАЧАЛА ПИ - ПИ - ПИ, П И - ПИ - ПИ - ПИ - ПИТАНИЕ ! А УЖ ПОТОМ - ВОСПИ - ПИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекомендации для школьников и их родителей МКОУ Манушкинская СОШ Чеховского муниципального района Московской области Педагогическая мастерская «Учитель.
Advertisements

Настроение, самочувствие и успеваемость ребенка зависят от того, что он ест. Основной принцип питания школьников – полноценное разнообразное меню, богатое.
Питание школьников Организатор питания МАОУ «СОШ 82» Гилёва Л.С.
Правильное питание подростков Информационный час.
ПИТАНИЕ И ЗДОРОВЬЕ. ПИЩЕВЫЕ ВЕЩЕСТВА И ИХ РОЛЬ В ПИТАНИИ Белки и аминокислоты Жиры Углеводы Витамины Минеральные соли и микроэлементы.
Сестра медицинская старшая ДУУ 407 Хрустицкая Е.В.
Мы не для того живём, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить Сократ Памятка для школьников Здоровое питание Адекватность. Пища, потребляемая в течение.
Рациональное питание – это физиологически полноценное питание здоровых людей.
Питание – одно из важнейших условий существования человека, сохранения его здоровья, силы и работоспособности. В век НТП человек при более низких затратах.
Лучше время от времени недоедать, чем постоянно переедать. - Абу-ль-Фарадж.
ПИЩЕВОЙ РАЦИОН ШКОЛЬНИКА Обучающейся 8-А класса Мавродиевой Марии.
Основы правильного питания. Рациональное питание - это питание, которое удовлетворяет потребность организма в пищевых веществах и энергии, при этом пищевые.
Правильное питание школьников. Исследовательский проект по биологии.
Г ИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАЦИОНАЛЬНОМУ ПИТАНИЮ РАЗЛИЧНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ. ЖУРАК АЛЕНА ЛЕЧЕБНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ГРУППА 211.
Родительское собрание 12 ноября 2008 г.. Режим времени - первый шаг. Составление плана - второй. Борьба за выполнение плана - третий и решающий на пути.
Ц ЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ К АЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ О СНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ.
На проектом работали учащиеся 2-а класса МАОУ ДСОШ 5 Классный руководитель:Сысоева Т.С. Правильное питание – залог здоровья.
Что мы едим? Исследовательская работа Калинкиной Леры, ученицы 6- 1 класса БОУ города Омска «Гимназия 62». Руководитель: учитель физической культуры Шевченко.
создание условий, направленных на обеспечение воспитанников рациональным и сбалансированным питанием гарантирование качества и безопасности питания, пищевых.
Пищевая ценность рационов питания. «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,
Транксрипт:

Р ЕДКО КТО ВОСПИТАННЫМ РОЖДАЕТСЯ, К АЖДЫЙ В ВОСПИТАНИИ НУЖДАЕТСЯ, Н О ЧУР - СНАЧАЛА ПИ - ПИ - ПИ, П И - ПИ - ПИ - ПИ - ПИТАНИЕ ! А УЖ ПОТОМ - ВОСПИ - ПИ - ПИ, В ОСПИ - ПИ - ПИ - ПИТАНИЕ !

Почему школа должна начинаться со столовой? Школьный возраст лет - это период, когда ребенок становится взрослым. И это касается и его физического развития, и психо-эмоционального, и интеллектуального. - Происходит интенсивный рост всего организма, сопоставимый с темпами развития человека первого года жизни. - Развиваются все основные системы: опорно-двигательная (особенно скелет), идет увеличение мышечной массы (с учетом половых особенностей), сердечно-сосудистая и нервная системы, а также идет радикальная гормональная перестройка организма, связанная с половым созреванием подростка. - На фоне всей физической перестройки повышаются нагрузки на психоэмоциональную сферу. - Возрастают не только школьные нагрузки, но и напряжение, вызванное социальной адаптацией подростка. Ребенок осваивает новые для себя правила взрослой жизни. Учится ответственности и самостоятельности, учится по-новому выстраивать свои отношения с людьми. Поэтому правильное питание и его грамотная организация это то, что обеспечивает организм всеми ресурсами не только для роста и развития, но также для всех возрастающих нагрузок в школе и полового созревания.

«Идеальное» меню для школьника Идеальным питанием можно назвать такое, которое соответствует основным медико-биологическим требованиям: 1. Школьный рацион должен состоять из завтрака и обеда и обеспечивать 25% и 35% суточной потребности соответственно, а по содержанию белков, жиров, углеводов, витаминов, минеральных солей и микроэлементов завтрак и обед в сумме должны обеспечивать 55-60% рекомендуемых суточных физиологических норм потребности. 2. Рационы должны быть распределены по своей энергетической ценности, содержанию белков, жиров и т.п. в зависимости от возраста. 3. Необходимо соблюдение режима питания - завтрак перед уходом в школу, второй завтрак в школе (10-11 часов), необходимый для восполнения энерго-затрат и запасов пищевых веществ, интенсивно расходуемых в процессе обучения; обед (дома или в школе) и ужин (не позднее, чем за 2 часа до сна). 4. Школьное питание должно быть щадящим как по способу приготовления (ограничение жареных блюд), так и по своему химическому составу (ограничение синтетических пищевых добавок, соли, специй и др.) 5. В питании школьников необходимо широко применять овощи, фрукты, натуральные соки. Поэтому в школьное питание обязательно включаются разнообразные блюда из овощей (салаты из свежих овощей, заправленные растительным маслом, овощные гарниры, запеканки и т. д.)

Нет питания нет здоровья Несбалансированное питание служит одной из причин развития у детей и подростков хронических заболеваний (ведущие места занимают болезни костно-мышечной системы, глаз, органов пищеварения). По мере взросления детей распространённость гастритов возрастает в 19 раз, заболеваний щитовидной железы - в 6 раз. При дефиците белка могут возникать переутомление, снижение работоспособности, ухудшение успеваемости. Поэтому ежедневно ребёнку необходимы блюда из мяса или рыбы, молоко и молочные продукты. Такие продукты, как яйца, сыр, творог, школьник обязательно должен получить не реже 2-3 раз в неделю. Продукты, богатые животным белком, следует употреблять в первую половину дня, что учитывается при составлении меню школьных завтраков и обедов. При учебных нагрузках возрастает потребность в витаминах и микроэлементах, дефицит которых ведёт к нарушениям процесса роста, снижению памяти и внимания, риску заболеваемости детей.

"Школьный бутерброд" не заменит полноценного обеда Важно объяснить ребенку, особенно если он остается после уроков на "продленку", что очень важно и полезно есть "горячее". Если же ребенок находится на занятиях до часа или до двух, а затем отправляется домой, взрослые должны проследить, чтобы там его ждал полноценный обед. Немаловажно и то, чтобы ребенок научился самостоятельно соблюдать режим питания, рационально питаться независимо от присмотра взрослых. Чтобы выработать привычку, которая пригодится в самостоятельной жизни. Ведь от того, как мы питаемся, напрямую зависит наше здоровье.