Средняя школа 1 была построена в 1936 году на деньги братьев Конопацких, владельцев фанерного завода. Школа была семилетней. Преподавание велось на польском.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ научно-методической работы школы за учебный год Заместитель директора по научно- методической работе Тимченко Н.М.
Advertisements

Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Методическая работа в школе проводится с целью: Формирование в коллективе успешности, соучастия, сотрудничества Повышение.
МОУ «Гимназия 18» Формирование культуры исследовательской деятельности педагогов и учащихся.
Организационно- методическое сопровождение работы с одаренными учащимися Семенова Н.А., начальник УМО ЕМД Гомельского областного института развития образования.
Методическая конференция учителей О результатах работы педагогического коллектива по внедрению современных педагогических технологий в образовательный.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. ВЛАДИМИРА « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 25» Шахова Елена Владимировна учитель истории и обществознания.
Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Кургана «Гимназия 57»
Анализ методической работы. Цель методической работы школы: активизация работы педагогов по совершенствованию традиционных и инновационных форм и методов.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
«Все, что служит системе образования, служит и будущему нашей страны» Н.А.Назарбаев.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Сарсак – Омгинский лицей Агрызского муниципального района РТ Маркитонова Людмила Леонидовна Учитель математики.
Презентация образовательного учреждения МОУ Средняя школа 3.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – «Детский сад 209 «Росток» Основные направления деятельности ДОУ: - сохранение,
«Сетевое взаимодействие как новая организационная форма в системе повышения квалификации педагогических кадров » Заместитель директора по УВР МОУ «Новоуколовская.
«Развитие творческих способностей ребенка средствами изобразительного искусства» Солдатенко Татьяна Викторовна УЧИТЕЛЬ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА, руководитель.
При поддержке заведующего ГорОНО Немокаевой Гертруды Викторовны в мае 1991 года было принято решение городских властей об открытии в городе Зиме лицея.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates.
Профессиональная деятельность педагога-психолога ГОУ РМЭ «Школа-интернат среднего (полного) общего образования с углубленным изучением отдельных предметов.
Транксрипт:

Средняя школа 1 была построена в 1936 году на деньги братьев Конопацких, владельцев фанерного завода. Школа была семилетней. Преподавание велось на польском языке. Не все дети могли посещать школу, потому что обучение было платным. После освобождения западной Беларуси от белополяков в 1939 году в школе смогли учиться все желающие. Во время Великой Отечественной войны школа не работала. В ней располагалась немецкая казарма. 1 сентября 1944 года дети снова сели за парты. С того времени средняя школа 1 ведёт отсчёт второго своего рождения. За время существования школы из её стен вышло более 3000 человек. 2 сентября 2002 года открыла двери первая в городе гимназия (решение Мостовского районного исполнительного комитета 74 от года «О реорганизации СШ 1 в гимназию 1»). Гимназия имеет 22 кабинета, один спортивный зал, столовую, кабинет социально-психологической службы, медицинский кабинет, 2 компьютерных класса, мастерские: столярная, слесарная, мастерская обслуживающего труда, два кабинета английского языка.

Современные образовательные технологии в системе «урок – факультативное занятие» как фактор повышения качества образовательного процесса - Кафедра классных руководителей; - Кафедра естественно-обществоведческих наук; - Кафедра учителей математики, информатики, физики; - Кафедра художественно-эстетического и физического воспитания; - Кафедра учителей иностранных языков; - Кафедра гуманитарных наук; - Кафедра учителей начальных классов; - Школа молодого учителя; - Творческая группа «Методическое сопровождение исследовательской деятельности».

- Педагогическая мастерская «Преемственность обучения в системе урок - факультативное занятие» (Рак К.А.); - Творческая группа «Основные аспекты организации факультативных занятий в системе профориентационной работы гимназии» (ПанковецА.А.); - Проблемная лаборатория «Современные подходы к организации профориентационной работы» (Зданович Д.В.); -Проблемная лаборатория «Информационно-компьютерные технологии как средство повышения качества образования» (Бодак Г.И.); - Творческая группа по обучению современным образовательным технологиям (Бочко И.П.). Куратор проекта: Глуткина Г.Л. – заведующая РУМК Руководитель инновационной команды: Лукичёва Л.Д. – директор гимназии Автор проекта: Болтрукевич И.В. – заместитель директора по учебной работе

Район «Педагог-организатор года » - Хандога Н.А. – 1 место; «Педагог-организатор года 2003» - Сухорукова М.И. – 1 место; «Учитель года – 2004» - Берёзова В.Е. (учитель русского языка и литературы) – 1 место; «Учитель года – 2006» - Кондратович С.Н. (учитель математики) – 2 место; «Педагог-организатор года 2006» - Жвирбля А.И. – 2 место; «Учитель года – 2009» - Гришанкова В.З. (учитель русского языка и литературы) – 1 место; «Классный руководитель – 2005» - Старовойтов А.П. – 1 место; «Психолог года » - Лях С.Н. – 1 место. «Лучший урок трудового обучения » - Грецкая Н.В. – 3 место Область «Классный руководитель – 2005» - Старовойтов А.П. – 1 место Районный конкурс «Учитель-стажёр» 2005 год – Оскирко Н.П. (учитель математики и информатики) – 1 место; 2006 год – Малышко С.А. (учитель иностранного языка) – 1 место; 2007 год – Андрукевич И.И. (учитель иностранного языка) – 1 место; 2008 год – Жоглик А.Н. (учитель физического воспитания) – 1 место; 2009 год – Каскевич И.Т. (учитель иностранного языка) – 1 место; 2010 год – Величко О.Г. (учитель иностранного языка) – 2 место.

ГУО «Гимназия 1 г. Мосты» активно участвует в инновационной деятельности. На базе гимназии происходило внедрение инновационных проектов районного, областного и республиканского уровней. Но наиболее значимыми являются: 1.Республиканский инновационный проект: «Внедрение в структуру учебного года и педагогического процесса технологии модульного обучения» г. Научный консультант Тавгень О.И., доктор физико-математических наук ГУО «Академия последипломного образования» 2.Республиканский инновационный проект по внедрению и использованию авторской модели социально-педагогической и психологической службы в учреждении образования нового типа г. Научный руководитель Никончук А.С., начальник управления социально-воспитательной работы, доцент кафедры содержания методов воспитания ГУО «Академия последипломного образования» 3.Республиканский инновационный проект «Внедрение модели Консалтингового Центра по использованию образовательных технологий на уроках и факультативных занятиях» г. Научные консультанты Запрудский Николай Иванович, кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой педагогики и философии образования ГУО «Академия последипломного образования», Добриневская Анна Ивановна, методист высшей категории Центра профессионального развития и инновационного образования ГУО «Академия последипломного образования»

В журнале «Народная асвета» г. опубликованы материалы следующих членов педагогического коллектива: Лукичёвой Л.Д. «Как достигаем качество управленческой деятельности?» Сухоруковой М.И. «Идеологическое воспитание в гимназии» Кондратович С.Н. «Что считаем показателями качества образования?» Гончар А.А. «Диагностика, контроль и анализ образовательного процесса» Лях С.Н. «Одарённые дети: диагностика и организация образовательной деятельности» Дужик М.В. «Работа с одарёнными детьми: урочная и внеурочная деятельность» Демещик Л.Г. «Развитие творческих способностей учащихся на уроках истории: приёмы и методы» Рак К.А.; Тупяковой М.М.; Гришанковой В.З.; Бодак Г.И.; Каревик Г.В.; Ярец И.С.; Лях С.Н. «Проблемы диагностики одарённых детей и молодёжи в различных областях» Бодак Г.И. «Повышение познавательной активности учащихся на основе использования информационных технологий» Гоман С.Н. «Решение проблемы выявления и создания условий для адаптации одаренных учащихся в гимназии 1 г. Мосты» В сборнике материалов областной научно-практической конференции «Эффективность работы гимназий, лицеев: опыт, проблемы, перспективы» 27 ноября 2007г. опубликована статья: В сборнике материалов VII Международной научно-практической конференции «Психолого-педагогические проблемы становления личности в процессе учебной деятельности» декабря 2009г. опубликована статья: В сборнике материалов VI Международной научной конференции «Технологии непрерывного образования и саморазвития личности одарённых учащихся и студентов» 5-6 апреля 2007г. опубликована статья: На страницах журнала представлены разработки уроков следующих учителей:

С 2002 года ГУО «Гимназия 1 г. Мосты» сотрудничает с РОЧС и РОВД. На базе гимназии были открыты профильные классы: юридический класс и класс «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций». Теперь сотрудничество продолжается на основе факультативных занятий.