Режим дня – это рациональное распределение времени на все виды деятельности и отдыха в течение суток.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку окружающего мира на тему «Режим дня» (2 класс) Учитель начальных классов МОУ «Средняя школа 22» г. Балаково Ольховская Н.В. Режим дня.
Advertisements

Режим дня - правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека.
Режим – это серьёзно Режим – это серьёзно. Режим дня правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека.
Что такое режим? Чтобы многое успеть сделать, многому научиться, важно уметь правильно распределять своё время, вырабатывать удобный распорядок дня,
Дрянева Анна Сергеевна В младшем школьном возрасте очень важно следить за соблюдением режима сна и активного отдыха на свежем воздухе.
Муниципальное образовательное учреждение Теренгульская средняя общеобразовательная школа Выполнил: Шмидт Женя Проверил: Писаревская Г. В. Село Теренгуль.
Здоровые дети – в здоровой семье.. «С днем знаний» «С днем знаний»
Проектная работа на тему:. Цели проекта: убедить ребят в необходимости соблюдения режима дня; прививать умение правильно распределить время на работу.
Родительское собрание составила: Огнева Елена Леонидовна Учитель начальных классов МОУ «СОШ 52»
Понятие о здоровом образе жизниПонятие о здоровом образе жизни Здоровье – самая главная ценность! Здоровый образ жизни - это обязательные мероприятия по.
«Здоровье – это ещё не всё, но всё без здоровья – ничто.» Муниципальное образовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 224» Учитель биологии.
Режим дня – основа сохранения и укрепления здоровья первоклассника Родительское собрание Форма проведения – круглый стол Составила и провела Веснина Валентина.
Полноценное питание Личная гигиена Физическая культура, движение, закаливание Отказ от вредных привычек Рациональный режим Пребыва- ние на све- жем воздухе.
Основа режима дня - условно-рефлекторная деятельность - динамический стереотип подготавливает организм к выполнению определенной деятельности в конкретное.
Режим дня - это рациональное распределение времени на все виды деятельности и отдыха в течение суток.
«Режим дня- основа сохранения и укрепления здоровья ученика. Провела:Рыжова Э.В. МБОУ «Ликино-Дулевская ООШ 4»
Игошина Ирина Геннадьевна- учитель начальных классов МАОУ «СОШ 25» г. Перми.
ТЫ И ТВОЕ ЗДОРОВЬЕ Правила здоровой жизни. «З ДРАВСТВУЙТЕ !» «К АК ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ ?» «Д ОБРОГО ЗДОРОВЬЯ » «Б УДЬТЕ ЗДОРОВЫ !»
Необходимое условие здоровья, физического и психологического благополучия ребенка соблюдение режима дня. Правильный ритм, заданный распорядком жизни в.
Родительское собрание (адаптация первоклассников) "Испытание школой"
Транксрипт:

Режим дня – это рациональное распределение времени на все виды деятельности и отдыха в течение суток

Режим дня включает следующие компоненты: адекватная физическая подвижность достаточное пребывание на свежем воздухе. достаточный по времени и полноценный сон регулярное и полноценное питание учебные занятия в школе и дома свободное время

находиться на свежем воздухе не менее 3-3,5 часов в сутки Ребенку рекомендуется

спать 11-11,5 часов в сутки, включая 1-1,5 часа днем. Человек должен ночью спать, а днем вести активный образ жизни, в противном случае, организм изнашивается. Разум и ум человека отдыхают с девяти часов вечера до, фактически, одиннадцати-двенадцати часов ночи. Если человек лег в двенадцатом часу- пол двенадцатого значит у него ум не может отдохнуть. Ребенку рекомендуется

Чем выше поднимается солнце, и чем дольше человек остается в кровати в это время, тем менее счастливым будет у него день он сопротивляется силе Солнца. (Индийская мудрость)

питаться 4-5 раз в сутки. Ребенку рекомендуется

Работоспособность школьника имеет два подъема: 8-12 и часов Не превращать выполнение уроков в долгий, нудный, мучительный процесс. И помните, что требовать от ребенка, выше и больше того, что он может дать, вредно и бесперспективно. Известный русский педагог К.Д. Ушинский справедливо говорил, что у ребенка, который длительно занят приготовлением уроков, ослабевает память и внимание, снижается успеваемость. Совет родителям

Удобнее всего выделять для этого часы между окончанием приготовления уроков и укладыванием спать.

Примерный распорядок дня младшего школьника Предлагает учитель Татьяна Писаревская

Новосибирская открытая образовательная сеть

Киевский семейный портал

6 -00 – подъем. Утренняя молитва 7-00 – 9-00 – занятия в классах 9-00 – чай с белой булкой, прогулка в любую погоду – – занятия в классах – прогулка – – обед – – рисование – – занятия в классах – чай, прогулка, повторение уроков – – ужин – – отдых – вечерняя молитва, сон Это интересно Антон Дельвиг Иван Пущин Вильгельм Кюхельбекер

Ничто так ни нарушает распорядок, как время, когда нечем заняться. Правильно организованный режим дня – залог гармоничного развития ребенка и укрепления его здоровья. До определённого возраста любящие родители, ложась спать, должны думать, всё ли они сделали для ребёнка сегодня и как организовать его день завтра. Совет родителям

Литература: 1.Азбука нравственного образования: Тема «Точность: береги свое время и время других»// Воспитание школьников С Безруких М.М. О режиме и работоспособности// Безруких М.М. Как помочь ребенку с ослабленным здоровьем преодолеть школьные трудности. – М.: Новая школа,1994.-С Зайцева В. О режиме дня и гигиенических условиях занятий младших школьников // Народное образование С Здоровый образ жизни. - М.: Аргументы и факты, с.-(Детская энциклопедия) 5.Каримова В.Д. Устный журнал как средство формирования ценностного отношения к здоровью//Начальная школа плюс до и после С Красоткина И. Биоритмы и здоровье.-М.: «Книги «Искателя», с. 7.Куинджи Н.Н. Валеология: Пути формирования здоровья школьников.-М.: Аспект Пресс, с. 8.Овчинникова Е. Режим дня младшего школьника//Начальная школа С Первушина Е. Режим//Первушина Е. Выжить в начальной школе. Как?.-СПб.: Невский проспект; Вектор, С Петрова Л.И. Роль режима в жизни ребенка//Петрова Л.И. Родители – особая профессия. - Ростов на Дону: Феникс, С Учись учиться!: Памятка для учащегося//Здоровье детей С.38-39