Закон РФ «Об образовании» (ст. 51.) «Образовательное учреждение создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Advertisements

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
ПРОГРАММА воспитания и социализации «От творческой личности к творческому коллективу» Автор программы: Тарасова Юлия Николаевна МКОУ «Б-Керлегешская ООШ»
Основные направления школы Здоровья Оздоровительные мероприятия Физическое воспитание Создание комфортной предметно- пространственной среды Профилактика.
Цель: формирование, развитие и сохранение здоровья Основные направления: Формирование и пропаганда ценностного отношения к здоровью; Внедрение здоровьесберегающих.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
МБОУ СОШ с. Ольшанец. Цели программы: сохранение и укрепление физического и психического здоровья учащихся средствами физической культуры и спорта; формирование.
Проект: здоровьесберегающие технологии для детей начальной школы. Тема: «Здоровье береги смолоду.» Девиз: «Не только знать, но и действовать!» Составила.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Внеурочная деятельность Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС. в рамках реализации ФГОС.
«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ГРУППАХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ» Приоритетное направление МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 126» -
Нравственное воспитание школьников Борисова Галина Владимировна.
Инновационный продукт Программа внеклассных мероприятий для учащихся начальных классов «Здоровый ребенок, здоровая семья – залог успеха»
Цель: Сформировать у школьника представление об ответственности за собственное здоровье и здоровье окружающих Задачи: демонстрация многогранной природы.
Особенности реализации программы воспитания и социализации обучающихся основного общего образования в ОУ.
Внеклассная работа - это свободно избираемая форма жизни и деятельности школьника (спорт, музыка, танцы, творчество, познавательная деятельность, диспуты,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Работа по воспитанию культуры здоровья и формированию навыков здорового образа жизни.
Здоровей-ка Руководитель Мезенцев Сергей Викторович corowina.ucoz.com.
Транксрипт:

Закон РФ «Об образовании» (ст. 51.) «Образовательное учреждение создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся».

ПРОБЛЕМЫ: Низкий уровень физического и психологического здоровья. Низкий уровень мотивации на сохранение и укрепление индивидуального здоровья. Отсутствие в образовательном процессе системы работы по сохранению и укреплению здоровья учащихся.

ЦЕЛЬ: Создание условий сохранения и укрепления здоровья на всех этапах обучения, воспитания и развития учащихся.

ЗАДАЧИ: 1. Создать систему мероприятий по сохранению здоровья участников образовательного процесса. 2. Осваивать новые формы и методы деятельности, использовать здоровьесберегающие технологии в учебном процессе. 3. Создавать психологически комфортный климат в школе.

Этапы : I. Диагностический II. Прогностический III. Организационный IV. Практический V. Обобщающий

Основные модули учебно- воспитательного процесса в области здоровьесбережения «Спортивно- оздоровительный» «Игровой» «Художественно- творческий» «Экскурсионная деятельность» «Взаимодействие с родителями и социумом»

Модуль«Спортивно-оздоровительный» Цель: формирование навыков здорового образа жизни, привычки следить за своим здоровьем, сохранять его. Профилактика вредных привычек, воспитание культуры здоровья. Формы организации: Спортивные секции Организация и проведение динамических пауз Физкультминутки на уроках Активные перемены Уроки с оздоровительной направленностью Спортивные игры Соревнования Организация и участие в общешкольных, районных, областных состязаниях Организация и участие в туристических походах и играх

Модуль «Игровой» Цель: организация игровых видов деятельности, мотивом которых является получение положительных эмоций, новых ЗУНов по сохранению и укреплению здоровья, развитие личностных качеств и позитивных отношений у школьников с окружающими. Форма организации: Организация игровых видов деятельности должна осуществляться в форме реалити – разрабатываться и проводиться с непосредственным участием ребят (учитывая возрастные особенности ребёнка).

Модуль «Художественно-творческий» Цель: формирование чувства ответственности за сохранение и укрепление собственного и общественного здоровья на основе положительных эмоций и создания творческих работ профилактической направленности; воспитание здоровой, эстетически развитой личности. Формы организации: Конкурс плакатов Выставка работ «Здоровое меню» «Олимпийское кафе» Музыкальный конкурс спортивной песни Научно-практическая конференция «Здоровье в нашей жизни» Профилактические психологические тренинги Интерактивная игра «Паровоз здоровья» Организация «Агенства рекламы здоровья»

Модуль «Экскурсионная деятельность» Цель: Формирование у школьников гражданско- патриотического сознания; развитие познавательных интересов учащихся, потребности в познании истории, культуры, традиций города и горожан; воспитание чувства ответственности по сохранению и приумножению исторических, нравственных ценностей нашего города и других городов России. Формы организации: Организация познавательных экскурсий по городу Организация экскурсий в другие города Коллективные выходы и выезды Коллективные просмотры фильмов и спектаклей в театрах и кинотеатрах.

Модуль «Взаимодействие с родителями и социумом» Цель: Формирование у школьников отношения к здоровому образу жизни как ценности усилиями школы, родителей, социума, осознание значимости знаний о сохранении и приумножении своего здоровья, необходимости применения знаний в практике повседневной жизни; приобщение школьников к здоровому образу жизни на основе выбора личностно-ориентированной стратегии при совместной деятельности с семьёй учащегося, выбором посильных поручений, заданий, учёт семейных традиций и состава семьи. Формы организации: Работа «Фитобара» Соревнования Медицинские лекции гигиены детей и подростков (отдельно мальчики и девочки) Профилактические лекции по программе «Наркостоп» Организация совместного просмотра фильмов (с последующим обсуждением) Профилактические лекции сотрудников ОВД ОДН.

Ожидаемый результат: Сохранение и укрепление здоровья учащихся.