1 Роль эдвайзеров в построении образовательной траектории студента.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАЗНМУ Педиатрическое образование в условиях реформирования здравоохранения Декан педиатрического факультета Батырханов Шайхслам Килибаевич – доктор медицинских.
Advertisements

Состояние и перспективы подготовки и переподготовки врачей общей практики в Республике Казахстан Хамзина Н.К. Директор департамента науки и человеческих.
Директор ВМШ КазНМУ Проф. Балмуханова А.В.. ИНТЕРНАТУРА ГОСО и специальности: Специальности: хирургия, терапия, ВОП, акушерство-гинекология, педиатрия,
РЕЗИДЕНТУРА. из Закона РК «Об образовании»)… Резидентура – форма получения послевузовского углубленного медицинского образования по клиническим специальностям.
Семинар по обучению ППС по профориентационной работе ПРОРЕКТОР ПО УМиВР А.Б.ЖУНУСОВА ПРОРЕКТОР ПО УМиВР А.Б.ЖУНУСОВА
Формирование образовательной траектории студентов на учебный год.
Пересмотр специальных компетенций выпускника Действующие Новые (утверждены в уч.году) Знание и понимание в изучаемой области Защитник здоровья.
Общая медицина (бакалавриат) 5 лет Интернатура 2 года Резидентура 2-4 года Дополнительное медицинское образование Магистратура 1-2 года (профильная или.
КазНМУ – гарант стабильно высокого уровня высшего и послевузовского медицинского образования, соответствующего мировым стандартам, на основе эффективного.
Введение Настоящая Концепция разработана в соответствии с государственным общеобязательным образовательным стандартом – 2006г, типовыми учебными планами.
МОДЕЛЬ МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КазНМУ им. С.Д.АСФЕНДИЯРОВА: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ.
Карагандинский государственный медицинский университет ЯРМАРКА ВАКАНСИЙ 25 марта 2016 г. Караганда 2016.
Специальности ГОСО 2006 * «Сестринское дело» – медицинская сестра менеджер * «Менеджмент» - менеджер
Организация учебного процесса по кредитной системе в учебном году Директор ДУМР М.А.Абирова.
ФАКУЛЬТЕТ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Докладчик: декан факультета ФПДО, к.м.н., доцент, дерматовенеролог, врач-косметолог Чистик Оксана.
Методист ОУМР Избасарова Г.К.. Казахстан – страна-участник Болонского процесса 14 мая 2010 г. Казахский национальный медицинский университет имени С.Д.
Результаты перехода на ФГОС 3 поколения. Изменения базовых учебных планов 1. Формирование перечня дисциплин по выбору для медицинских специальностей.
АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ КАЛЯГИН ПРОРЕКТОР ПО ЛЕЧЕБНОЙ РАБОТЕ И ПОСЛЕДИПЛОМНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ИРКУТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА, Д.М.Н. Внедрение.
1 Реформы образования: уровни и индивидуальные траектории обучения М.Лебедева Москва, УМО, МГИМО (У) февраля 2008 г.
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВРАЧЕЙ-ИНТЕРНОВ КАЗНМУ ИМ. С.Д.АСФЕНДИЯРОВА Директор ВМШ КазНМУ Проф. Балмуханова А.В.
Транксрипт:

1 Роль эдвайзеров в построении образовательной траектории студента

Структура подготовки кадров с высшим специальным образованием Общая медицина Стоматология ВОП Терапевт Хирург, дет/хирург Акушер- гинеколог Интернатура Педиатр Стоматолог Резидентура 2- 4 года Сертификация Лицензирование Сертификация и лицензирование Гигиенист, эпидемиолог Углубленная профессиональная подготовка по клиническим специальностям Допуск к самостоятельной практике 13 Сертификация Лицензирование Сроки обучения 14

Структура подготовки кадров с высшим профессиональным образованием Фармация, общественное здравоохранение, сестринское дело Средняя школа лет, колледж Бакалавриат Общая медицина – 5 лет Фармация – 5 лет Сестринское дело – 4 года Общественное здравоохранение – 5 лет Магистратура (1-2 года) профильная или научно-педагогическая Ph D В организациях ПМСП, руководители сестринской службы, статистики, организаторы профилактической службы Научная, преподавательская деятельность Специалист по профилю: магистр фармации, сестринского дела, общественного здравоохранения 14

индивидуальные учебные планы, различные для каждого студента, определяют индивидуальную образовательную траекторию обучающихся.

Формирование образовательной программы по направлению подготовки Дисциплины обязательного компонента специальности Элективные дисциплины (компонент по выбору)

Индивидуальная траектория обучения студента 6 ТерапияАкушерствоГигиенаХирургияПедиатрияВОП Студент Эдвайзер

Каталог элективных дисциплин (КЭД) – перечень всех учебных дисциплин, входящих в компонент по выбору

Обязательные дисциплины ГОСО Терапия Акушерство Гигиена Хирургия Педиатрия ВОП элективы 8 БАКАЛАВРИАТ Формирование образовательной траектории специальности