ЦЕНТР КОНСАЛТИНГА И ОБУЧЕНИЯ Всероссийской организации качества Управление качеством образовательных услуг Е.И. ТАВЕР, Директор ЦКО ВОК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КАЧЕСТВА Центр консалтинга и обучения Е.И. Тавер ИЗМЕРЕНИЯ – ОСНОВА УПРАВЛЕНИЯ Семь раз отмерь – один раз отрежь.
Advertisements

Характеристика направления «Торговое дело» (магистратура)
1. Развитие системы качества в ГОУ СПО МК 4 Стандарты серии ИСО 9000 предлагают элементарную модель обеспечения качества и рассматривают качество как соответствие.
Апробация ФГОС старшей школы Чтобы школа смогла выступить апробационной площадкой, она должна соответствовать следующим критериям готовности: разработана.
ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
ФГОУ СПО «Уральский радиотехнический колледж им. А.С. Попова» 2011 В 2006 году – принято решение о разработке и внедрении системы менеджмента качества.
Допрофильная подготовка учащихся подготовила учитель МОШ22 Винникова И.А.
Мероприятия Региональный уровеньУровень учредителя (МОУО, частные организации, индивидуальные предприниматели) Уровень Организаций Разработка и утверждение.
Система повышения квалификации учебный год М.Ф. Мхитарова, эксперт Московского центра качества образования г.
Стандартизация как способ обеспечения качества. 2 Стандартизация и получатель услуг Стандартизация – это деятельность, направленная на разработку и установление.
Определение признаков качества реализуемой на уроке педагогической деятельности и применяемых средств.
Стандарты ISO в Образовании Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Строительный колледж.
Тема 7. Подтверждение соответствия Согласно руководству ИСО/МЭК 2"Общие термины и определения в области стандартизации и смежных видов деятельности"; система.
«Оценка профессиональных компетентностей будущих учителей» Выполнил: Осетров Владимир.
Традиционная организационная система и схема современной ориентированной на потребителя компании ( по Ф. Котлеру) Топ- менеджмент Менеджеры среднего звена.
«Индексный подход как инструмент институциональных изменений в региональных и муниципальных образовательных системах» Руководитель проекта - А.А. Попов.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ САМООЦЕНКИ ГОУ СПО « РКСИ » за , гг. по МОДЕЛИ СОВЕРШЕНСТВА ЕВРОПЕЙСКОГО ФОНДА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ (EFQM)
О некоторых аспектах менеджмента качества ОУ в соответствии со стандартами ISO серии 9000 Г.Ф. Рудзей - д.т.н, профессор СГУПС Аудитор по СМК «Военного.
Наянова М. А., зав. кафедрой управления и экономики образования КОИРО Формирование муниципального задания на профильное обучение Модуль « Профильное обучение.
Оценка качества образования Определение комплекса критериев, процедур и технологий оценки Система получения объективной информации о результатах обучения.
Транксрипт:

ЦЕНТР КОНСАЛТИНГА И ОБУЧЕНИЯ Всероссийской организации качества Управление качеством образовательных услуг Е.И. ТАВЕР, Директор ЦКО ВОК

Оказание образовательных услуг успешно, если достигнуто такое соотношение их качества и цены, что они востребованы потребителем, и это позволяет образовательной организации получать планируемую прибыль. Оказание образовательных услуг является коммерческой деятельностью.

3 Управление качеством необходимо, как при разработке образовательных услуг, так и при их оказании Цель управления качеством образовательных услуг – обеспечить их надлежащее качество Надлежащее качество – то, которое нужно потребителю Управление качеством следует рассматривать применительно к договорным отношениям между образовательным учреждением и потребителем образовательных услуг

Процесс ОБУЧЕНИЯ Результат ОБУЧЕНИЯ – КВАЛИФИКАЦИЯ ОБУЧЕНИЕ Качество образовательных услуг (образовательные услуги – ОБУЧЕНИЕ) качество

КВАЛИФИКАЦИЯ Процесс ОБУЧЕНИЯ ПерсоналУчащиесяИнфраструктура КАЧЕСТВО УПРАВЛЕНИЕУПРАВЛЕНИЕ ФАКТОРЫ, от которых зависит качество обучения

КАЧЕСТВО ФАКТИЧЕСКИЕ значения показателей качества НОРМАТИВНЫЕ значения показателей качества СТЕПЕНЬ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВО - степень соответствия присущих характеристик требованиям ГОСТ Р ИСО Присущие характеристики - характеристики объекта, выражающие его способность удовлетворять потребности пользователей - показатели качества Требования - требования к показателям качества. Они устанавливаются товаропроизводителем, с учетом обязательных законодательных норм.

Качество образовательных услуг Показатели качества ФАКТНОРМА Степень соответствия - КАЧЕСТВО – ФАКТНОРМА Степень соответствия - КАЧЕСТВО – выбор определение ОБУЧЕНИЕ Процесс ОБУЧЕНИЯ Результат ОБУЧЕНИЯ – КВАЛИФИКАЦИЯ

Конечный объект менеджмента качества ОБУЧЕНИЯ – СОСТАВ и ЗНАЧЕНИЯ (нормативные или фактические) ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА процесса обучения и КВАЛИФИКАЦИИ

ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА Метод оценки Процедура оценки Нормативное значение Фактическое значение Использование показателей качества выбор определение

Показатели качества КВАЛИФИКАЦИИ Учитель математики в начальной школе Объем и содержание полученных знаний Готовность к практической деятельности Легкость трудоустройства Возможный уровень заработной платы Показатели качества ПРОЦЕССА обучения Длительность обучения Форма обучения Объем практических занятий Стоимость обучения Степень усвоения даваемых знаний студентами (слушателями) Безопасность получения знаний Возможные показатели качества обучения

ПРИЕМ Аудиторные занятия ПРАКТИКА Подготовка и защита диплома Возможные процессы в обучении ОБУЧЕНИЕ ЭКЗАМЕНЫ

Менеджмент качества на стадиях ОБУЧЕНИЯ Маркетинг – анализ и оценка требований потребителей к образовательным услугам Разработка (проектирование) ОБУЧЕНИЯ ОБУЧЕНИЕ Маркетинг – анализ и оценка удовлетворенности потребителей качество менеджмент качество менеджмент качество менеджмент качество менеджмент