Линейные алгоритмы в Pascal (Урок 3). Задача 2 Даны переменные X и Y Требуется произвести между ними обмен значениями алг обмен вещ X, Y, Z нач ввод X.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программирование в Паскале Задача 1. Написать программу сложения двух чисел А и В, вводимых с клавиатуры. Результат сложения записать в виде переменной.
Advertisements

Алгоритмы работы с величинами. Линейные вычислительные алгоритмы. Учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ 11 г. Струнино Волков Юрий Павлович 2012 год Урок.
Линейные алгоритмы Тема урока:. Задача Составить блок-схему и написать программу на Паскале, меняющую значения переменных а и b местами. Данные вводятся.
Линейный алгоритм Начало Конец Команда 1 Команда 2 … Команда N Команда 1 Команда 2 … Команда N Алгоритм, в котором команды выполняются последовательно.
Задача 1 Задача 2 Задача 3 Задача 4 Задача 5 Задача 6 Задача 7 Задача 8 Задача 9 Задача 10 Ответ к задаче 1 Ответ к задаче 2 Ответ к задаче 3 Ответ к задаче.
Тема урока:. 1. Оператор Program необходим в программе для… записи заголовка вывода данных ввода данных 2. Оператор End - это: описания типа данных оператор.
2012 PASCAL Линейные программы. Домашнее задание «Треугольник» Написать программу нахождения площади и периметра прямоугольного треугольника по его катетам.
Проверка домашнего задания Команда присваивания. Ввод и вывод данных.
Основные понятия языка программирования. Арифметические операции + – * / целочисленное деление – div 30 div 4 = 7 остаток от деления – mod 30 mod 4 =
Линейные алгоритмы 9 класс Кондрина А.В. учитель информатики и ИКТ.
Условный оператор (ветвление) (урок 5). Ветвление Если то иначе кон If then begin end else begin end;
Цикл с параметром Искандарова А.Р. учитель информатики МБОУ СОШ 18 г. Уфа.
Твельнева Т.А. МОУ СОШ 1 Урок информатики в 9 классе.
Программирование ветвлений на Паскале. Оператор ветвления или условный оператор if then else if - " если ", then - " то ", else - " иначе "
Линейные алгоритмы в Pascal (Урок 4). Линейные алгоритмы Задача 1. Написать программу нахождения суммы цифр двухзначного числа. Program sum2; Var a, a1,
Программирование алгоритмов линейной структуры Решение задач.
По трем сторонам треугольника (a, b, c) вычислить площадь треугольника ( S ) p : = (a + b + c) / 2 начало конец ввод a, b, c вывод S S : = p (p - a) (p.
Обменять значения двух переменных, используя третью (буферную) переменную. Описание переменных: x - первая переменная; y - вторая переменная; b - буферная.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВВОДА И ВЫВОДА ДАННЫХ НАЧАЛА ПРОГРАММИРОВАНИЯ.
© МОУ СОШ INT(5,7)=5 3 СОСТАВИТЬ АЛГОРИТМЫ И ПРОГРАММЫ. 5) Рассчитать количество банок краски (К) и их стоимость (А) для покраски пола комнаты.
Транксрипт:

Линейные алгоритмы в Pascal (Урок 3)

Задача 2 Даны переменные X и Y Требуется произвести между ними обмен значениями алг обмен вещ X, Y, Z нач ввод X ввод Y Z := X X := Y Y := Z вывод X, Y кон Линейные алгоритмы Program obmen; Var x,y,z : integer; Begin write(Введите два числа: ); readln(x,y); z := x; x := y; y := z; writeln(x,y); end.

Линейные алгоритмы Задача 1. Написать программу нахождения периметра прямоугольного треугольника по известным катетам a и b (a и b – целые числа, вводимые с клавиатуры). Program perimetr; Var a,b : integer; c,p : real; Begin write(a=); readln(a); write(b=); readln(b); c := sqrt(sqr(a)+sqr(b)); p := a + b + c; writeln(p=,p:5:1); readln end. Вариант 1:

Линейные алгоритмы Задача 1. Написать программу нахождения периметра прямоугольного треугольника по известным катетам a и b (a и b – целые числа, вводимые с клавиатуры). Program perimetr; Var a,b : integer; p : real; Begin write(a=); readln(a); write(b=); readln(b); p := a + b + sqrt(sqr(a)+sqr(b)); writeln(p=,p:5:1); readln end. Вариант 2:

1) Записать математические выражения в Паскале и вычислить их значения при a=2, b=3: 2) Задача. Вычислить длину окружности и площадь круга одного и того же заданного радиуса R. Решение задач Задачник 1 § стр ; 1, 13, 28

Домашнее задание Задачник 1 под редакцией Семакина И.Г. § ЭОР Информатика и ИКТ Единая коллекция Цифровых образовательных ресурсов ЦОР к курсу И.Г.Семакина «Информатика и ИКТ», 9 класс § 35 Выполнить практическое задание 20 и выслать решение по адресу