ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного автономного учреждения «Лицей 1 г. Орска» «Школа жизненного успеха лицеиста: инновационная образовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Муниципальное образовательное учреждение Тогучинского района Киикская средняя общеобразовательная школа.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
ИТОГИ РАБОТЫ ГОРОДСКИХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В УЧЕБНОМ ГОДУ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГМО В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Пономарёвская основная общеобразовательная школа Модернизация школьного образования в свете инновационных.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Автор программы: Соловьева Е.В. – директор Радостева Л.П. - заместитель директора по УВР.
Региональный проект СОВРЕМЕННАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА: ШЕСТЬ ШАГОВ НАВСТРЕЧУ Маркова Алла Викторовна, заведующая кафедрой начального общего образования ГАОУ.
LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Образовательная программа лицея СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАК МЕХАНИЗМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Транксрипт:

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного автономного учреждения «Лицей 1 г. Орска» «Школа жизненного успеха лицеиста: инновационная образовательная программа» Сроки реализации с 2012 по 2017 годы

Ценностные ориентации лицея: личностно-ориентированный подход к обучению; патриотизм; доверие и уважение; психологический комфорт; свобода творчества и сотворчество; доверие и уважение друг к другу; преемственность в обучении.

Разработчики программы: администрация лицея педагогический коллектив при участии доктора педагогических наук, профессора, действительного члена Академии проблем качества, заведующей кафедрой алгебры, геометрии, теории методики обучения математике Уткиной Т.И. при поддержке заведующей НМЦ г.Орска Кудрявцевой О.Э.

Исполнители программы: администрация лицея; педагогический коллектив лицея; обучающиеся; родители.

Основания для разработки программы: специфика стратегии развития лицея, обеспечивающего интеграцию общего и начального профессионального образования.

Инновационная идея: интеграция общего и профессионального образования; интеграция основного и дополнительного образования; разработка модели формирования успешности учащихся как фактора обеспечения качества лицейского образования; вовлечение педагогов в исследовательскую деятельность по разработке и научному обоснованию модели формирования успешности учащихся.

Цель Программы: создание и научное обоснование модели формирования успешности учащихся как фактора обеспечения качества лицейского образования.

Задачи Программы: Разработать модель успешности выпускника начальной, основной и средней (профильной) школы. Составить основные образовательные программы для начальной, основной и средней (профильной) школы, ориентируясь на достижение требований модели успешности выпускника лицея.

Задачи Программы: Укрепить ресурсную базу лицея с целью наиболее полной реализации разработанной программы развития лицея. Разработать подпрограмму «Модель формирования успешности учащихся как фактора обеспечения качества лицейского образования».

Приоритетные направления Программы развития: Создание условий для развития детей с высоким творческим потенциалом. Создание условий для формирования профессиональных компетенций учащихся. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Выработка единых требований к развитию и обучению учащихся на всех ступенях лицейского образования.

Приоритетные направления Программы развития: Повышение уровня профессионального мастерства учителя. Формирование у лицеистов чувства долга и ответственности перед своим Отечеством, понятия Родины в жизни человека, воспитание любви к земле, на которой родился, к людям, прославляющим свою Родину большими и малыми делами. Развитие гражданско-общественного управления в структуре управления образовательным процессом.

Ожидаемые результаты Программы и индикаторы для оценки достижений : повышение качества образования лицеистов; успешное функционирование воспитательной системы лицея; развитие системы раннего профессионального самоопределения; сохранение и улучшение здоровья обучающихся;

Ожидаемые результаты Программы и индикаторы для оценки достижений : повышение роли семьи в учебно- воспитательном процессе; саморазвитию и профессиональному совершенствованию членов педагогического коллектива;

Критерии и показатели развития : Рост качественного состава педагогов : ВК -до 30%, 1К – до 70%; повышение уровня профессионального мастерства учителя на основе рейтинговой оценки; повышение качества образования: начальная школа – до 75%, основная школа – до 61%, средняя школа – до 65%; рост результативности участия в олимпиадах (муниципальный этап – до 50% результативности) и конкурсах на всех уровнях;

Критерии и показатели развития : повышение качества преподавания; востребованность элективных курсов; положительная динамика уровня сформированности УУД обучающихся; устойчивая мотивация учащихся на здоровый образ жизни; отрицательная динамика по направлениям заболеваемости; положительная динамика уровня воспитанности учащихся; создание в структуре управления лицеем новых объединений родителей, лицеистов, социальных партнеров по направления развития учреждения.

Сроки реализации программы: сентябрь 2012 года – сентябрь 2017 года.

Этапы реализации программы: 1 этап. Ориентировочно- проектирующий (2012 –2013 г.г.). 2 этап. Основной ( г.г.). 3 этап. Обобщающий ( г.г.).

Подпрограммы: «Модель формирования успешности учащихся как фактора обеспечения качества лицейского образования» (Горская Е.В.) «Одаренные дети» (Горская Е.В.) «Шаги к успеху» (Гарнова С.А.) «Здоровье» (Акимова М.А.) «Реализация творческого потенциала учащихся лицея через учебно-исследовательскую деятельность» (Чернышова Е.А.) «Профильное и предпрофильное обучение» (Козлова М.С.)

Подпрограммы: «Психологическое сопровождение учебно- воспитательного процесса» (Путрина И.А.) «Формирование универсальных учебных действий» (Свяженина Е.В.) «Методическое сопровождение педагогической деятельности в условиях введения и реализации ФГОС» (Свяженина Е.В., Горская Е.В.) «Подготовка учащихся начальной, основной и средней школы к государственной (итоговой) аттестации» (Козлова М.С., Свяженина Е.В.)

Подпрограммы: «Мониторинг освоения выпускниками начальной, основной, средней школы общеобразовательных программ» (Козлова М.С., Свяженина Е.В.) «Внутришкольный контроль по введению ФГОС» (Горская Е.В.) «Информатизация образовательной среды лицея» (Фролова Е.Л.) «ПрофиСтарт. Управление карьерой педагога.» (Горская Е.В.) «Гражданское и патриотическое воспитание» (Храповицкая Е.Н.)

Подпрограммы: «Семь + Я = СЕМЬЯ» (Мазуренко Л.А.) «Деятельность системы образования МОАУ «Лицей 1 г.Орска» по реализации принципов государственно-общественного управления» (Горская Е.В.) «Модернизация системы питания в лицее» (Малова Н.Ф.) «Социальное сопровождение образовательного процесса» (Мостовых Г.А.) «Формирование информационной культуры лицеистов» (Ковалева Н.В.)